0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
а давление не падает, это сколько ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
4.1 мало... Если трубка на рдт жива конечно.... При надуве будет почти 5 на исправной системе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Хх 3.5 если речь про пассат... Не вижу подпись с тел
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Была бы не жива - РДТ не менял бы давление, но цифры кривые в любом случае.
Может манометр свистит де-то на 0,5 ?Хотя я все-равно буду грешить на чип. При бедной смеси не может быть такой мелкий ретард.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите какие группы нужны Для снятия логов для мотора ANB
Причина беспокойств бедная смесь!
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
003/114/115 и 004/020/031 и 032 значения без сброса ошибок записать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо! Правда у Флитса и у того товарища, что по ссылке - AWT (механика и автомат). При изначальных 150лс и 170лс - после чипа их показатели поднимаются до одинаковой планки? Я предполагал, что у чипованного AWM логи будут другие, нежели у AWT - по давлению наддува, воздуху и тд. Адекватно ли сравнивать логи AWT и AWM?VW-first, отличные логи awt (ну, или awm) здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=200280&page=3
... у внезапно исчезнувшего FLYTsа тоже отличные логи - см. в этой теме пару-тройку стр. назад.
... Хотя у меня и на стоковый-то AWM с трудом тянет по логам. А до грамотно чипованого AWT - как до Марса. Но тем не менее, хотелось бы посмотреть, как выглядят логи у грамотного чипа AWM.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
логи то может и отличные...только вот все равно суперб это усталая телега... хочется чтоб нажал и
Зы и турба к пяти уже не надувает как раньше
--- Добавлено чуть позже ---
Taka, нагрузки несрастаются... думаю отсюда и вся любовь... первое это опресовка... если устранение дыр не приведет к уходу откатов... тогда замер давления, проверка форсунок, раскоксовка... донорский ДМРВ... но думаю к нему претензий нет... это исходя из того, что другие варианты все исправлены... свечи рабочие, катушки, фильтра норм топливный и воздушный... блидер жив, на пару с байпасом... нет ошибок по мотору указывающих на явную неисправность и переводящих эбу на аварийный режим работы... хороший бензин... интеркуллер чистый (здесь особое внимание, для стока прыжок в 20 градусов на впуске
там жесть должна быть - помыть)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, Привет. Подскажи насос при нагрузке после 4500-5000 т оборотов должен сбрасывать давление или нет?
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ivan76, Не должен... в вашем случае не так критично... но давление падает когда не хватает производительности насоса... его должно хватать на всем диапазоне оборотов... наиболее это критично на верхах... при уменьшении времени цикла... но и до этого есть ретард... я бы обратил ваше внимание на высокую температуру работы мотора... 102 уже перебор Идеальные условия для накопления кокса (особенно с дешевым маслом в паре)... понаблюдать за поведением температуры ОЖ... если 102 это кратковременно и дальше идет снижение до 93 то с заменой термостата можно и повременить, а если держит так на постоянке... нужно бороться... радиаторы с разведением помыть, и вискомуфту проверить... интеркуллер помыть тоже не помешает лишний раз... снято на хорошем бензине?...
--- Добавлено чуть позже ---
в логах как раз виден запрос на обогащение после 4500 (всплеск сумарного ретарда выше нормы)... а на 5000 идет расхождение... но эбуд поднимает запрос выше 0,7 (от безысходности залить ретард) чего топливной уже не вытянуть... при нормальных условиях думаю насоса пока хватало бы впритык... в бЗ есть все о ретарде... надо проверить пошагово, устранить и будет результат...
ведь только вам извест но, что уже проверенно, а что упустили... плюс когда пишеш об одном и том же через страницу... начинаеш упускать самое простое, надеясь на то что люди сначала читают, а потом вопросы задают... а не снимают лог на 92 бензине... с отвалившейся катушкой
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG