0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да
да, но очень незначительно
сними нормальный лог (на 3-ей передаче)
после чего, надеюсь, будет более ясная картина. (пока что фактические данные по воздуху сравнимы с запрашиваемыми. ретарды очень большие.)
--- Добавлено чуть позже ---
пропуск чего ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Пропуск воздуха в районе прокладки ГНЦ.
Ретарды - это детонация ? Лог делался на АИ-92.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер !!!SSV79, привет.
Для правильной оценки работы ДМРВ надо снимать 003, 115, 206 (211) группы.
003 - угол открытия ДЗ
115 - наддув
206 (211) - показания ДМРВ.
То, что ты снял 020 и 002 не показательно.
Что касается 211 и показаний ДМРВ то показания маловаты. В пике должно быть около 135 г/с, у тебя максимум 105 г/с на 5400 об/мин. У меня доходило до 153 г/с на тех же оборотах.
Если нет дырок во впуске, то я бы глядел в сторону ДМРВ. Для на чала проверь, правильный ли у тебя датчик стоит.
Удачи.
Выкладываю свежие логи по группам 003, 115, 211 на 2-ой передаче (скользко на дороге). Спасибо за помощь .
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Люди ! поговорите со мной !!!!!!![]()
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SSV79, С таким наддувом ждать большего от ДМРВ особо не приходится, хотя бывает и обратная связь.
Влияние негерметичной прокладки ГНЦ на работу мотора несущественно.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Bazarov, Привет !!! посмотри пожайлусто работу лямбды... #1885
Очень интересует...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я, признаться, перестаю понимать, что ты хочешь добиться всеми этили ЛОГами. Лямбда работает. Что я должен оценить?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Саму турбину на максимум качнуть тоже было б неплохо для начала. Потом 75.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Bazarov, ну яж говорил что беспакоет бльшой расход в городе... вот и делаю все эти логи чтоб понять почему...
Ну все я спакоен... спасибо![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SSV79,
Снять трубку управления с актуатора вестгейта и записать ЛОГ на разгоне. Должна прописаться ошибка и уйти в аварийку. Вот интересно, скока она может надуть до этого момента.
Если турба сама нормальная - разбираться с управлением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Выкладываю логи.
Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
Может быть такое давление из-за пропусков ? Я когда опрессовку делал немного шипело внизу в районе соединения резинового шланга с интеркуллером.
Пробовал отключать ДМРВ, разница в тяге практически не изменилась, единственное увеличились толчки при переключении АКПП, с подключённым датчиком толчки немного чувствуются на не прогретом автомобиле с D на R или P.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ты снял фишку с N75 похоже, а нужно шланг с актуатора турбины. У тебя просто вышел макс надув 0,37 где то. без фишки выход турбины получается шлангом соединенным с актуатором, и как только давление на выходе турбы доходит до 0,37 бар, актуатор начинает открывать вест гейт. Если снять с актуатора шланг, то вестгейт никто открывать не будет и надует столько сколько может, как только избыток подойдет к 1,2 бар, ECU попытается открыть байпас, клапаном под впускным коллектором, если и этого не хватит чтоб сбросить давление, то ECU закроет дросельную заслонку.
--- Добавлено чуть позже ---
Под "давлением" имеется ввиду избыток.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Фишку с клапана не снимал, снял трубку которая сверху клапана и идет не к улитке турбины а в сторону двигателя похоже на №2 на рисунке. при выключенном зажигании и не снятой фишке клапан продувается в две стороны( позиция на рисунке № 2,3).Ты снял фишку с N75 похоже, а нужно шланг с актуатора турбины. У тебя просто вышел макс надув 0,37 где то. без фишки выход турбины получается шлангом соединенным с актуатором, и как только давление на выходе турбы доходит до 0,37 бар, актуатор начинает открывать вест гейт. Если снять с актуатора шланг, то вестгейт никто открывать не будет и надует столько сколько может, как только избыток подойдет к 1,2 бар, ECU попытается открыть байпас, клапаном под впускным коллектором, если и этого не хватит чтоб сбросить давление, то ECU закроет дросельную заслонку.
Под "давлением" имеется ввиду избыток.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да вроде все верно, тогда смотри байпас и дырки в впуске. Если там все хорошо, то меняй турбину.
На машине без воздушного фильтра/с нулевиком не ездили?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Байпас это так называемый "гриб" ? На грибке у меня пробита мембрана, не создаёт вакуум. Без фильтра или с фильтром нулевого сопротивления не пробовал ездить.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не, байпас это байпасклапан за правой по ходу фарой, если открыт перепускает воздух с выхода на вход турбины. Впринципе не дорогой, можнеш поменять профилактически. Про проверку его в базе знаний есть отличная статья, как и про тюнинх.
гриб стока буста не стравит, да и по показаниям ДМРВ - килограммов воздуха на улицу вроде не видно. Мое имхо, это или байпас дырявый, или мертвая турбина.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Снял байпас, судя по дате он ещё не менялся. Проверка показала что клапан не исправен, буду заказывать новый. Ремонт продолжается.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Борюсь с ошибкой 17 965 (Регулятор давления надува; выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
проверил геометрию, методом отсоединения ваккумной трубки от турбины, работу N75 по VAG-COMу, сделал опресовку вроде все нормально но проблема не исчезла, вчера полез к клапану 1J0 906 283 A стоит на корпусе воздушного фильтра а он травит внутри корпуса... может ли из-за него быть перенадув?
Да и еще как смог снял логи с групп 003,010,011 пожет что по ним будет видно... на максимальных оборотах перешла в аварийный режим