0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Добрый вечер. Читая и изучая форум, борюсь с ретардами, но пока не очень получаеться, поэтому прошу помощи. Сначало что сделано. Опресовка- дыр нет, проверка клапанов-работают должным образом, ДТОЖ - заменен, Свечи - заменены, ВКГ - чистая, промывка форсунок сегодня сделана по инструкции, интеркуллер - помыт снаружи и внутри, расхода масла - нет, давление топлива с вакумным шлангом - 3,6 без - 4,1 на пробку - 6,4. Показания в 32 группе после трассы ад - -1,1 мульт - -3,9. Куда копать дальше что проверить еще? Вот логи сегодня снял после промывки и пробега по трассе глянте пожалуйста, может что не так понимаю.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Странно, ограничитель , чтоли 16.32мс-время открытия форс . Чип кто написал?
--- Добавлено чуть позже ---
Про т масла проверь. У тебя в логах температура , будто застыла. Учти, что при спокойной езде с неработающей блокировкой температура ок 80-90 градусов, вот и обратил на это внимание. Ремонтники коробок не стараются мыть систему охлаждения коробки. Высокие температуры коробят плиту. На памяти случай, когда чел ездил с перегревающимся маслом и попал на вторичную переборку коробки после 10 тык пробега. Сервисмены кивали на перегрев ОЖ в моторе и чел не смог противостоять в неравной схватке с разводилами.Osechkin, Спасибо друг, не сомневался что ты все доходчиво объяснишь. Приезжал к коробочникам, заказал гидротрансформатор, пока езжу чуть дыша... про температуру масла я сразу вкурил что что-то не то, оно должно быть ориентировочно как температура охлаждайки. Подскажи, я тут пробовал машину вразных режимах и до отсечки крутил, дурень... пока ничего не вытекало, переключает хорошо, адаптировалась. Не чего у меня не свернуло????
--- Добавлено чуть позже ---
Это логи на газе чтоли? Надо описывать все моменты снятия логов. Недобор по воздуху, присутствует, как отметили. 20 гр на верху.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Osechkin, Будь человеком, посмотри логи мои пожалуйста, на предыдущей странице.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лучше логи 001-031-003 тогда, раз так ретардит.Добрый вечер. Читая и изучая форум, борюсь с ретардами, но пока не очень получаеться, поэтому прошу помощи. Сначало что сделано. Опресовка- дыр нет, проверка клапанов-работают должным образом, ДТОЖ - заменен, Свечи - заменены, ВКГ - чистая, промывка форсунок сегодня сделана по инструкции, интеркуллер - помыт снаружи и внутри, расхода масла - нет, давление топлива с вакумным шлангом - 3,6 без - 4,1 на пробку - 6,4. Показания в 32 группе после трассы ад - -1,1 мульт - -3,9. Куда копать дальше что проверить еще? Вот логи сегодня снял после промывки и пробега по трассе глянте пожалуйста, может что не так понимаю.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Хорошо завтра сниму, выложу. А что там будет в 001 и в 031 группах?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите прочитать логи. Проблема - провалы турбины, то тянет, то нет. Ошибок по двигателю нет. За что браться хоть, что проверять в первую очередь? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну раз Никифоров, то ему виднее . Честно-не видел ещё такого. Про топливную вроде норма. Может сами форсы не наливают положенное?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Логи сняты на бензине.А чем может вызван недобор воздуха.Дыр вроде нет проверял.Странно, ограничитель , чтоли 16.32мс-время открытия форс . Чип кто написал?
--- Добавлено чуть позже ---
Про т масла проверь. У тебя в логах температура , будто застыла. Учти, что при спокойной езде с неработающей блокировкой температура ок 80-90 градусов, вот и обратил на это внимание. Ремонтники коробок не стараются мыть систему охлаждения коробки. Высокие температуры коробят плиту. На памяти случай, когда чел ездил с перегревающимся маслом и попал на вторичную переборку коробки после 10 тык пробега. Сервисмены кивали на перегрев ОЖ в моторе и чел не смог противостоять в неравной схватке с разводилами.
--- Добавлено чуть позже ---
Это логи на газе чтоли? Надо описывать все моменты снятия логов. Недобор по воздуху, присутствует, как отметили. 20 гр на верху.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Osechkin, Снял сегодня логи, посмотрите пожалуйста, что не так. Куда копать по борьбе с ретардами. Да и мульт как то в минус долековато уполз.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Igor P, привет! Ретард действительно, жестокий... разбирайся с топливом: смесь "богатит", (мульт в глубоком минусе в 032: -5.5) - что за свечи поставил? Поменяй заправку...Сначало что сделано. Опресовка- дыр нет, проверка клапанов-работают должным образом, ДТОЖ - заменен, Свечи - заменены, ВКГ - чистая, промывка форсунок сегодня сделана по инструкции, интеркуллер - помыт снаружи и внутри, расхода масла - нет, давление топлива с вакумным шлангом - 3,6 без - 4,1 на пробку - 6,4. Показания в 32 группе после трассы ад - -1,1 мульт - -3,9. Куда копать дальше что проверить еще?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
komsernik, Спасибо вроде все что можно уже проверено, вроде в норме, тоже скланяюсь к плохому топливу, попробую сменить заправку. Свечи NGK №37 маркировку не помню.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Помогите плз.( У меня пассат б5 (AWM). Не заводиться с 1-го раза. Если заводится то обороты не падают и горит значок инжектора. Ошибка такая:
--
16705 - Engine Speed Sensor g28 - Implausible Signal
--
Проверяли проводку - всё ок. Поменял ДПКВ (5 раз), ДЗ, Бензонасос, топливный фильтр, реле 429 и даже Мозг. Все равно та же ошибка.(
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Посмотри разницу температур в движке и приборки датчика охлаждающей жидкости ДТОЖ -да и вообще сколько он показывает градусов.Привет всем. Помогите плз.( У меня пассат б5 (AWM). Не заводиться с 1-го раза. Если заводится то обороты не падают и горит значок инжектора. Ошибка такая:
--
16705 - Engine Speed Sensor g28 - Implausible Signal
--
Проверяли проводку - всё ок. Поменял ДПКВ (5 раз), ДЗ, Бензонасос, топливный фильтр, реле 429 и даже Мозг. Все равно та же ошибка.(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всех приветствую. Посмотрите пожалуйста логи. У авто не динамики разгона. Ошибок нет, кроме спорадической по лямбде до катализатора (маленькая мощность подогрева). в 32 группе мульт 0.0 аддит -1.0. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
При температуре воздуха выше 25град. еще хуже едет. С утра как заведешь поначалу едет нормально, как поездишь, прогреется, начинает ехать кобыл на 120.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
gavsc, На газе логи снимал? Если да, дай посмотреть бенз и газ при одинаковых условиях.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
1Daniil1, В 020 группе очень большой ретард по всем цилиндрам, у меня было тоже самое, поэтому и не едит. Сегодня почти победил. Помогло, промывка форсунок, замер давления топлива, ремонт разъема ДТОЖ - врал, опресовка впуска, замена свечей и перетяжка датчиков детанации, и самое главное смена заправки. бенз 95. Все как делать найдешь на форуме в базе знаний. Удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А ретарды что такое? ДТОЖ менял недавно, в 20 группу заходил там везде нули. Поясните куда смотреть и что делать. Заправки проверенные. Спасибо.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.