0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята гляньте пожалуйста LOG-01-020-115-206.zip первый лог на газу второй на бензе ад _2.3 мульт 9.2+
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, вечер добрый. Нет, не делал, но визуально и тактильно все трубки-шланги прощупал, когда чистил.
Кстати, загорелся чек и вылезли ошибки: 16486, 17536, 17736, 17734.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
dimkaa, после всех манипуляций с трубками/клапанами турботракта/ВКГ опрессовку делать ОБЯЗАТЕЛЬНО...
16486/P0102/000258 - ДМРВ: слабый сигнал, проводка/замена...
17536 - переобеднение смеси в системе: подсосы во впуске/выпуске, некорректная работа ДМРВ, низкое давление топлива...
17736/17734 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования/ Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования.
Проверка датчиков детонации (их 2 шт.): коррозия, затяжка (20 Нм!!!), некачественный бензин, опять же подсосы и давление.
По логам - бардак... опрессовка, устранение ошибок - см. выше.
Пока так...
AWM?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо, но это я поиском уже находил. Ошибки-то одновременно вылезли. Оно и понятно - мультипликатив 23.4, т.е. ретард угла зажигания уже не спасает от детонации. Меня больше удивляет низкий расчетный расход воздуха, при том фактический почти в норме, странно как-то...
2001 AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
по другому объясню- в 211 группе в 1 поле и в 3 группе 2 поле расчет расхода воздуха по данным с ДМРВ, в 211 группе 2 поле расчет расхода воздуха по положению ДЗ, оборотов двигателя и т.д.
по ДМРВ расход воздуха у тебя занижен- либо дыра, либо трупик.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пересмотрел свой lbl файл, а также выложенные тут на форуме (4B0-906-018), везде в 211-й группе в 1-м поле - расчетное значение, во 2-м - фактическое. У тебя есть оригинальный английский lbl?
2001 AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, И снова здравствуйте. Есть сдвижка в моей проблеме, заменил свечи, повторил опрессовку, бензин 95, поменял ДМРВ (теперь по логам вроде порядок), сбросил ошибку по пропуску 4 цилинда и поехал снять лог (но клеммы с АКБ не скидывал). Проехал 13 км в 32 группе -0,8 8.2. Пропуск не появился.LOG-01-211-115-020-9-4-09---.zip.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята плиз гляньте логи,что с наддувом.Touran 1.9tdi. Двигатель AVQ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!Парни, гляньте логи please...всё ли в порядке?Воздуха не маловато?Машина в подписи...LOGS.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
sahakursk, Привет!!! Один не потяну, поддержишь?Надо как-нибудь пересечься.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Появились ошибки по дмрв, а из за него ошибки по абс и есп (мотор АНБ).
Посмотрите пожалуйста. ДМРВ труп?
в 032 группе, в окнах нули.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Thend, я не волшебник, только учусь, но судя по логу, у тебя либо обрыв провода на дмрв, либо он труп. пробуй подкинуть другой. сними лог еще по 211 группе. и еще, какие именно ошибки появились?
--- Добавлено чуть позже ---
olegarhoff, по воздуху нормально, а вот чего заслонка закрывается я не отвечу...надо ждать опытных людей. я о таком ретарде только мечтаю))
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже недели три после очередного сброса загораются ESP+ABS и выдает ошибки
Машина троит
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BM
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1261
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ1E256752 VWZ7Z0A3658899
4 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Сегодня сделал измерения и логи
Поискал по форуму - вроде форсунки
Отключал датчик температуры топлива так ошибки не появлялись но троение не прошло.
В общем все в прилагаемом архиве.
Может кто посмотрит, буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
что поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
ко мне в субботу приезжала А8 с таким же набором ошибок и таким же расходом воздуха по ДМРВ 0.08г/с на всех режимах(движка 4.2L)
замена ДМРВ вернула все на свои места
--- Добавлено чуть позже ---
тебе бы в тему к трактористам- там быстрее помогут, сюда дизелисты редко заплывают
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ что не кто так не обьяснит мне чего у меня получает столько воздуха сколько просит но просит то мало.LOG-01-020-115-206.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
romper, поставил бош 0 280 218 032
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW