0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
>80 градусов на впуске. Авария по переду была? ЗабИли поставить дефлектор на кулер, как обычно.
ker2014, Ну проверь метки по ГРМ, раз такой вопрос закрался в твою голову.
Сергейниковкий чип с наддувом 1,1 на ANB - под 95-й-то... нюню.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Там метка мелкая, смотри внимательнее. Метку на шкиве приводного ремня видишь вообще?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Bazarov, сколько по твоему опыту "нормальный" ретард ?(имею ввиду тот который мотор "пережует" без ущерба ресурсу...)
и - были ли у вас с Витей машины (стоковые) с ретардами ноль ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Метка на металле, тут есть фото https://passatworld.ru/showthread.php?t=169047
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Были и бывают регулярно. Другой вопрос, что считать "нулём".Проскок в 1,5 градуса за разгон можно считать обычных "шумом".
Хороший вопрос. Ты же понимаешь, что если при разгоне уши офигевают от слышимого "звона", а ЭБУД отрисовывает 3-4,5 градусов, то лучше верить ушам?
--- Добавлено чуть позже ---
не надо ничего снимать. Всё так видно.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
понятно.
а такое физически бывает ?(вопрос точнее - в каких случаях такое бывает что датчики не корректно регистрируют детонацию "отрисовывая" в меньшую сторону..?).
и ещё вопрос- были ли практические случаи когда датчики детонации со временем немного "расхаживались" и после их подтяжки ретарды падали ?
скажу сразу, сейчас пытаюсь решить вопрос ретардов 4-5-6 градусов на атмосфернике (малые обороты, полностью открытая заслонка)...уже не знаю куда смотреть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
авария по переду но кулер не зацепило!дефлектор это типа кожух от решетки до куллера????если да то он стоит!
--- Добавлено чуть позже ---
он спросил под какой мне над!я сказал что под 95!а что он под 98 все шьет???
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Дааааааа, много понаписали и у всех одна беда.
Риску там искать надо, а в твоем случае если свечи с такой шубой, то надо искать причину шубы для начала. Ты представь, че в цилиндрах то творится, если свечи так "одеты" да еще и белые, что говорит о далеко не жирной смеси.
А куллер хоть раз мыли ? Снаружи и внутри. А то он то может и стоит, а толку то от него никакого. У Сергейника прошивки веселые канеш, но твоя температура на впуске далеко не в допуске.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Да нормальные они были это после двух литров лавра.А в цилиндрах чисто я через отверстия кольца на поршнях вижу.Сегодня опять глянул 032 там 06и08 я вообще не пойму чего ей надо.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Друзья, доброе утро!
Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.
Есть приличные ретарды.
При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)
http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Заранее спасибо!
есть предположение что ремень грм перескочил на звено или более, и поэтому зажигание сбилось и от этого детонация завышена, может ли такое быть?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня 4 года машина и куллер я не мыл!думаю и до меня врятли кто мыл!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую опять конечно 98 залиться но думаю дело не в этом!ну на 95 она просто как чумачеччая была!тигуана на легке срывал с его 2.0tsi 200л.с!!!походу придется в питер 600км в одну сторону мотануть на сервис к sergeynik(((мож они там вылечат!только вот и бабла за это не мало наверное возьмут((
Замерил давление топлива:
На х.х 3.1
Тапка в пол 4.1
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Поставь новые свечи и выкатай бак 98бенза а потом снимай логиу меня 4 года машина и куллер я не мыл!думаю и до меня врятли кто мыл!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую опять конечно 98 залиться но думаю дело не в этом!ну на 95 она просто как чумачеччая была!тигуана на легке срывал с его 2.0tsi 200л.с!!!походу придется в питер 600км в одну сторону мотануть на сервис к sergeynik(((мож они там вылечат!только вот и бабла за это не мало наверное возьмут((
Замерил давление топлива:
На х.х 3.1
Тапка в пол 4.1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
свечам и так неделя!
--- Добавлено чуть позже ---
что можно по этим логам сказать вплане ретард,ОЗУ,наддува и т.д?????????????????????????????????????
последний лог снят после всех разгонов чисто для температуры на впуске!до разгонов 56 градусов была!
да и вообще какие пределы должны быть?????
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
До 3тыс. ретард нет-от 3х тыс. до 4х.5-6 -ну а после четырх тысяч 12 по всем горшкамсвечам и так неделя!
--- Добавлено чуть позже ---
что можно по этим логам сказать вплане ретард,ОЗУ,наддува и т.д?????????????????????????????????????
последний лог снят после всех разгонов чисто для температуры на впуске!до разгонов 56 градусов была!
да и вообще какие пределы должны быть?????при этом заслонка открыта на 100%.( у меня мозги душили заслонку уже с 1700 об. при ретардах в два раза меньше. в одном горшке было только 12 мах.) и она была открыта только на 50%. Турбина дует хорошо и на запрос выходит с 2200-2400 об.
![]()