0
-
12.02.2012, 16:57 #101
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Волгоград - мос.обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
В эти морозы тоже с обоих сторон потрескались и порвались ЛОБРО, сегодня один поменял,завтра второй!
-
13.02.2012, 09:54 #102
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Менял на днях левый наружный пыльник, та же ситуация-палец нижнего рычага не дотягивает до отв-я три см. С помощью домкрата и мини-ломика, оттягивая нижний рычаг (к которому крепится ухо амморта) дотянул ступицу с поворотным кулаком назад и вставил палец нижнего рычага в поворотный кулак.
ИМХО: это возникает от того, что наличие люфтиков в сайлентблоках плюс стабилизатор поперечной устойчивости плюс пружина амморта уводят поворотный кулак вперед по ходу дв-я.
PS:Пробовал снять ШРУС без откручивания пальцев рычагов, не хватает места вывести ШРУС из ступицы, вроде и "ломаю" его, все равно 1,5 см хвостовик ШРУСа мешает ((
-
13.02.2012, 21:30 #103
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Всем привет...Не согласен с выше изложенным и причинами по поводу нижнего рычага....Вчера поменял оба..с одной стороны стоял родной..повозится пришлось долго ...другой уже меняли...после полученного опыта с первым дело пошло быстрее....с нижними рычагами проблема была только в их выходе из кулака..встали он замечательно обратно легко....Может быть причина в том что у меня машина была полностью с вывешенным передком ? (ступицу я руками подводил туда сюда свободно )... если какие то касяки с установкой - на мой взгляд только из за не папавшего по зубьям вала.....Я с первым доковырялся до того что у меня вал вывернул шарнир и вылетел шарик....Закинул шарик обратно (причем зделать это в набитом смазкой шрусе не так легко.....новый он не очень легко вертится....ну не чего зато теперь в курсе как и что....Все как говорится познается в сравнении..
Chicony оригинал очень кучеряво стоит...хотя я с тобой согласен..(опять таки оригинал бывает разный)..насчет повторной замены не вижу не чего сложного...
Специально для - Дмитрий РБ....фото......шрус который помахал ручькой и второй который сопливил....(оставил его в запас с пыльником от сломанного..получился шрус)
P.S...вот что забыл....самый гемор у меня возник с затяжкой хомутов....затянуть то я их затянул с помощью совеских кусачек с наращеванием кусков трубы на ручьки....но все равно не до конца........какие то они у меня мега жесткие попались....Буду признателен полезному совету (приспособе)..делитесь !- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
14.02.2012, 02:46 #104
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.02.2012, 04:44 #105
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 231
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.02.2012, 12:55 #106
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.02.2012, 14:02 #107
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Волгоград - мос.обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сегодня менял пыльник с правой стороны,тоже нижний рычаг не мог вставить,не хватало пару см., поставил упор под передний рычаг в месте крепления к кулаку под наклоном так,чтоб при опускании машины кулак смещался к заднему нижнему рычагу, и без проблем вставил палец рычага.А позавчера менял с левой стороны откручивал верхние рычаги и рулевой и откидывал кулак,только немного пришлось помучится потом вставить верхние рычаги.Можно сказать без напряга поменял по 2 часа на сторону уходило.
-
14.02.2012, 21:34 #108
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0oleg488,
купи новый болт!!!! а старый выбивай!!!
у меня на одной стороне так закис, что я его день выбивал!!! в конечном итоге погнул))))
-
15.02.2012, 13:27 #109
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Похожие темы
-
Нужна помощь в замене генератора.
от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 11.08.2013, 15:37 -
ПОМОЩЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ ФАР НА УНИВЕРСАЛЕ!
от limonB5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 07.08.2013, 12:36 -
Помощь при замене мск
от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 11.04.2013, 10:10 -
Нужна помощь по замене штатки.
от funtazer в разделе АвтозвукОтветов: 86Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:21 -
Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
от станислав 34 в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 14.10.2010, 02:22