0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ну n-75 проверить можно по логам, Т впуска тоже можно, хотя кулер чистил со снятием внутри и снаружи, а какие группы снять для проверки катушек, свечей.
То что турбомоторы тупят в жару я вкурсе, но мой тупит СИЛЬНО! Гусеница отпадает сразу.
Какие мне снять логи, выложить сюда? Если не трудно глянешь...
Спасибо
Привет профессионалыПодскажите какие группы снимать на CDA . Всем за помошь спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Она во все стороны люфтит.Как настроить актуатор правильно AWT двигатель
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
mosi-mosi, если подёргивает при разгоне, то вполне возможно топлива не хватает. Делай замер давления насоса, фильтр топливный давно менял?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Система определения пропусков работает по угловой скорости кВ ... И там довольно сложный алгоритм отсеивания ложных замедлений угловой скорости завязанный на индикаторный момент и датчики абс... Короче ошибка будет когда случится полный ахтунг... Если надо могу сбросить машинный перевод днем под спойлером...
--- Добавлено чуть позже ---
не всегда...
проще купить пару новых катушек... и менять местами до выяснения... можно конечно снять лог по пропускам зажигания (15-я или 16-я группа, не помню на память, редко туда залезаю) совместно с 003 или 004 но это мало чего даст... если конечно там не будет множественных пропусков по конкретному цилиндру... косвенно можно судить по сравнению свечей... но опять же на газу разницы может быть и не заметно...
это почему?
--- Добавлено чуть позже ---
он писал что ездит на газу... тут вопрос к настройке ГБО и расходомеру острее стоит... ну и система зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
чуть выше написано уже... теоретически, настраивать не надо на новой турбине... но проверить стоит... манометром на снятой турбине...
--- Добавлено чуть позже ---
а что беспокоит то?... жор масла?... не едет?... или троит на хх?... по наддуву группы те же... по ретарду тоже самое... кроме 31-й... можно 140-ю вместо нее пришить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Здравствуйте!Посмотрите пожалуйста логи?Машинка вообще ехать отказывается!На педальку вообще нельзя нажать,вся машина трясётся!Новая папка.zipВ 008 группе 1,96 и 0/0%
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studebekker, Опресовку впуска то делали?... по логам откаты дикие...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ПоднимуВсе привет! В последнее время началась какието не понятки, машина чипована на 1.2 запроса избытка, все было отлично, но появился шум, при нарастании оборотов, как будто сечет откудато (видео приложил). Пропала тяга до 2.500 - ваще не едет нормально.
В последнее время менял ГРМ, подтягивал тягу вестгейта (из за того что неплотно закрывался клапан на нем, сейчас закрыт чуть в натяг, чтобы не шевелился). И еще отдает булькющим звуком в воздушный короб, думаю масло в ВКГ, пока проверил обратный клапан на тройнике - в норме.
По логам вопрос - нормальные ли значения по нагрузке и по N75 ?
https://youtu.be/QQItArHTcg4 на дребезг при прыгании телефона не обращайте внимания
С чего начать копать?
P/S Опрессовка в норме, 1.2 - шипит только с щупа (долго), кота лизатора нет )
Вложение 145781
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это не то?Sirox, видимо слабо калитку подтянул... для выяснения данного факта... соединить надо трубкой штуцер актуатора и турбины в обход n75... и сделать заезд со снятием лога 003/114/115... либо отрегулировать по манометру на начало движения штока на 0,35 бара... либо как говорил Сергей точная настройка актуатора лежит в диапазоне от 2-х до 2-х с половиной оборотов гайки с момента прилегания калитки...
по логу, турбина набирает наддув очень поздно... и не держит его... возможны варианты из поста выше... на счет патрубка...
--- Добавлено чуть позже ---
не нормальные...
--- Добавлено чуть позже ---
mosi-mosi, вот из документации бош машинный перевод... по реализации распознования пропусков зажигания на 7.х мотрониках
Скрытый текст:
.03.00.00 ОСЕЧКА МОНИТОРИНГА
.03.00.01 Общее Описание
Метод распознавания пропусков зажигания двигателя на основе оценки колебаний скорости двигателя.
Для того, чтобы обнаружить пропуски зажигания в любом цилиндре, крутящий момент каждого цилиндра вычисляется путем измерения времени между двумя событиями зажигания, которая является мерой среднего значения скорости углового сегмента. Это означает, что изменение момента двигателя приводит к изменению частоты вращения двигателя.
Кроме того, влияние нагрузки крутящего момента будет определяться.
В случаях, когда средняя частота вращения двигателя измеряется, возмущений, вызываемых на различных дорожных поверхностях должны быть устранены (например, асфальте, выбоины и т. д.).
Этот метод состоит из следующих основных частей:
- Коррекция нормальные изменения оборотов двигателя и нагрузки двигателя
- Сбор данных, адаптация датчика колеса и двигателя типичного поведения включен
- Расчет неровная работа двигателя
- Сравнение с порогом в зависимости от рабочей точки
- Ошибка обработки, подсчета процедуры одиночные или множественные пропуски зажигания событий
.03.01.02 контрольная функция описание
Сбор данных
Продолжительность коленчатого вала сегментов измеряется непрерывно в течение каждого цикла сгорания и хранятся в памяти.
Адаптация колеса датчика
В пределах определенных оборотов двигателя и нагрузки колеблется в адаптации датчика колеса допуски и типичные двигателя поведением, если бы не осечка обнаружения событий.
С прогрессирующей адаптации чувствительность распознавания пропусков зажигания увеличивается.
Адаптация значения хранятся в энергонезависимой памяти и принимается во внимание для расчета неровная работа двигателя.
Распознавание пропусков зажигания
Следующие рабочие шаги выполняются для каждого измеряемого сегмента, скорректированная на датчик колеса адаптации.
Расчет неровная работа двигателя
Двигатель шероховатости происходит от различия отрезка длительности.
Различные статистические методы используются, чтобы отличить нормальные изменения длительности сегмента и изменения из-за осечки.
Обнаруживать множественные пропуски зажигания
Если несколько цилиндров пропуски зажигания (например, переменного горения один/одна осечка события), рассчитанные значения неровная работа двигателя может быть настолько низкой, что порог не превышен при перебоях и, следовательно, осечки не будет обнаружено.
Основываясь на этом факте, периодичности двигателя шероховатости значение используется в качестве дополнительной информации в ходе множественные пропуски зажигания. Двигатель шероховатости значения фильтруются и новый множественного значения фильтра создается. Если этот фильтр ценность возрастает из-за множественных пропусков зажигания, шероховатость порог снижен. Применяя эту стратегию, множественные пропуски зажигания обнаружены достоверно.
Расчет двигателя шероховатости пороговое значение
Двигатель шероховатости пороговое значение состоит из базовой стоимости, которая определяется в зависимости от нагрузки/скорости карты зависит.
При прогреве охлаждающей жидкости-температуры-зависимая величина прибавляется. В случае множественные пропуски зажигания порог уменьшается на регулируемый фактор.
Без достаточных датчик колесо адаптация двигателя шероховатости порог ограничивается в зависимости от скорости минимальное значение.
Изменение порога в сторону меньшего значения ограничивается вариацией значения фильтра (Фильтр низких частот).
Определение пропусков зажигания
Случайная осечка
Сравнивая неровная работа двигателя порогового значения с двигателем величина шероховатости выполняет распознавание пропусков воспламенения.
Если двигатель шероховатости значение больше, чем пороговое значение шероховатости единой осечки обнаружено. С этой осечки определения можно выявить пропуски зажигания цилиндров по отдельности.
Случайная осечка без уважительных адаптации
Для исключения влияния недостающие маховик адаптации каждого двигателя шероховатости значение сравнивается с, что на же маховик сегмент на прерывистой революции. Поэтому единой осечки событий обнаруживаются надежный без определения маховик допуски.
Непрерывные пропуски зажигания одного или нескольких цилиндров
Чтобы избежать шумовых эффектов, все двигателя шероховатости значения низкочастотного отфильтрованного и порога обнаружения исправляется на среднее значение фильтров. Поэтому амплитуда / шум и улучшает чувствительность для распознавания пропусков зажигания непрерывной пропуски зажигания цилиндров увеличивается.
