0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какие группы выбрать для снятия лога? машина после 110 очень туго набирает скорость. Двигатель AHU.
PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nike64, опрессовку - в первую очередь, не поможет - остальное: найди заведомо исправный ДМРВ и попробуй с ним покататься... N80 щелкает? Замена топливофильтра, чистка сетки бензонасоса, проверка РДТ, замер давления топлива - в БЗ есть подробно. Ну, как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Diesel.srt, Osechkin, гляньте, плиз, логи А4, 1.8Т, AVJ
--- Добавлено чуть позже ---
снимали по моим подсказкам по телефону![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер занижает реальный расход на 10-12 %
--- Добавлено чуть позже ---
003-010-011 с 1000 до 4000 полный газ на 3-ей скорости.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
так на AHU нету геометрииНи ЕГР, ни расходомер не виноваты. У тебя передув из-за возможного клина геометрии. Сначала лопатки очень долго выходят в положение максимального наддува, а потом ЭБУД полностью убирает вакуум на актюаторе, но это не помогает(держится превышение более 0.2 бара более 2 сек)-наступает ограничение по цикловой подаче. Вот она и не едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
LOG-01-002-008-xxx.zip Гляньте пожалуйста логи по ДМРВ . Заранее спасибо.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем привет, вопрос к гуру. подскажите....были проблемы по пропаже тяги, опрессовка вроде в норме,по первым признакам делал тест исполнителей,в частности выявлял работоспособность N75...при тесте из салона не слышно было как щелкает N75, заменил - к сожалению ничего в поведении машины не поменялось, седня о5 сделал тест и о5 не слышно N75 из салона....так вот,он должен громко щелкать?или надо подходить непосредственно ухом к нему? А может дело в питании к нему? Потому что, например, форсунки слышно как щелкают. спасибо.![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
если бы проблемы были в проводке - словил бы ошибку "бла бла бла N75 обрыв или КЗ на землю"
Думаю что ты его просто не слышишь. для надежности попроси кого-нить послухать или пощупать его во время теста исполнителей
--- Добавлено чуть позже ---
Который из пяти в одном файле ?![]()
По теме, не докрутил маленько мотор и по воздуху канает на 117 лошадок. докрутил бы до 6500, возможно получили бы 125 лошаткоф.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Подскажите по логам все-ли ок, авто купил недавно, субъективно много ест и плоховато едет, сравнить не с чем - раньше был жигуль
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'012
,,,,,,,Об/мин,МассаВозд/Об.,Уг.Дрос.Засл,Наклон,,Об/мин,МассаВозд/Об.,Наклон,Напряж-е
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,STAMP, /мин, мг/R,°,%,STAMP, /мин, мг/R,%, в
,,,,,,1.36,832,146.47,3.5,-18.0,0.27,864,146.47,-1.0,0.16
,,,,,,3.52,864,146.47,3.5,-18.0,2.45,864,146.47,-3.0,0.10
,,,,,,5.68,864,151.90,3.0,-18.0,4.61,864,151.90,-5.0,0.72
,,,,,,7.84,864,146.47,3.0,-18.0,6.75,832,151.90,-3.0,0.08
,,,,,,10.05,864,151.90,3.5,-18.0,8.94,864,146.47,-4.0,0.72
,,,,,,12.22,864,146.47,3.5,-18.0,11.10,864,146.47,-3.0,0.10
,,,,,,14.43,864,146.47,3.5,-16.0,13.34,864,146.47,-3.0,0.78
,,,,,,16.62,1792,222.43,19.0,-17.0,15.50,864,146.47,-1.0,0.80
,,,,,,18.86,1568,238.70,17.5,-39.0,17.74,1920,227.85,1.0,0.76
,,,,,,21.04,2592,75.95,8.0,17.0,19.98,2464,352.63,8.0,0.64
,,,,,,23.26,2240,81.38,7.0,27.0,22.14,1984,320.08,-3.0,0.66
,,,,,,25.44,1376,124.78,9.5,-14.0,24.38,1344,103.08,-1.0,0.88
,,,,,,27.65,1696,352.63,82.0,-24.0,26.54,1472,352.63,-8.0,0.02
,,,,,,29.82,2112,385.18,99.5,11.0,28.75,1920,374.33,0.0,0.04
