0
-
23.06.2015, 20:51 #12861
- Регистрация
- 09.09.2013
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
Ну n-75 проверить можно по логам, Т впуска тоже можно, хотя кулер чистил со снятием внутри и снаружи, а какие группы снять для проверки катушек, свечей.
То что турбомоторы тупят в жару я вкурсе, но мой тупит СИЛЬНО! Гусеница отпадает сразу.
Какие мне снять логи, выложить сюда? Если не трудно глянешь...
Спасибо
-
23.06.2015, 21:10 #12862
0Привет профессионалы Подскажите какие группы снимать на CDA . Всем за помошь спасибо!!!
-
23.06.2015, 21:36 #12863
- Регистрация
- 26.07.2014
- Адрес
- Нижняя Тура.Свердловская обл.
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Она во все стороны люфтит.Как настроить актуатор правильно AWT двигатель
-
23.06.2015, 23:34 #12864
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0mosi-mosi, если подёргивает при разгоне, то вполне возможно топлива не хватает. Делай замер давления насоса, фильтр топливный давно менял?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.06.2015, 00:35 #12865
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Система определения пропусков работает по угловой скорости кВ ... И там довольно сложный алгоритм отсеивания ложных замедлений угловой скорости завязанный на индикаторный момент и датчики абс... Короче ошибка будет когда случится полный ахтунг... Если надо могу сбросить машинный перевод днем под спойлером...
--- Добавлено чуть позже ---
не всегда...
проще купить пару новых катушек... и менять местами до выяснения... можно конечно снять лог по пропускам зажигания (15-я или 16-я группа, не помню на память, редко туда залезаю) совместно с 003 или 004 но это мало чего даст... если конечно там не будет множественных пропусков по конкретному цилиндру... косвенно можно судить по сравнению свечей... но опять же на газу разницы может быть и не заметно...
это почему?
--- Добавлено чуть позже ---
он писал что ездит на газу... тут вопрос к настройке ГБО и расходомеру острее стоит... ну и система зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
чуть выше написано уже... теоретически, настраивать не надо на новой турбине... но проверить стоит... манометром на снятой турбине...
--- Добавлено чуть позже ---
а что беспокоит то?... жор масла?... не едет?... или троит на хх?... по наддуву группы те же... по ретарду тоже самое... кроме 31-й... можно 140-ю вместо нее пришить...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.06.2015, 08:24 #12866
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 22
0Здравствуйте!Посмотрите пожалуйста логи?Машинка вообще ехать отказывается!На педальку вообще нельзя нажать,вся машина трясётся!Новая папка.zipВ 008 группе 1,96 и 0/0%
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
-
24.06.2015, 11:27 #12867
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0studebekker, Опресовку впуска то делали?... по логам откаты дикие...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.06.2015, 11:40 #12868
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
-
24.06.2015, 12:23 #12869
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.06.2015, 12:26 #12870
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
-
24.06.2015, 12:54 #12871
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1ДОлго объяснять... в краце... нагрузка реальная считается исходя из данных дмрв... чем выше наддув тем выше наполнение больше расход воздуха выше нагрузка и мошность... на логе получаем отсутствие требуемого наполнения до 3500 оборотов... и после 4500 недодув...
скважность N 75 определяет давление на актуатор... чем выше скважность тем ниже давление на актуаторе... этому давлению противостоит пружина актуатора... эбуд на логе пытается изо всех сил скважностью N75 Вытянуть наполнение к запросу (Читай держать калитку закрытой) (других рычагов управления у него нет) но получается у него не очень... отсюда вывод... проверяем настройку актуатора... если там норм, то кат... если его нет, то подкидываем рабочий N75 для проверки... если ситуация та-же меняем турбину... других проблем я на логе не увидел...
кроме кривой работы системы регулирования наддува и \или самого турболодыря остальное в норме (насколько это можно оценить по текущим логам)#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.06.2015, 13:18 #12872
-
24.06.2015, 14:09 #12873
- Регистрация
- 15.01.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 106
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Спасибо за оюбъяснения!