Статистика, обработка отказа:
С интервалом в 1000 оборотов коленвала, обнаруженные пропуски зажигания количество мероприятий суммируется для каждого цилиндра. Если сумма цилиндр неисправность счетчиков, превышающей заданную величину, неисправности код выбросов для соответствующих осечки предварительно сохраненных после завершения первого интервала после того, как двигатель был запущен или четвертый интервал, в течение одного цикла движения, где осечка была обнаружена.
В случае обнаружения пропусков зажигания на один цилиндр, неисправность определяется цилиндра селективный код ошибки в противном случае код ошибки для нескольких осечка будет храниться дополнительно.
С интервалом в 200 оборотов коленвала, обнаруженного числа осечка события является средневзвешенной и составила для каждого цилиндра.
Весовой коэффициент определяется в зависимости от нагрузки/скорости карты зависит.
Если сумма цилиндр неисправность счетчиков, превышающей заданную величину, то код неисправности катализатора для индикации повреждений соответствующих осечки хранится и на миг освещается "вкл/выкл"-последовательности один раз в секунду (мигание).
В случае обнаружения пропусков зажигания на один цилиндр неисправность определяется цилиндра селективный код ошибки в противном случае неисправность код множественные пропуски зажигания будут храниться отдельно.
Если катализатор повреждения осечки не происходят больше в течение первого ездового цикла, сигнализатор MIL будет возврат к предыдущему статус активации (например, стандарт MIL выкл) и будет гореть непрерывно в течение всех последующих ездовых циклов, если катализатор связанных осечка обнаружен снова. Однако все осечки событий, где катализатор может быть поврежден обозначаются мигающим мил. Если катализатор повреждения не обнаружены в аналогичных условиях в последующем цикле движения временной код неисправности будет удален.
В случае катализатора связаны пропуски зажигания, Лямбда замкнутой системе, перешли к открытой петли условие Согласно основному соотношения воздух/топливо расчет (Лямбда=1).
Все осечки счетчики сбрасываются после каждого интервала
перевод кривой вот оригинал
.03.00.00 MISFIRE MONITORING
.03.00.01 General Description
The method of engine misfire detection is based on evaluating the engine speed fluctuations.
In order to detect misfiring at any cylinder, the torque of each cylinder is evaluated by metering the time between two ignition events, which is a measure for the mean value of the speed of this angular segment. This means, a change of the engine torque results in a change of the engine speed.
Additionally the influence of the load torque will be determined.
When the mean engine speed has been measured, influences caused by different road surfaces have to be eliminated (e.g. pavement, pot holes etc.).
This method consists of the following main parts:
- Correction of normal changes of engine rpm and engine load
- Data acquisition, adaptation of sensor wheel and typical engine behaviour is included
- Calculation of engine roughness
- Comparison with a threshold depending on operating point
- Fault processing, counting procedure of single or multiple misfire events
.03.01.02 Monitoring function description
Data acquisition
The duration of the crankshaft segments is measured continuously for every combustion cycle and stored in a memory.
Sensor wheel adaptation
Within defined engine speed and load ranges the adaptation of the sensor wheel tolerances and the typical engine behaviour is carried out, if no misfire events are detected.
With progressing adaptation the sensitivity of the misfire detection is increasing.
The adaptation values are stored in a non-volatile memory and taken into consideration for the calculation of the engine roughness.
Misfire detection
The following operating steps are performed for each measured segment, corrected by the sensor wheel adaptation.
Calculation of the engine roughness
The engine roughness is derived from the differences of the segment's duration.
Different statistical methods are used to distinguish between normal changes of the segment duration and the changes due to misfiring.
Detecting of multiple misfiring
If several cylinders are misfiring (e.g. alternating one combustion/one misfire event), the calculated engine roughness values may be so low, that the threshold is not exceeded during misfiring and therefore, misfiring would not be detected.
Based on this fact, the periodicity of the engine roughness value is used as additional information during multiple misfiring. The engine roughness values are filtered and a new multiple filter value is created. If this filter value increases due to multiple misfiring, the roughness threshold is decreased. By applying this strategy, multiple misfiring is detected reliably.
