0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не похоже, хотя воздуха как по мне немного замного, но "я не волшебник, я пока только учусь пока"
--- Добавлено чуть позже ---
здесь постоянно помагает только koticka,(его рекомендации важные) остальные редко заходят (тоже есть умные люди), а я самоучка, пока не очень розбираюсь, да и кроме как по диагнозам koticka больше не у кого учится. А так бы хотелось.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если есть дыра, а она есть 99% ;) то все остальные показания могут быть фигней, т.е. то что ДМРВ возможно тоже не исправен исключить нельзя.
Короче, цезарь прав - катушку 1-2 цилиндр поменяй местами, опресовка, замер давления топлива.
Делать тебе нефигкупи полуживую машину живя в мухосранске станеш
--- Добавлено чуть позже ---
viator, "тюних" предидущим хозяином возможен? типа форсунки не родные, регулятор давления 5 бари т.п. ?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
помогите проанализировать:
- если все таки не на 100% я уверен, то может быть так? - просматриваю свой лог 115,114,211 - там я тоже вижу что у расходомера в определенном диапазоне (2500-5500) превышены значения - может это быть связанно со свистом (может внатуре где-то хомут отходит при высоком наддуве)
хотя если верить написанному , то по 32 группе были бы положительные значения- так или я путаю?
- можно ли что либо сказать по тем логам которые снял по 20,3,31? - знаю там разгона не получилось, но может какую нибудь инфу выудить?
- если всему виной окажется всетаки расходомер - можно ли его продуть или еще как починить? если нет то надо ли менять весь или достаточно только датчик?
заранее благодарю за ответ
-
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
arkizner, на дыру наводит 211 группа как раз. в атмо режиме у тебя как раз показания ДМРВ ниже, т.е. подсос. с выходом на буст, ситуация меняется и начинает сдувать на улицу. При наличии дыры - в ВКГ, в Впуске и т.п., заявить тебе что ДМРВ труп тяжело и скорее невозможно. Далее. Судя по расчету воздуха, клинит еще что то, но нужно быть увереным что дыр нет. Как вариант - все тож самое но с кинутой фишкой ДМРВ.
По остальным группам сложно что то сказать. Вобщемто там раздрай полныйМожет ЛЗ врет. Пороблемы подогрева ЛЗ этот блок вроде диагностирует хорошо, показания его увы и ах - если брешет, то брешет. Ну и так как я понял ты не так давно купил машину, то стоит убедится в
- ЛЗ стоит штатный, а не универсальный бош, которых для твоего блока не бывает.
- форсунки штатные
- с давлением топлива все хорошо, т.е. например заклиненый регулятор давления тоже даст тебе чудеса в виде отрицательного мультипликатива
Если Алексей kalex залянул бы на огонек, то может и подкинул идею такого адского минуса в мультипликативе.
Если менять ДМРВ то покупается ОРИГИНАЛЬНАЯ вставка, в сборе ненужно. Ну или бош. Про бош злые языки говорят что высокий процент брака. Про мыть - продувать, многие пробовали, хороших результатов нет. ЛЗ у тебя тоже дорогой. Потому начни с диагностики.
ps
ну и эта, с прошедшим ;) shana tova ve metuka
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
תודה רבה
спасибки!
завтра сниму - брать только 211-03-ххх? или какие-то еще группы?
по поводууже моя 2,5 года,. к мажине очень трепетно относился прежний хозяин и денег не жалел, но я проверюкак я понял ты не так давно купил машину
-- да - но пол года назад вылезала спорадика на лямбду до.. - мол выход из диапозона - но после того как я поправил ее- провод подергал и вставил как надо середину провода в зажим, то ошибка больше не появлялась.ЛЗ стоит штатный
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХЗ мужики, чего там в этой америке делали, в беларуси 3 года была, но на родном форуме сказали мол, ЭБУД думает о 200 лошадях...Если есть дыра, а она есть 99% ;) то все остальные показания могут быть фигней, т.е. то что ДМРВ возможно тоже не исправен исключить нельзя.
Короче, цезарь прав - катушку 1-2 цилиндр поменяй местами, опресовка, замер давления топлива.
Делать тебе нефигкупи полуживую машину живя в мухосранске станеш
--- Добавлено чуть позже ---
viator, "тюних" предидущим хозяином возможен? типа форсунки не родные, регулятор давления 5 бари т.п. ?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Здравствуйте. Да, есть подозрение на тюнинг в этом пиндосе.115 группа прямо заявляет.Но тут нет лога,выложенного перед этим где видно чрезмерное желание ЭБУД залить мотор коксом при обогащении, может это результат тюнинга .Может ошибаюсь, но такое чуство, что ДМРВ и правда работает правильно.Но 114 группа-какой то расколбас.Для N75 тактирование почти сток, а горючку лить как в жёстком тюнинге.Поправьте, где ошибся
Вложение 36721![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
- автомат ведет себя приемлемо для своего возраста - немного запаздывает (почти не ощутимо) при переключении около 3-ей передачи.
