0
-
09.03.2015, 15:06 #12001
- Регистрация
- 09.03.2015
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Всем привет!
Ребят, посмотрите пожалуйста снятые логи, Машина a4 b5 1.8T Quattro 1998 год выпуска, американец, двигатель AEB, кпп автомат.
Снял логи по группам, 003/114/115 и 003/020/031 + 032 группа после снятия логов. По группам 013/024/025 не получилось снять так как там нет данных!
Машина вообще не едет, прошу помощи.
Заранее спасибо!
Логи
-
09.03.2015, 15:20 #12002
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1z1ck, При снятой трубке с Актуатора... Калитка закрыта и турбина дует на "полную катушку" всегда... а на логе "эта Катушка" маловата... тут вариантов не много остается... первое - Затык в выхлопе... второе - Калитка не закрывается до конца... третье байпас открыт или (Дыра во впуске) но судя по помпажу на логе байпас закрыт даже тогда, когда открыться пора проверить его обязательно... ну и турбина заключительный вариант...
--- Добавлено чуть позже ---
matrixx24, Опресовку делали впуска?... расход воздуха очень занижен... отсюда все танцы... проверка герметичности впуска... если все ок... расходомер воздуха ищем на пробу... и смотрим что приходит на разъем расходомера перед заменой на всякий, чтоб не сжечь новый...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2015, 15:45 #12003
- Регистрация
- 09.03.2015
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0FLYTs, Опресовку делал, стравливал патрубок от воздухана к турбе, в месте присоединения к турбине, вроде вылечил, больше дыр нет, проверил вкг, все четко, только не понравился клапан в тройнике резиновом, иногда подклинивал в открытом состоянии, замочил его в очистителе карбюратора, вроде прошло. А по поводу богатой смеси, что можете сказать? Еще горячий мотор долго заводится если постоит мин 5, долго приходится крутить стартером, если завести в течение 5 мин, то сразу схватывает!
Надо еще раз провести опресовку, еще были подозрения, что форсунки текут...
-
09.03.2015, 18:01 #12004
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1matrixx24, Ваш расходомер на 5000 оборотах с открытым дросселем показывает 60 г\с... какая богатая смесь?
Если только на хх Дмрв так же творит чудеса в большую сторону... то вполне может быть... посмотрите показания расхода воздуха на хх на прогретом моторе... ручка коробки в паркинге...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2015, 18:47 #12005
- Регистрация
- 09.03.2015
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0FLYTs, извините за неточность, я имел ввиду перелив, при запуске двигателя на горячую после 5 мин простоя, очень долго кручу стартером, после этого из выхлопа вонища бензином. Спасибо Вам большое за ответы, хороший форум. На ауди клабе еще ни одного ответа.
-
09.03.2015, 20:09 #12006
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0matrixx24, К этому очень много причин... вплоть до остаточного давления в рампе... при нулевом давлении насос не успевает накачать требуемое... а в момент прокрутки проседает борт сеть, и он вообще еле крутиться... еще датчики температуры, тот же Дмрв подсосы воздуха и прочее... разберитесь с герметичностью впуска и расходомером воздуха... возможно и баг с запуском пропадет... можно попробывать несколько включений зажигания перед стартом... два три и затем старт... при низком давлении распыла почти нет а топливо в цилиндры "капает"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.03.2015, 13:27 #12007
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
10.03.2015, 15:43 #12008
- Регистрация
- 27.08.2012
- Адрес
- Обнинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 38
0Всем привет! Ребят, подскажите по ошибкам, некоторые вызывают недоумение, в числе того что в машине в принципе нет .
По ошибкам КАТа и ДМРВ уже понятно, что под замену, и жужащие заслонки причем рабочие. Но вот начал вылезать АБС и ЕСП, без гудка. Вылезает без какой либо периодичности, при езде, на стоянке, при ХХ. Но вот что такое "Блок управления положения заднего сиденья" и прочая ерунда, такого в машине и подавно нет, всё ручками регулируется. . ЦЗ с зимы не работает, как и подсветка двери, блок управления стеклами. Периодически подклинивает микрик на сигнализацию(открытие двери). Свет в двери работает, не тупит, и бак пока что открывается, но как я понял, провода в резиновой гофре где то клинят, при открытие двери пищит гудок на открытие\закрытие двери, визуальный осмотр ничего не дал . Но если пальцем дотронутся до жгута проводов, даже стеклоподьёмник начинает работать. Не у кого не было схожей проблемы? Аудио система штатная удалена, стоит pioneer AVH-X8500BT, звук идет со всех сторон, а блок пишет какую то ерунду, раньше такого не писал, понять не могу, что произошло то с ним
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 05311
WVWZZZ3BZ3E128616 VWZ7Z0B5794894
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 04115
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ3E128616 VWZ7Z0B5794894
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-00 - нет связи
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Конец ----------------------------------------------------Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616
-
10.03.2015, 19:06 #12009
- Регистрация
- 10.03.2015
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Плавные рывки при разгоне и вообще потеря динамики.
Насколько я понял турбина передувает. Но вот из за чего ?! Сделал логи на третьей передаче. Машина GOLF IV 1.8t 2002, механика, мотор AUM.
Заранее спасибо.
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-001-003-020.zipGolf IV 1.8t
-
10.03.2015, 20:28 #12010
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем доброго вечера! помогите пожалуйста с диагнозом, проблема такая... искал дано причину передува все перекопал на днях снял Н75 и поменял местами с Н18 результатов ноль, вчера снял интеркулер целый оказался шланги поменял вакуумные, ноо посмотрел что шток актуатора турбины спускается сразу после глушение мотора значит вакум кудато пропадает снял еще рас Н75 а он оказывается продувается в все 3 штуцера собрал все обратно дамой приехал сегодня тоже прокатался немного, а вот вечером надо было выехать я на педаль тормоза нажимаю а она как приваренная дуб дубом и как будто турбина вовсе не включается,снял логи на холостых 10 11 04 и еще как работает Н75 адаптация 11 группа. нужен ответ как можно раньше однозначно это N75? буду ооочень благодарен.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
-
11.03.2015, 12:41 #12011
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0SANCHEZZZ13, передувает... проверить герметичность шлангов турбина - n75 , N75 - Актуатор... И сам клапан для начала... затем если там герметично... соединить шлангом турбину и актуатор минуя N75, отверствие в патрубке заглушить... клапан N75 подключен на проводах... снимаем лог 003/114/115 и смотрим сколько дует...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.03.2015, 14:03 #12012
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Не кажется странным тактирование 0% посреди максимальных цифр? Cнятие шланга , картину видимо не изменит. Не к.з ли виток в 75-том. Если и новый 75-тый такое будет давать, то и драйвер можно приговорить http://www.bosch-semiconductors.de/m...oduct_Info.pdf https://docs.google.com/spreadsheet/...0E&hl=en#gid=4
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
11.03.2015, 14:07 #12013
- Регистрация
- 18.12.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Будьте добры, господа сведущие, посмотрите мой пост. По прошлой рекомендации метки в сервисе выставили. Большая часть ошибок ушла. Ехать машина стала немного лучше(если это можно сказать об 1,6). Но расход как был большой, так и остался большим.
-
11.03.2015, 14:14 #12014
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
11.03.2015, 14:51 #12015
- Регистрация
- 18.12.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Благодарю за ответ. Но после 24й группы ничего у меня не читается. По лейбл файлу вроде 27й группой заканчивается информация.
Add: Сюда стоит смотреть?
007,2,Напряжение,лямбда-зонда, +0.1.. +1.1 V
009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1.. +1.1 В
На ХХ заскриншотил, было:
007,2 - 0,135В
009,3 - 0,120В
-
11.03.2015, 15:14 #12016
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Ну сразу так краски сгущать думаю не стоит... там разница в интервале опроса может быть на третьем логе могло совпасть просто... на первых этого не замечено...
заезд с трубкой турбина - актуатор прояснит ситуацию... но скорее всего, банально протерся шланг на штуцере от компрессора... и калитка почти не открывается... даже при нулевом тактировании клапана...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.03.2015, 21:41 #12017
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
12.03.2015, 11:20 #12018
- Регистрация
- 18.12.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Записал лог LOG-01-003-007-008.zip с момента завода двигателя до нагрева ОЖ до 40град ( с некоторыми паузами в записи лога).
007,2,Напряжение,лямбда-зонда:
при старте ~0.6В
после нагрева до 30град 0 - 0,1В
-
12.03.2015, 14:29 #12019
- Регистрация
- 27.07.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,173
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 7
0Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
-
12.03.2015, 18:15 #12020
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25