Calculation of the engine roughness threshold value
The engine roughness threshold value consists of the base value, which is determined by a load/speed dependent map.
During warm-up, a coolant-temperature-dependent correction value is added. In case of multiple misfiring the threshold is reduced by an adjustable factor.
Without sufficient sensor wheel adaptation the engine roughness threshold is limited to a speed dependent minimum value.
A change of the threshold towards a smaller value is limited by a variation of filter value (low pass filter).
Determination of misfiring
Random misfire
Comparing the engine roughness threshold value with the engine roughness value performs misfire detection.
If the engine roughness value is greater than the roughness threshold value a single misfire is detected. With this misfire determination it is possible to identify misfiring cylinders individually.
Random misfire without valid adaptation
To eliminate the influence of the missing flywheel adaptation each engine roughness value is compared with that one on the same flywheel segment on the intermittent revolution. Therefore single misfire events are detected reliable without determination of the flywheel tolerances.
Continuous misfire on one or multiple cylinders
To avoid noise effects, all engine roughness values are low pass filtered and the detection threshold is corrected by the mean value of the filters. Therefore the amplitude to noise ratio improves and the sensitivity for misfire detection of continuous misfiring cylinders increases.
Statistics, Fault processing:
Within an interval of 1,000 crankshaft revolutions, the detected number of misfiring events is totalled for each cylinder. If the sum of cylinder fault counters exceeds a predetermined value, a fault code for emission relevant misfiring is preliminary stored after completion of the first interval after engine has been started or the forth interval during a driving cycle where misfire has been detected.
In the case of misfire detection for one cylinder, the fault is determined by a cylinder selective fault code otherwise the fault code for multiple misfire will be stored additionally.
Within an interval of 200 crankshaft revolutions, the detected numbers of misfire events is weighted and totalled for each cylinder.
The weighting factor is determined by a load/speed dependent map.
If the sum of cylinder fault counters exceeds a predetermined value, the fault code for indicating catalyst damage relevant misfiring is stored and the MIL is illuminated with "on/off"-sequence once per second (blinking).
In case of misfire detection for one cylinder the fault is determined by a cylinder selective fault code otherwise the fault code for multiple misfiring will be stored additionally.
If catalyst damaging misfire does not occur any longer during the first driving cycle, the MIL will return to the previous status of activation (e.g. MIL off) and will remain illuminated continuously during all subsequent driving cycles if catalyst related misfire is detected again. However all misfire events where the catalyst can be damaged are indicated by a blinking MIL. If catalyst damage is not detected under similar conditions in the subsequent driving cycle the temporary fault code will be deleted.
In the case of catalyst related misfire, the Lambda closed loop system is switched to open-loop condition according to the basic air/fuel ratio calculation (Lambda=1).
All misfire counters are reset after each interval
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ДОлго объяснять... в краце... нагрузка реальная считается исходя из данных дмрв... чем выше наддув тем выше наполнение больше расход воздуха выше нагрузка и мошность... на логе получаем отсутствие требуемого наполнения до 3500 оборотов... и после 4500 недодув...
скважность N 75 определяет давление на актуатор... чем выше скважность тем ниже давление на актуаторе... этому давлению противостоит пружина актуатора... эбуд на логе пытается изо всех сил скважностью N75 Вытянуть наполнение к запросу (Читай держать калитку закрытой) (других рычагов управления у него нет) но получается у него не очень... отсюда вывод... проверяем настройку актуатора... если там норм, то кат... если его нет, то подкидываем рабочий N75 для проверки... если ситуация та-же меняем турбину... других проблем я на логе не увидел...
кроме кривой работы системы регулирования наддува и \или самого турболодыряостальное в норме (насколько это можно оценить по текущим логам)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо за оюбъяснения!
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
думаю картинка будет уместна здесь: допуски по люфтам, настройки актуатора 029 турбины.
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Hi, Недавно куплено авто - Passat Variant b5.5, 2001г, AMX, АКПП, смущает расход топлива - город - от 15 до 21л, трасса - 10,5л, есть подозрения на лямбды и дмрв, судя по внешнему виду и маркировке они не менялись с моменты выпуска авто, сегодня по инструкции попробовал снять логи, но участок был недостаточно длинным и удалось раскрутить двигатель только до 5тыс оборотов, если этого достаточно для первоначальной оценки то помогите разобраться с логами.