а еще вот: при разгоне на 2й передаче иногда дойдя до 3000 обороты падают будь-то переключается на третью но на самом деле еще вторая, а потом сразу на 3-ю - но это не всегда - замечаю когда поднимаюсь в гору (уклон ~12%)
попробую сейчас проехаться без дмрв![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а это вааще о чем и про что? логи сняты криво, значения взяты в разное время и т.п. если ДМРВ не врет, то чиповано с целью гдето 195 кобылЗдравствуйте. Да, есть подозрение на тюнинг в этом пиндосе.115 группа прямо заявляет.Но тут нет лога,выложенного перед этим где видно чрезмерное желание ЭБУД залить мотор коксом при обогащении, может это результат тюнинга .Может ошибаюсь, но такое чуство, что ДМРВ и правда работает правильно.Но 114 группа-какой то расколбас.Для N75 тактирование почти сток, а горючку лить как в жёстком тюнинге.Поправьте, где ошибся
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего это не возраст а раздрай в определении нагрузки.- автомат ведет себя приемлемо для своего возраста - немного запаздывает (почти не ощутимо) при переключении около 3-ей передачи.
а еще вот: при разгоне на 2й передаче иногда дойдя до 3000 обороты падают будь-то переключается на третью но на самом деле еще вторая, а потом сразу на 3-ю - но это не всегда - замечаю когда поднимаюсь в гору (уклон ~12%)
попробую сейчас проехаться без дмрв
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сегодня пощастливилось прокатиться с новым дмрв. так утверждали в магазине - хотя у меня есть сомнения
прошу лиш помочь путем сравнения двух - определить мой дмрв скорее жив чем мертв или ...
теперь про впечатления -
как только поставил поехал снимать логи
пока выезжал на трассу заметил что реакция у машины ускорилась сам разгон стал более уверенным
вот логи:
moi posle proverki.zipLOG-01-211-114-115-new MUF.zipmoi do proverki.zip
после собственного анализа вижу что значения нового расходомера очень радуют но вместе с этим не понятно почему подскачили расчетные значения
теперь по графику выходит что у меня новый дмрв отстает по показаниям от расчетного значения
вобщем снетерпением жду ваших вердиктов
![]()
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Блин три лога и ни одного правильно снятьго, только время зря потратил![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Простите за нескромный вопрос. А что там не так?
Сделал все в точности как написано в базе. От 1400-до 5800 на 3 тапка в пол.
Группы вроде какие нужны такие и снял.
Ну я думаю что хоть по логу под названием 211-114-115 new muf можно сказать впорядке он или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
я имею ввиду расходомер который новый он хороший или нет?
И почему там расчетные данные превышают принятые значения?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, логом не порадовалсегодня пощастливилось прокатиться с новым дмрв. так утверждали в магазине - хотя у меня есть сомнения
прошу лиш помочь путем сравнения двух - определить мой дмрв скорее жив чем мертв или ...
теперь про впечатления -
как только поставил поехал снимать логи
пока выезжал на трассу заметил что реакция у машины ускорилась сам разгон стал более уверенным
вот логи:
moi posle proverki.zipLOG-01-211-114-115-new MUF.zipmoi do proverki.zip
после собственного анализа вижу что значения нового расходомера очень радуют но вместе с этим не понятно почему подскачили расчетные значения
теперь по графику выходит что у меня новый дмрв отстает по показаниям от расчетного значения
вобщем снетерпением жду ваших вердиктовподозреваю что негде было. отталкиваюсь от кусков типа с 261 по 287 сек - грубо на 170 лс прет.
ИМХО, показания очень похожи на правду. Ты после смены ДМРВ не сбрасывал ошибки? Если нет, то твои значения мультипликатива старые, и постепенно сползут в нормальные. Сброс ошибок установит адаптации по нулям.
Турбина дует ОТЛИЧНЕЙШЕ! как новая.
скорее всего лог был бы другим несколько если бы ты не сразу поехал, а дотого смотался куда нибудь км 10-15.
Для того чтобы сказать точно:
1. сбрось ошибки, даже если их нет. после этого 32 группа станет по нулям.
2. поездка км пять.
3. выезжаеш на трассу АКПП в манул, включаеш запись лога, скидываеш скорость, на 30км/ч третья передача, тапку в пол и до 5500 хотябы
снимаеш 3-31-20 и 211-114-115, смотриш что в 32 группе - снимать ненадо, так напиши, мы поверим ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я имею ввиду расходомер который новый он хороший или нет?
И почему там расчетные данные превышают принятые значения?
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые комрады, вы вчера много написали для меня мало-наполовину понятного((( Простите за мою тупость, но мне нужно определиться что делать дальше, опрессовку это конечно же без разговоров, а ДМРВ менять или нет, и еще, если это колхозный чип-тюних, как мне вернуть стоковую прошивку, или прошивку на которой машина меньше расходует бензина. Заранее благодарю...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
похож на хороший. а что это за датчик? произволдитель и т.п.
все может чудным образом измениться по ее результатам ;) поменять ДМРВ и много других ты всегда успееш, но от этого если дырка есть то она не зарастет.
--- Добавлено чуть позже ---
обратись в чиповщикам, еслиб у тебя был вписан город проживания мы бы тебе посоветовали кого нибудь.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Я понял что не так со снятием логов но увы пробовать второй раз новый расходомер он не даст
Ошибки я сбрасывал и проверил 32я была по нулям после каждой замены расходомера. Почему адитив не порадовал и мультип. Тоже
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
viator, тебе вааще с топливной разбираться, ДМРВ зачем сейчас менять не пойму.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда с запросом странно. туплю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живу в Ижевске...похож на хороший. а что это за датчик? произволдитель и т.п.
все может чудным образом измениться по ее результатам ;) поменять ДМРВ и много других ты всегда успееш, но от этого если дырка есть то она не зарастет.
--- Добавлено чуть позже ---
обратись в чиповщикам, еслиб у тебя был вписан город проживания мы бы тебе посоветовали кого нибудь.