0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с советом. Машинка начала дергаться при наборе скорости. Диагностика показала код неисправности 520 (расходомер объема/массы воздуха) и 537 (лямбда регулирование до кат.). Прочистка датчика воздуха, замена свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, бензонасоса не устранила неисправность, а лишь значительно сняла количество рывков. Обороты иногда при сбросе газа держатся некоторое время на 12, потом возвращаются в норму. Стрелка тахометра на холостых оборотах немного поддергивается. При перегазовке иногда со стороны катализатора слышен треск. Собираюсь на днях прочистить дроссельную заслонку. Какие есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет. Сначала проверить лямбду до катализатора - если нет vagcom то можно с помощью тестера или осцилографа. как это сделать на форуме уже обсуждали
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Мое мнение- ДМРВ здох..Он у тебя Хитачи?Попробуй отключить его и посмотришь как все изменится..Если рывки пропадут-значит он 100%.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да,и чистить ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)практически бесполезно..А дросельную заслонку почисть обязательно..Ты же зубы чистишь регулярноИ твоему слонику не помешает-однозначно..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
кодов ошибок нет под рукой, но - замена дмрв уберет дерганье и стабилизирует состав смеси. Если после замены дмрв ошибка по ЛЗ будет появляться - дальнейшая диагностика ЛЗ и смесеобразования.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
stanli
ДМРВ ты чистил зря..это - не надолго...
сейчас - какие ошибки есть???
выложить номера текущих ошибок, поменять ДМРВ (хотя бы для проверки), почистить и адаптировать ДЗ...Сообщение от stanli
Какие есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика у нас дорогая поэтому пока не устраню причину, смысла ее делать нет. Попробую как советуют без датчика проехать, дроссельную з-ку чистить буду на днях.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
убил...Сообщение от stanli
Диагностика у нас дорогая поэтому пока не устраню причину, смысла ее делать нет.![]()
![]()
- так можно полмашины поменять - но НЕ зная, в чем именно причина - как ты её собираешься устранять????- методом "тыка"???
(гланды лучше удалять через рот, а не через ж...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О! И такая же фигня была. Ошибки по ДМРВ не было, но показывал низкое сопротивление. И чистил, и продувал, и что только не делал - помогла только замена, причём на оригинал.
Про лямбду пока ничего не могу сказать - тьфу-тьфу, не сталкивался![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что пробовал отключать ДМРВ, при езде рывки не прекратились, а при резком нажатии на тапочку на четвертой слышны звуки как треск в районе катализатора.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Т.е. что со включенным, что с выключенным ДМРВ - никаких изменений??? Так меняй его!
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти ни каких изменений, только тупее стала при наборе скорости.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
stanli
я б тебе все-таки советовал для начала разориться хотя бы на чтение ошибок...
(если ты действительно хочешь решить свою проблему, в том числе и с помощью советов в этой теме...)
иначе, может и повезет сразу наткнуться на причину - или реально будешь полмашины перетряхивать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом начале я выложил ошибки 520 и 537.Сообщение от 1967s
я б тебе все-таки советовал для начала разориться хотя бы на чтение ошибок...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я это видел...Сообщение от stanli
В самом начале я выложил ошибки 520 и 537
только вот, ты же сам пишешь -
а после всех этих "телодвижений" с читсками и тд - ошибки, даже если и стирались перед этим - появились заново..Сообщение от stanli
Прочистка датчика воздуха, замена свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра, бензонасоса не устранила неисправность, а лишь значительно сняла количество рывков
и вот КАКИЕ это ошибки - уже непонятно...
что касается 520-й и 537-й :
00520 0208 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
- решение : замена ДМРВ...
00537 0219 Лямбда-регулирование
- решение : стереть, покататься, считать заново...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за пояснения, постараюсь еще раз продиагностироваться. А в чем может быть причина стуков в районе катализатора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Наконец то сделал диагностику
Найденные ошибки:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Периодически
Готовность: н/д
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Разбираться с 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу.Сообщение от stanli
Привет всем. Наконец то сделал диагностику
Найденные ошибки:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Периодически
Готовность: н/д
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверять проводку ДМРВ, проверять его разъем..если в порядке - менять ДМРВ...Сообщение от stanli
Наконец то сделал диагностику
Найденные ошибки:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Периодически