0
-
26.11.2008, 16:45 #1
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,926
Спасибо: Получено: 333
Отправлено: 13
Значения в группках 11.3, 26 и 139
На прошлой неделе пробежался так сказать, по группам VAG-COMом, параметры снимал на холостом ходу на полностью прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха около +10. Возникли вопросы по значениям параметров в группах перечисленных в заголовке.
1. 11.3 - Intake air temperature = -62 С;
2. 25.4 - Knock control - Sensor Voltage = 0,351 V (значение выше чем на остальных цилиндрах процентов на 60;
3. 139 - без названия = -48 С (ну нет в LBL фале на нее описания)
судя по цифре -48 С это на самом деле значение группы 11.3 и свидетельствует о том, сто Цепь датчика G42 разорвана.
Что можете сказать???
-
26.11.2008, 17:32 #2
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от EddyV
Сообщение от EddyV
что это за 139 и какой там датчик мы ведь не знаем и делать поспешные выводы не надо.
-
26.11.2008, 17:32 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от EddyV
Датчик или сломан или врет капитально.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.11.2008, 17:49 #4
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от tecro
А говорили - только у меня будет новый
-
26.11.2008, 18:53 #5
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,926
Спасибо: Получено: 333
Отправлено: 13
0Сообщение от tecro
и в догонку, какова вероятность появления ошибок:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
в следствии некорректной работы данного дотчика?
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 48 секунд:
Сообщение от Максимка
-
26.11.2008, 19:53 #6
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от tecro
Это дельта между линеаризированым значением температуры мотора и минимальным значением температуры, расчитаным из температурной модели мотора.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.11.2008, 20:02 #7
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от kalex
может это?
Сообщение от EddyVСообщение от EddyVСообщение от EddyV
-
26.11.2008, 23:47 #8
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от EddyV
-
27.11.2008, 08:03 #9
-
27.11.2008, 08:18 #10
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от EddyV
-
27.11.2008, 09:16 #11
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от tecro
У турбо моторов датчик температуры воздуха ставят после интеркулера ...
Надеюсь понятно, почему так, а не иначе?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.11.2008, 09:39 #12
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от kalex
-
27.11.2008, 10:25 #13
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,926
Спасибо: Получено: 333
Отправлено: 13
0Спасибо за пояснения. Буду смотреть датчик G 42.
А что насчет группы 25.4 - Knock control - Sensor Voltage = 0,351 V (значение выше чем на остальных цилиндрах процентов на 60) и ошибок по катализатору:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
есть ли взаимосвязь?
-
27.11.2008, 11:44 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от EddyV
на каком цилиндре были эти значения???? и какие были на остальных???
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
нужно проверять клапан абсорбера, сам абсорбер и тд... и систему контроля утечек паров топлива...
почитай -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 016#732016
-
27.11.2008, 14:40 #15
-
28.11.2008, 09:30 #16
-
01.12.2008, 15:48 #17
Похожие темы
-
ЛЗ - и отрицательные значения
от Grigory в разделе Архив 2008г.Ответов: 23Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:18 -
Оff ОБЬЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЯ
от Игварс в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:36 -
Значения параметров сход-развала передних колес.
от TheTERMINATOR в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 28.02.2007, 19:19 -
Display group7 -lambda learnt values (значения зашкаливают!
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.07.2006, 16:47 -
какие значения сервисных интервалов прошиты в приборку
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.08.2005, 15:38