0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста, второй который. LOG-01-001-010-011.zip
Доброго дня!
Мучаюсь с проблемой передува, ошибка выскакивает периодически. Чаще всего при наборе скорости более 120 км/ч, при выезде в горку(причем не важно на высоких оборотах или на низких), утром на холодную и просто в любой момент при активном разгоне... При этом после перезапуска машина едет прекрасно и может больше тяга не пропадать, а может и пропасть.
Шток ходит нормально, дыр в системе не нашел... Подскажите пожалуйста в чем проблема???? Куда копать??
LOG-7.zip
LOG-6.zip
LOG-5.zip
LOG-3.zip
Логи снимал как учили, на третьей передачи и тапку в пол, каждый раз когда обороты подходят к 4000 сваливалась в аварийный режим и выскакивала ошибка - передув...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Diesel.srt спасибо, буду копать, выскакивает только если по трассе зажгешь, по городу такого нет в тесте в гр94 пишет что все работает, а вот в приборке давл ниже мин на горячем, попробую сетку приемную почистить а там, вообщем спасибо, извите если флуд
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
LOG-01-002-008-xxx.zip Приветствую..проверьте логи пожалуйста , правда не до 6000 наверно получилось , негде.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Вам времени суток, помогите с расшифровкой лога
Пассат Б5 1,8Т 2002 г.в. американец 170 л.с.
Пробег: 156630km/97325miles
Суббота,22,Сентября,2012,12:10:44:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Контроллер SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 63C1ABBFA14E98C
11 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управл. двигателя
P1570 - 008 - - Непостоянно
16840 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 002 - Обнаружена незначительная негерметичность
16955 - Выключатель стоп-сигналов (F)
P0571 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
18613 - Неисправность в системе охлаждения
P2181 - 008 - - Непостоянно
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1
P0420 - 002 - Эффективность слишком низкая - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 008 - Обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
18032 - Запрос включения аварийной лампы
P1624 - 008 - Акт.
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 6CD3C0834C90D74
1 неисправность:
17090 - Датчик включенной передачи (F125)
P0706 - 003 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 8.0 Nm
Температура: 44.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
(нет узла): 1.0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Мастерская #: WSC 05314
VCID: D3A1FB7F21EEE8C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0005
Кодирование: 12345
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2443E8A3B4C0DF4
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания B+
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 37792FEF1556A4C
Подсистема 1 - Контроллер: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS KLO 0004
Подсистема 2 - Контроллер: 1C1959802
Компонент: 08 Tхrsteuer.BF KLO 0004
Подсистема 3 - Контроллер: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL KLO 0004
Подсистема 4 - Контроллер: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR KLO 0004
1 неисправность:
00940 - Эл.дв. регулировки положения зеркала со стороны пер. пас.-V150
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 3B7-035-1xx-56.lbl
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0012
Кодирование: 00401
Мастерская #: WSC 05311
VCID: DDB51D47572A2EC
2 Найдены неисправности:
00878 - Соединение с передними левыми динамиками
44-10 - КЗ - Непостоянно
00856 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
36-00 - будут расшифрованы.
Огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
это не лог, а ошибки, если машина не давно то чутка попадос, стереть надо все и поездить , потом снова глянуть, а вообще свечи , провода или что там у вас , вроде катушки ну значит их смотреть, наверное заводские ещё...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Доброго дня!
Кто разбирается посмотрите пожалуйста логи в сообщении #5564, а то замучил передув... хочется понять куда копать...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
Тема баян. Набери в поиске Передув - зачитаешься. Короче геометри чистить или турбу менять, зависит от состояния кошелька.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
ПомогитеРебят, всем привет!
Есть Пассат 98 года TDI AHU иногда перестает тянуть после 100-120...
Это ДМРВ или N18?