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
-
24.06.2015, 14:25 #12874
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0думаю картинка будет уместна здесь: допуски по люфтам, настройки актуатора 029 турбины.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
24.06.2015, 16:30 #12875
0Hi, Недавно куплено авто - Passat Variant b5.5, 2001г, AMX, АКПП, смущает расход топлива - город - от 15 до 21л, трасса - 10,5л, есть подозрения на лямбды и дмрв, судя по внешнему виду и маркировке они не менялись с моменты выпуска авто, сегодня по инструкции попробовал снять логи, но участок был недостаточно длинным и удалось раскрутить двигатель только до 5тыс оборотов, если этого достаточно для первоначальной оценки то помогите разобраться с логами.
32 группа после снятия лога 003/020/021 - [0,6%] [-2.3%] [0.2%] [-3.1%].
32 группа после снятия лога 002/003/031 - [0.4%] [-2.3%] [0.0%] [-3.1%]
b5.5-2001-amx.zip
по двигателю есть такие ошибки:
17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1121 - 35-00 - -
17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1140 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
16542 - Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0158 - 35-10 - - - Непостоянно
Если скинуть ошибку лямбды, то она снова появится если заглушить и завести двигатель, если не глушить двигатель то можно кататься хоть весь день она не появляется, также пробовал менять подключение лямбд местами (лямбду 2 подключал к разъему лямбды 1) ошибка лямбды 2 не пропадала, но и для лямбды 1 не появлялась. Исходя из этого предполагаю что подогрев датчика в порядке и надо искать проблему в проводке до блока управления или в самом блоке. В общем кто разбирается дайте пожалуйста оценку на основе этой информации и логов.
-
24.06.2015, 18:24 #12876
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0romper, ежели еще разжевать табличку... то совсем здорово будет...
по вестгейту дано значение в 0,37 бар... и ход штока 4 мм... не сильно ясно что они имели ввиду... при 0,37 бар шток должен выдвинуться на 4 мм?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут много ответов на вечные вопросы
Bosch Motronic ME 7_ ME 7.1_ ME 7.1.1_ ME 7.5 стратегии.pdf.zip#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.06.2015, 18:30 #12877
0Поставил новый датчикМРВ, вот новые логи
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
в 32 группе +1.6 и -6.7
что скажете?B5+ awm 170 hp 2001
-
24.06.2015, 19:07 #12878
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0какой именно датчик?... производитель?... график дерганый какой - то... хотя вроде правду почти говорит по расходу воздуха... герметичность впуска проверена?...
ретард высокий все равно... Если бензин норм на логе... то делаем опресовку, проверяем свечи, моем форсунки, интеркуллер, дз, меняем воздушный фильтр... если не помогает, делаем раскоксовку смотрим дальше давление топлива и катушки...
в общем чудес не бывает... бывает слабая искра, кокс раскаленный в кс в том числе и на свече... но, на стоковой прошивке альфа уходяшая в 0,7 при 2500 оборотах не к добру... обращаем внимание на температуру впуска...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.06.2015, 20:11 #12879
- Регистрация
- 26.02.2012
- Адрес
- Магнитогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток, посмотрите пожалуйста мои логи, предпосылки к их снятию стало то ,что автомобиль перестал ехать как надо, для начала сделал опрессовку , все утечки и подсосы устранил,к слову их было не много, вкг целиком поменяна. Грешу на турбину,менял ее года два назад,но ставил восстановленную, недавно решил проверить люфт на крыльчатке,так он есть в обоих плоскостях, +- 1-,15 мм, такой ощутимый, считал ошибки по двигателю, висела ошибка по превышению давления наддува, к сожалению не скопировал точно,стер, еще покатаюсь и снова проверю.
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
-
24.06.2015, 20:27 #12880
0Bosch 0 280 218 063 - такой датчик поставил, опрессовку через пару недель получится сделать (пока подозрение негерметичности в соединение верхнего патрубка с кулером, в этом месте налет масляный имеется, хотя резиночка уплотнительная новая стоит), в это же время планирую кулер помыть(в жару сильную машина поттупливать начинает), тогда же и топливный фильтр менять буду.Воздушный фильтр новый, раскоксовку около 30 тыщ назад делал, тогда и свечки менял. Кстати подскажите интервал замены свечей?
B5+ awm 170 hp 2001
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25