0
-
06.01.2009, 03:27 #81
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
andreyvw
в 34-ом канале - время отклика ЛЗ. выход за пределы 1с говорит о "не первой" свежести ЛЗ.
По дросселю - так и должно быть...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.01.2009, 04:54 #82
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Сообщение от енот
по дроселю - если так надо то ОК, хотя может какая то адаптация для него есть.
а 46я группа - Амплитудный коэффициент: границы 0,0-0.4, а у меня 2,25
чё за фигня?
-
06.01.2009, 12:42 #83
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от andreyvwI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.01.2009, 13:23 #84
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0некорректное смесеобразование.
-
06.01.2009, 13:34 #85
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от andreyvwI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.01.2009, 15:16 #86
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0andreyvw
На скриншоте видно, что показания в 34 и 46 группах
сняты на ХХ! Поэтому, чтобы правильно оценить результаты теста
в этих группах надо на хорошо прогретом двигателе зайти в
базовые установки, сначала в 34, а затем в 46 группу и нажать и
удерживать педаль тормоза, при этом обороты будут повышенными,
пока тест не выполниться, а затем снова войти в режим измерений!
Что касается 63 группы, то скорее в лбл файле при переводе напутано
или не под твой контроллер ИМХО!
-
06.01.2009, 15:33 #87
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от VitalI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.01.2009, 18:20 #88
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0ОК, спасибо за советы и ответы - попробуем.
-
06.01.2009, 22:08 #89
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
если бы были приничы на полное старение зонда, то пошла бы следом ошибка. ИМХО
-
09.01.2009, 19:01 #90
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0точно точно!!!
все тесты выполнены
-
16.01.2009, 11:12 #91
- Регистрация
- 29.08.2007
- Адрес
- Россия, Дудинка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день
Перекопал весь поиск и на других сайтах тоже был
У меня такой вопрос как можно еще за регистрировать программу VAG COM не пользуясь вот этим:
Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят )
Так как у меня не получается ни как сделать с подошью вот этого
Кейгей не как не реагирует и не выдает ключ
Качал другие тоже самое
Пробовал на VISTE и на XP результат тот же
Ваши предположения и дельные советы почему такое происходит ?
-
16.01.2009, 11:42 #92
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Micro
ИНАЧЕ- только лицензию купить...
-
16.01.2009, 11:47 #93
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0я буквально три дня назад крякал, все гуд. VAG COM 3.11
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
16.01.2009, 11:51 #94
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Micro
А какая версия VAG-COMa? Если 3.11 в FAQ есть подробная статья от VasilishPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
16.01.2009, 15:26 #95
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0Здесь еще спрошу Как ВАГ КОМом откалибровать показания спидометра, при теста самодиагностики стрелка встала на 80 км/ч, а должно 105. Нужны № каналов и собственно значения для корекции показаний.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
16.01.2009, 21:12 #96
- Регистрация
- 23.12.2005
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Подскажите как самому адаптировать щиток приборов ( новый )
Есть кабель ( USB )
Программа VAG COM
И желание, без знания !!!
-
17.01.2009, 08:30 #97
- Регистрация
- 29.08.2007
- Адрес
- Россия, Дудинка
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем большое спасибо кто откликнулся
проблема решена косяк был в самой ОС компа
-
17.01.2009, 09:15 #98
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Коллеги доброе утро!
вот мне это интересно....
Сообщение от енот
у меня продолжительность цикла при тесте, колеблится в интервале 1,4-1,6сек.... почему тогда тест проходит в 4 окне, как то получается не совсем точные показания или что? я не пойму
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
на сразу же скажу по проверки лямбд.....
в мануале написано что ее изменения должны протекать в интервале 15-30 откликов минуту...... если судить по по этому тесту, то она должна минимум скакать 60 раз в минуту, как в этом разбраться?
-
19.01.2009, 20:12 #99
- Регистрация
- 19.12.2006
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток.
Наконец приобрел себе кабель. Установил подсоеденил и появился вопрос, при опросе любых пунктов на проверку оборудования автомобиля (02 03 08 09 и т.д.) Пишет "нет ответа от контроллера", это что значит? Ед. чт о работает, так это 01-Двигатель, и все все остальное выдает "нет ответа..." И двигатель обязательно заводить, при диагностике или нет?
И еще такйо вопрос, можно ли через эту программу(ваг ком 311) проверить рассход топлива? если да, то не подскажите где.
-
19.01.2009, 20:26 #100
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dirty
двигатель заводить не обязательно, достаточно вкл. зажигания....
а по поводу нет связи от блоков, попробуй проверь скорость порта к кторому подключен шнурок, должно быть 9600 или 14400
Похожие темы
-
Vag Com и все что с ним связано
от rockmann26 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:33 -
Диагностика VAG COM
от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 01.05.2007, 17:04 -
Помогите :) Проблема с двигателем (диагностика, лог vag-com)
от tentura в разделе Архив 2006г.Ответов: 61Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53 -
ELSA и VAG-COM диагностика
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 18.03.2006, 14:43 -
Что за ошибку выдал мне VAG-COM?
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24