Логи прикрепил
--- Добавлено чуть позже ---
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 038 906 018 N
Component: 1,9l R4 EDC 00SG 1631
Coding: 00002
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=141916&page=17 Удачи
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Это все понятно, просто во всех темах на эту тему люди говорят что первым делом нужно снять лог... Что по нему вроде как понятно будет в чем именно проблема... Так вот я снял лог... И теперь ни кто по нему ни че сказать не хочет... В чем именно дело...
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. точно дело в турбе??? не в управлении??TRESUBEz,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=141916&page=17 Удачи
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
TRESUBEz, У тебя турба аж под 3,0 раздувает, при норме до 2,6.
Чисть геометрию. Но турба у тебя вполне приличная (ложка меда в .........)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Извини, не очень во всем этом разбираюсь, поэтому хочу уточнить...
- Почему турба дует больше чем нужно? потому что грязная геометрия???
- Работа клапана 75 нормальная? т.е. менять его нет необходимости? или его ещё как то можно протестить?
- "Турбина вполне приличная" - что имешь ввиду? т.е. живая? и её просто нужно почистить???
Ответь пожалуйста по подробней, а то я раньше с этими делами не сталкивался... А скоро зима, надо че то делать...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TRESUBEz, лопатки геометрии регулируют поток выхлопных газов на крыльчатку, ими управляет клапан 75. если лопатки от сажи подклинили и остались в таком положении, то турбина постоянно дует больше чем надо и клапан 75 не может сбросить лишнее давление, так как причина механическая. для начала подкинуть исправный клапан 75 или заменить на 18 и только потом разборка турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Сбросил потом посмотрю, ошибка Двигателя (чег) остался гореть,
Предыдущий хозяин заменил катушки и свечи.
Я поменял колодки на ошибка не уходит, на тесте (лог) все ок. Не могу понять причину индикации.
Я по коробке в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Diesel.srt;4072984]Сопротивление это отлично ! А залипание никто не отменял. сними и продуй, подавая на него 12 вольт.1) почему-то не открываются ни одним из вьюверов, приходится глаза ломать об эхель
2) нихренаси твоя турбина не дует. Максимум, что она выдала за этот километровый лог - 0,4 избытка ито на последних издыханиях. Начни с проверки клапана N75, такое очучение что он не открывается совсем. Ошибки есь ? Опресовку делал ?
Привет всем, сегодня проверил клапан N75 работает как надо (при подключении 12v продувается во все 3 штуцера при отключении 12v только в 2), опрессовку делал, сифонит из под масляного щупа, точнее из направляющей (заказал направляющую щупа и металическую трубку которая впрессовывается в двигатель) только вот не пойму как её из движка достать.
Так что, я ужеи не знаю куда дальше копать? Помогите чем сможете!
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
если чек остался гореть, то ошибки какието не должны были стереться, посмотри какие остались, там уж видно будет. Про коробку я х.з. автомобиль свой в подпись добавь, у тебя чего ручка или автомат? давно купил?
--- Добавлено чуть позже ---
и причем тут колодки то? ошибки и ЛОГ это совсем разные вещи, а вообще пользуйся поиском и базой знаний там много всего интересного и полезного...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Щас сходил с товарищем, махнули местами клапана... Прокатиться пока не удалось... Я правильно понимаю что нужно поездить в нормальном режиме пару дней и если дело было в клапане то передувов быть не должно???TRESUBEz, лопатки геометрии регулируют поток выхлопных газов на крыльчатку, ими управляет клапан 75. если лопатки от сажи подклинили и остались в таком положении, то турбина постоянно дует больше чем надо и клапан 75 не может сбросить лишнее давление, так как причина механическая. для начала подкинуть исправный клапан 75 или заменить на 18 и только потом разборка турбины.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил 2 недели назад Пассат 1.8Т 2002 г.в. АКПП типтроник, америкос 170 л.с.
да начитался всякой инфы и теперь нужно все это профильтровать. а сразу не получается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Diesel.srt.
Посмотри еще один лог.
Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
Чип S-Chip