32 группа после снятия лога 003/020/021 - [0,6%] [-2.3%] [0.2%] [-3.1%].
32 группа после снятия лога 002/003/031 - [0.4%] [-2.3%] [0.0%] [-3.1%]
b5.5-2001-amx.zip
по двигателю есть такие ошибки:
17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1121 - 35-00 - -
17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1140 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
16542 - Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0158 - 35-10 - - - Непостоянно
Если скинуть ошибку лямбды, то она снова появится если заглушить и завести двигатель, если не глушить двигатель то можно кататься хоть весь день она не появляется, также пробовал менять подключение лямбд местами (лямбду 2 подключал к разъему лямбды 1) ошибка лямбды 2 не пропадала, но и для лямбды 1 не появлялась. Исходя из этого предполагаю что подогрев датчика в порядке и надо искать проблему в проводке до блока управления или в самом блоке. В общем кто разбирается дайте пожалуйста оценку на основе этой информации и логов.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
romper, ежели еще разжевать табличку... то совсем здорово будет...
по вестгейту дано значение в 0,37 бар... и ход штока 4 мм... не сильно ясно что они имели ввиду... при 0,37 бар шток должен выдвинуться на 4 мм?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут много ответов на вечные вопросы
Bosch Motronic ME 7_ ME 7.1_ ME 7.1.1_ ME 7.5 стратегии.pdf.zip
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Поставил новый датчикМРВ, вот новые логи
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
в 32 группе +1.6 и -6.7
что скажете?
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
какой именно датчик?... производитель?... график дерганый какой - то... хотя вроде правду почти говорит по расходу воздуха... герметичность впуска проверена?...
ретард высокий все равно... Если бензин норм на логе... то делаем опресовку, проверяем свечи, моем форсунки, интеркуллер, дз, меняем воздушный фильтр... если не помогает, делаем раскоксовку смотрим дальше давление топлива и катушки...
в общем чудес не бывает... бывает слабая искра, кокс раскаленный в кс в том числе и на свече... но, на стоковой прошивке альфа уходяшая в 0,7 при 2500 оборотах не к добру... обращаем внимание на температуру впуска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, посмотрите пожалуйста мои логи, предпосылки к их снятию стало то ,что автомобиль перестал ехать как надо, для начала сделал опрессовку , все утечки и подсосы устранил,к слову их было не много, вкг целиком поменяна. Грешу на турбину,менял ее года два назад,но ставил восстановленную, недавно решил проверить люфт на крыльчатке,так он есть в обоих плоскостях, +- 1-,15 мм, такой ощутимый, считал ошибки по двигателю, висела ошибка по превышению давления наддува, к сожалению не скопировал точно,стер, еще покатаюсь и снова проверю.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Bosch 0 280 218 063 - такой датчик поставил, опрессовку через пару недель получится сделать (пока подозрение негерметичности в соединение верхнего патрубка с кулером, в этом месте налет масляный имеется, хотя резиночка уплотнительная новая стоит), в это же время планирую кулер помыть(в жару сильную машина поттупливать начинает), тогда же и топливный фильтр менять буду.Воздушный фильтр новый, раскоксовку около 30 тыщ назад делал, тогда и свечки менял. Кстати подскажите интервал замены свечей?какой именно датчик?... производитель?... график дерганый какой - то... хотя вроде правду почти говорит по расходу воздуха... герметичность впуска проверена?...
ретард высокий все равно... Если бензин норм на логе... то делаем опресовку, проверяем свечи, моем форсунки, интеркуллер, дз, меняем воздушный фильтр... если не помогает, делаем раскоксовку смотрим дальше давление топлива и катушки...
в общем чудес не бывает... бывает слабая искра, кокс раскаленный в кс в том числе и на свече... но, на стоковой прошивке альфа уходяшая в 0,7 при 2500 оборотах не к добру... обращаем внимание на температуру впуска...
B5+ awm 170 hp 2001