0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Спасибо, переделаю, перезалью
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Сергей, убрал сплиттер, поставил байпас б/у, номер...710А (новый, с N на конце, будет через неделю) снял логи (температура впуска прилагается), субъективно - ничего не поменялось, как не было подхвата на 2000об так и нет(хотя глянул 11 группу со сплиттером до сотни на секунду дольше разгонялась). Прокомментируй логи, пожалуйста, может у меня все нормально и я просто закушался))))Ну так у тебя ретард начинается после 4 тыс об. По воздуху: 1. Ты мотор по ЛОГу не докрутил, 2. -6,х на мульте = дыра, как я уже и написал. Убирай свой сплиттер, ставь обычный нормальный байпас 06A145710N и делай после этого опрессовку. + температуру на впуске неплохо было бы записать.
--- Добавлено чуть позже ---
3 -я группа , 4-й блок
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sp1tfire: Возможно у на схожие проблемы, у меня авто тоже АЕВ не едет и подхвата за год владения и так и не почувствовал, разгоняется до 2000-2500 оборотов тупо, потом вроде нечего, ошибок по мотору нет.
Вот снял логи 002 и 003 групп как посоветовал Bazarov...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Воздуха маловато-опрессовочку сделать надо.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Подскажите влияет ли компрессия на расход воздуха и соответственно на нагрузку на двигатель и как?
К примеру двиг с компрессией 14 и 12-ть. Какую разницу мы увидим в логах при такой разнице и увидим ли?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
добрый день всем.
прошу посмотреть на мои логи:
Logs.zip
оцените please обшее состояние - есть ли дыры (опресовку нечем делать пока), вовремя ли разгоняется, есть ли ретарды, работа форсунок.
вроде данных должно хватить.
из внешних признаков: немного завышен рашод в городе (14.5л, особенно с кондеем 16л),тупит немного по жаре (+32), ест масло около 5л. на маслянный цикл [7500-8000 км]
планирую раскоксовку перед заменой.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
arkizner, привет...
всё есть у тебя: и ретард и дыры (опрессовку можно сделать просто с запаской здесь смотри- https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158) и тупизна присутствует.
Логи сумбурно снял, группы не совсем в той последовательности.
Надо бы так:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
точно 5 л? Зато хорошая новость: тебе масло не надо менять - все время на свежем
.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
arkizner, Турба твоя дует хорошо, воздуха чуть чуть не добираешь(мах 132г/сек), правда в 3-ем логе какой то бред т.к. в 211.1 воздуха очень мало и 114.3 нагрузка никакая. Но остальные 3-и лога противоречат этому кривому. Ретард как у всех
При жаре и будет тупить, да и ретард поболее чем когда прохладно.
Тут я поступил очень просто1.5л бутылку в гофру на впуске, выпалил дырочку и в нее дунул ртом
(нашел 3 дырки на атмо моторе, 2-е из них мелкие и устранять не стал). Устранение большой(заменил клапан ВКГ) дало 160г/сек вместо 157г/сек, в общем ничего
--- Добавлено чуть позже ---
Это сложный путь
Почему так думаешь?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
так есть дыры и ретарды?
как форсунки - чистить надо?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Я посчитал его сложным, как поступил отписался, если я слышу 2 столь мелкие дырки на атмо то услышал бы и на турбе.
--- Добавлено чуть позже ---
Если и есть то совсем мелкие на мой взгляд. Ретард есть однозначно, но и +32 температура жестковатая. Если при +25 будет не больше 2 градусов то я бы посчитал что все ОК.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
на момент замера атмо была 26.5 град.
а на что влияют ретарды? как мне их лечить? с чем может быть связанно?
--- Добавлено чуть позже ---
на момент замера атмо была 26.5 град.
а на что влияют ретарды? как мне их лечить? с чем может быть связанно?
как мне увидеть в логах ретарды - какая группа? какие значения должны быть?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Мощность.
Если б я зналПо сути это плохая смесь, т.е. бензин, его давление и октановое число, свечи, список продолжается...
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале 0, но это очень мало у кого. Группа у тебя 020, по каждому цилиндру.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
значит я так понимаю дыр не наблюдается а ретарды значительные по 3-4 горшкам
бензик у нас хороший вроде 95 чистый
другого в любом случае нет тут все от одного поставшика. поэтому даже если плохой - то это единственный вариант
свечи оригинальные отходили ровно 55000км. может если поменять свечи то получше будет?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Может и есть мелкие, терпимо 1цилиндр, остальные плохо но на разных оборотах.
На сколько знаю турбы любят 98-ой все таки. Выводы делай сам.
Не заморачивайся. Если выкинуть деньги некуда то можешь выкинуть много а улучшится не значительно. Пропуски по свечам можешь посмотреть в группах 015 и 016 или общее по 014.3. Если есть пропуски то однозначно менять, а иначе я бы не стал. Но это могут быть и высоковольтные провода, не разбираюсь я особо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
1- расчет, 2 - факт
Ретард - уменьшение (откат) Угла Опережения Зажигания (УОЗ) по сигналам датчиков детонации, при значительных ретардах (если в сумме по всем горшках>10*), снижается мощность двигателя, повышается расход топлива... полистай эту тему назад, чуть ли не на каждой стр. пишем...
лечение: в первую очередь замена свечей, опрессовка и т.д...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ты ошибаешься или заблуждаешься, не знаю как правильнее
Факт - самые распространенные 002.4, 003.2, 211.1(206.1).
Возьми любой лог с 211 и 002 или 003 и проанализируй данные расходомера учитывая разницу во времени, ну и нагрузку. Особенно заметно при кривой 211.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите что нибудь по моим логам.