,,,,,,32.06,2624,396.03,99.5,12.0,30.94,2368,390.60,0.0,0.06
,,,,,,34.30,3104,401.45,99.5,10.0,33.18,2848,396.03,0.0,0.78
,,,,,,36.46,3552,412.30,99.5,11.0,35.36,3328,401.45,0.0,0.31
,,,,,,38.69,4064,461.13,99.5,12.0,37.58,3808,423.15,0.0,0.06
,,,,,,40.86,4544,461.13,99.5,10.0,39.76,4320,455.70,0.0,0.86
,,,,,,43.10,5024,466.55,99.5,12.0,41.98,4800,466.55,0.0,0.84
,,,,,,45.26,5472,455.70,99.5,12.0,44.16,5248,461.13,0.0,0.86
,,,,,,47.50,5824,434.00,99.5,12.0,46.38,5664,444.85,0.0,0.86
,,,,,,49.66,4960,81.38,16.5,15.0,48.59,5824,81.38,0.0,0.92
,,,,,,51.87,1824,97.65,6.0,8.0,50.77,3200,81.38,0.0,0.00
,,,,,,54.06,1152,135.63,4.0,-25.0,52.99,1248,124.78,-2.0,0.86
,,,,,,56.30,928,146.47,3.0,-22.0,55.18,960,141.05,-6.0,0.08
,,,,,,58.48,928,141.05,3.5,-23.0,57.42,928,141.05,-7.0,0.57
,,,,,,60.70,928,141.05,3.0,-22.0,59.58,928,141.05,-4.0,0.08
,,,,,,62.86,864,151.90,3.0,-24.0,61.81,864,146.47,-4.0,0.12
,,,,,,65.10,896,146.47,3.5,-24.0,63.98,864,146.47,-5.0,0.41
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Diesel.srt,
оки,завтра обязательно, а если он впоряде, что копать дальше?понятно что нужно раскошеливаться на новый дмрв,но если с малого начинать, что еще может быть?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо большое!!! вроде , как обычно логи снимал , но почему-то 5 частей получилось , х.з. как так получилосьесли бы проблемы были в проводке - словил бы ошибку "бла бла бла N75 обрыв или КЗ на землю"
Думаю что ты его просто не слышишь. для надежности попроси кого-нить послухать или пощупать его во время теста исполнителей
--- Добавлено чуть позже ---
Который из пяти в одном файле ?![]()
По теме, не докрутил маленько мотор и по воздуху канает на 117 лошадок. докрутил бы до 6500, возможно получили бы 125 лошаткоф.. А так на недокрученном моторе ( какой-то тошнот на тазе решил , что он на бугатти ) норм с воздухом ? разгон в целом норм?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Diesel.srt, салют! N75 рабочий 100%. стоит ли еще чего нить "починить" или сразу за новым дмрв идти? Т.к. вся эта вялость сопровождается постоянным переобогощением смеси и увеличенным расходом.![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Diesel.srt,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=305
пост 5483
--- Добавлено чуть позже ---
17545-Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17965 - Регулятор давления наддува
P1557 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
вот эти ошибки мои последние спутники
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Diesel.srt, Привет. ФСЕ, сил моих больше нет. Если помнишь, последние сообщения были о том, что по логам воздуха было на 20-25 единиц больше нормы. Напомню, что было сделано в целом:
1. замена байпаса на ТТий.
2. замена лямбды до ката на новый BOSH.
3.замена турбы на б/у с более меньшим пробегом.
4. опрессовка. воздух травит только из под маслозаливной крышки.
5. промывка форсунок Лавром. компрессия во 2м цилиндре была 11. теперь во всех четырех 12.
6. замена ДТОЖ на оригинал.
7.чистка сетки бензонасоса.
8. замена ДМРВ на оригинал (вставка VAG)
И что в итоге? Ничего не изменилосьМашина едет (в прочем как и раньше) Расход - 14-14,5л в городском цикле БЕЗ КЛИМЫ. Замерял несколько раз заправляясь до полного бака. В 032 группе ад. 1.7%, мульт -3.7%. В общем от какого расхода ушел, к такому и вернулся.
ЧТО ДАЛЬШЕ ПРОВЕРЯТЬ???????
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
енот, Логи на стр 299, пост 5380. Правда до замены ДМРВ. По поводу стиля езды - не отжигаю. Без резких разгонов. Выше 3000 стараюсь не поднимать. На трассе 3500.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.