0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты кого спросил?Сообщение от kondratva
Могешь схемку подкинуть?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ФольцFolz
Если точнее - он идет на ЭБУ(по имеющимся у меня схемам)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Давай свой Email - а то у меня с размерами файлов проблемы (2МБ)Сообщение от kondratva
Могешь схемку подкинуть?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ФольцFolz спасибо дружище![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kondratva
Давай свой Email - а то у меня с размерами файлов проблемы (2МБ)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот у меня согласно твоей схемы и есть-голубой с фишки в щиток и силовой стартер-аккумулятор![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kondratva
Мыло получил?
Ну если верить схеме -Сообщение от kondratva
вот у меня согласно твоей схемы и есть-голубой с фишки в щиток и силовой стартер-аккумулятор
он отвечает только за индикацию на приборке.Если его отсоеденить то это для гены ничего не изменит - должен работать как и до этого.
Слушай,так на всякий случай - а шкив-муфта новый или б.у.?Может он размером (диаметр) другой?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то немного не так.Сообщение от ФольцFolz
он отвечает только за индикацию на приборке
Возбуждение управляется если не из бензомозга, то с приборки. Грубо говоря, приборка формирует некий ток, который идет в гену. В это йже цепи висит лампочка. Если провод до генератора обрывается или сам гена накрылся, лампочка загорается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так точно,лампа служит для возбуждения геныСообщение от TheTERMINATOR
Грубо говоря, приборка формирует некий ток, который идет в гену.
муфта новая от виты.По диаметру точь в точь как родной.На 1 ручей шире но это не принципиальноСообщение от ФольцFolz
шкив-муфта новый или б.у.?Может он размером (диаметр) другой?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты на схему смотрел?Сообщение от TheTERMINATOR
приборка формирует некий ток, который идет в гену. В это йже цепи висит лампочка. Если провод до генератора обрывается или сам гена накрылся, лампочка загорается
По схеме - при обрыве провода лампочка ну никак не может загореться![]()
Хотя я немного сомневаюсь в полной точности схемы![]()
Это невозможно - так как для возбуждения требуется ток,и если генератор работает(даёт подзарядку) то через лампочку должен течь ток вследствии чего она должна будет светиться.Но она светится только если нет подзарядки - а это значит при нормальной работе генератора через неё ток не течёт.Отсюда следует - это только индикация.Сообщение от kondratva
так точно,лампа служит для возбуждения гены
Если на твоём генераторе только клемма "L" то она служит только для индикации.
Ток для регулятора ОВ берётся с клеммы В+.
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Вот вам ссылка
http://bosch-auto.com.ua/language1/n...tor/index.html
почитайте
Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
и ещё
тут в статье несколько схем регуляторов - наверняка и твой найдётся
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нах? Я знаю принцип работы, мне достаточно.Сообщение от ФольцFolz
А ты на схему смотрел?
Ага, только этот ток подается извне. А не из самого генератора. Есть гены, у которых возбуждение через диод завязано на выход. Но такие далеко не все.Сообщение от ФольцFolz
так как для возбуждения требуется ток
На большинстве генераторов только одна клемма.Сообщение от ФольцFolz
Если на твоём генераторе только клемма "L"
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если ему говорят что второго провода недостаёт,то предполагаю что у него 2 клеммы :cool:Сообщение от TheTERMINATOR
На большинстве генераторов только одна клемма.
Вот какие?
Принцип то одинаковый - схемы и клеммы разные бывают.Сообщение от TheTERMINATOR
Нах? Я знаю принцип работы, мне достаточно![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
клеммы у меня 2.А провод в фишке один.И кстати чем тогда обьяснить что при снятой фишке гена не работает,подсоединяем ее-двигатель присел,пошла зарядка.И уже если теперь ее снять гена все равно работает
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А посмотреть можешь какие?Сообщение от kondratva
клеммы у меня 2Ну интересно стало
![]()
Похоже ему нужен для старта зарядки "+"(который едёт через лампу)Сообщение от kondratva
при снятой фишке гена не работает,подсоединяем ее-двигатель присел,пошла зарядка.И уже если теперь ее снять гена все равно работает
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот я об этом и говорил.Попозже посмотрю схожуСообщение от ФольцFolz
Похоже ему нужен для старта зарядки "+"(который едёт через лампу)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А куда автор то пропал?Сообщение от kondratva
вот я об этом и говорил.Попозже посмотрю схож
Если уже решил проблему - скажи уж,а то feedback вещь обязательная вообще то![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Межвитковое в домашних условиях можно проверить так: через аффтомат ампер на 10 подключить к корпусу скажем ноль, а к обмоткам фазу. Если лак нормальный, то будет держать, если нет то пробьет и автомат выбьет. Обмотку на завод в перемотку. В принципе в спец мастерской так и проверяют - у мегаомметра напряжение тестовое 400-600 вольт. Делал так неоднократно когда автоэлектриком работал. И перемотанные генераторы работали по 3-5 лет. может и сейчас работают хз машины где.. А вообще какой марки гена, что интегралка столько стоит?
На япах делали колхоз: перемотанные обмотки статора, в диодник диоди выбитые ставили от наших 100 амперных (выбиваешь аккуратно, сверлишь отверстие чуть, меньшего диаметра в родном и запрессовываешь) и интегралки от жучки с двумя светодиодами (работали стабильно). И работало все это не по одному году. Правда давно это было лет семь назад.. Тогда интегралка за 4тр было вообще нереал.
А лампочка прогрева свечей гаснет - значит можно заводить, но напряжение еще подается, ведь когда начинаешь заводить и воздух и топливо из форс быстро остудит свечи.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,логичноСообщение от srf
А лампочка прогрева свечей гаснет - значит можно заводить, но напряжение еще подается, ведь когда начинаешь заводить и воздух и топливо из форс быстро остудит свечи.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет всем,проблема не решилась поэтому молчу.Договорился с плохим о покупке его бош генератора.Жду пока придет из москвы.В конторе этой сказали что если я поставлю другой генератор и у меня станет всё ок то они с извинениями возвращают деньги.Правда когда я им это предлагал говорил что отдам свой генератор.Теперь вот думаю зря может...Кстати фаза на обмотку ноль на корпус-так проверишь кз на корпус а не межвитковое
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробьет все плохие места, ну а если так принципиально, то можно распаять те концы обмоток, гле они вместе соеденены и подавать на одну фазу на др ноль. Интересно, а какое должно быть сопротивление у обмоток если мегомметром мерить? Ну типа что бы по технологии..
A сменить на бош это, в принципе, панацея. И зч дешевле и констукция проще, да и понедежнее. У меня на старой валео стоял, тоже мозги ипал то то, то это. Выкинул и поставил бош и забыл что такое траблы с зарядкой.