0
-
10.02.2012, 01:38 #81
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Я бы на твоем месте забил! в данном случае мне кажется точно определить трудно бут до поры до времени. Если только самому снимать шрус и смотреть визуально!!! Например у меня рычаг колошматил прямой верхний, да так что сервисмены мне рейку приговорили а на рычаги говорили что все гуд!
В конечном итоге снял рычаг, поставил другой и все прошло.
Не исключено что шрусу смазки не хватает! А когда тормозишь нету дрожи мелкой в руль?
-
10.02.2012, 01:45 #82
- Регистрация
- 30.06.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дмитрий РБ,я вот тоже пока и забил ведь это не всегда так... Тоже думал может там смазки мало... И дубеет на холоде. Нет при торможении все гуд) так что пока так поезжу еще.
-
11.02.2012, 21:59 #83
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Общий привет . завтра буду заниматься сим мероприятием вобщем порядок действий понятен. Только вот объсните пожалуйста....(фото взято из базы знаний ).. одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо...потом и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца.....вопрос - он держится за счет стопорного кольца потом ? и еще - один шрус на помойку ,а вот второй вроде как живой и я хочу оставить на всякий случай...так вот при закручивании болта при котором слышиться характерный звук при этом шарнир как я пологаю саскакавает со стопорного кольца... (его можно в случае чего опять поставить ) ?
Да и еще - насчет забить..у меня вобще не чего не предвещало беды....просто подъехал заправится...а от колонки уже оттолкал бибику руками.....- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
11.02.2012, 22:11 #84
- Регистрация
- 25.06.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
11.02.2012, 22:16 #85
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да
Когда решишь поставить опять шрус, то покупай новый пыльник, нормального производителя, там в комплекте должено все идти!! и стопорное кольцо и смазка и болт и тд.
что имеешь ввиду?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, я когда менял, оно у меня деформировалось и стало не пригодным
-
11.02.2012, 22:18 #86
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Дружище я тоже думаю что в твоем варианте все будет гут.....хотя лучше все таки ставить новое так как железо имеет свойства тоже уставать....я Вобще имел в моем варианте шрус целиком оставить. ( на всяк пожарный)...тот который у меня живой.. Просто полетел один а менять буду два... По поводу (забить)..- ребята обговаривали выше менять не менять ... А шрусы я купил через экзист заказывал..все в комплекте есть..
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
11.02.2012, 22:29 #87
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.02.2012, 23:12 #88
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
11.02.2012, 23:29 #89
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хех, я когда свою купил полтора года назад тож так думал))))
а теперь понял что нехрен менять то что и так прекрасно работает!!! что бы не толкать надо просто следить и вовремя по признакам выявлять!
-
11.02.2012, 23:45 #90
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
11.02.2012, 23:50 #91
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0starichok,
Мне просто интересно для чего менять рабочий шрус? есть треск? люфт? биение и вообще рвался ли пыльник? есть ли потертости на рабочих поверхностях?
Кстати а какой буш ставить? и какой сейчас стоит?(интересует пыльник и сам шрус)?
В любом случае все это мое ИМХНО...
Единственное что хотелось дополнить что и новый шрус при плохом стечении обстоятельств можно за неделю угробить ат о и быстрее))))
-
12.02.2012, 00:00 #92
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Правильно будет - имхо...Повторяю авто купил месяц назад....один шрус рассыпался (грешу на морозы,они у нас за 30 неделю стояли)..второй мокрый ...сапливит....наверняка он хуже чем КУПЛЕННЫЙ уже новый.... Работы с перекурами на пол дня ! Ставлю - Loebro 303605 ..... каробка, в ней комплект включая два пакетика смазки....мое имхо
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
12.02.2012, 00:13 #93
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а что значит мокрый???
ну это личное дело каждого!!!
а с двумя шрусами можно и не управиться за пол дня))) это как пойдут нижние рычаги
Я когда менял пыльники шруса и ступичные подшипники, так на одной стороне пол дня не мог выбить нижние рычаги!!!! а на второй вышли через 5 мин.!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и что никаких признаков того что ему вот вот конец не было?
-
12.02.2012, 00:16 #94
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
12.02.2012, 00:24 #95
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0бум ждать, второй шрус почисти и на подменку, ежеле чаго!
P.S. Удачи!
-
12.02.2012, 00:31 #96
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
12.02.2012, 00:49 #97
-
12.02.2012, 01:04 #98
- Регистрация
- 13.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Chicony,
согласен,
но это наверно лучшее из неоригинала?
-
12.02.2012, 01:12 #99
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
12.02.2012, 14:01 #100
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,494
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0starichok, Нет не оригинал, а Loebro 303605 ставил и года не прошло как пыльники начали трескаться -блин ну это же полная херня ,я как вспомню как их разбирать так аж херово становится....В этот раз решил заказать оригинал Ваговские чтоб поставит ь забыть...Советую в такие места только оригинал ставить,только оригинал..Если сами разбираете и ставите то поверьте вам через год так впадлу туда опять будет лесть!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Похожие темы
-
Нужна помощь в замене генератора.
от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 11.08.2013, 15:37 -
ПОМОЩЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ ФАР НА УНИВЕРСАЛЕ!
от limonB5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 07.08.2013, 12:36 -
Помощь при замене мск
от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 11.04.2013, 10:10 -
Нужна помощь по замене штатки.
от funtazer в разделе АвтозвукОтветов: 86Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:21 -
Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
от станислав 34 в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 14.10.2010, 02:22