0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизельный движок AFB.
Вчера случилось это несчастье, вечером, со скоростью не более 60 км/ч по заваленной снегом дороге, машина заглохла. Под капотом жуткое зрелище-сорван ремень ГРМ, его пробило осколками шкифа распредвала. В последнее время были заметны потеки топлива из форсунок, хотя не знаю имеет ли это отношение к случившемуся. Комп ошибок никаких не показывал, лампочки давления масло не показывал. Масло, кстати, было недели две-три назад заменяно. В общем, в двигателях я совершенно ничего не понимаю, что делать дальше вообще не представляюМашинку затолкали в гараж. Помогите, пожалуйста, с чего начать, к кому обратиться? Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Конечно, понимаю, что надо двигатель разбирать, без этого сложно что-то говорить. но а вдруг...
вот фотки
Буду очень признательна за любую помощь
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
и еще фотки
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну что тут сказать....
1. Налить сто грамм коньяку/бейлиса/мартини и усопокить нервы
2. найти пользователей с ником илья63 или CYXOB, отписать им о своем горе в личку. У Ильи в профиле есть его телефон и адрес организации, где он работает. У СТО хорошая матриеально-техническая база и богатый опыт работы с дизельными двигателями VAG (Фольксваген-Ауди).
3. Договорившись о встрече - если машина на МКПП -то на буксире до СТО (они находятся недалеко от ТТК, рядом с эстакадой "Мневники"). Если АКПП - то на эвакуаторе туда же.
На СТО двигатель вскроют, снимут головки блока цилиндров и скажут, что стряслось с машиной. Вариантов несколько, но основных путей развития два:
1. ввиду особенностей конструкции данного двигателя есть очень хороший шанс того, что внутри поломались толкатели клапанов, взяв на себя основной удар. Они не очень дорогие, но их там дохрена (кажется, 24). Сколько сломалось - вопрос. В результате ни поршни, ни клапана, ни распредвалы не получили значимых повреждений. Могу ошибаться, но частенько заканчивается именно этим.
2. если же все-таки все плохо - то там варианты очень даже впечатляющие. Запросто ремонт может встать в 100 000 рублей и выше. Я частично пугаю, но надо морально готовиться к подобным затратам. Оборваный ремень ГРМ - не шутки.
P.S. я смотрю - а ремень ГРМ-то не очень давно менался - это так? Когда его меняли? я полагаю, что рыть надо именно в этом направлении (некачественный ремень). Но могут быть и другие причины.
P.P.S. Ну и собственно - не вешать нос. Это железка, а железки имеют свойство ломаться![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, ремень хоженый - минимум около 20. Если ролики меняли. если не меняли - тогда могли и вчера заменить. (надпись "Гатес" имеет характерную потертость).
А по теме - вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Варианты описаны - действуй и держи в курсе дел!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Бу мотор из Германии стоит меньше...Сообщение от Spaze
Запросто ремонт может встать в 100 000 рублей и выше.
Вообще жесть...заклиненный мотор V6![]()
Удачи в решение проблеммы.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева еще не факт, что б/у мотор будет в лучшем состоянии...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Servw
Уж куда лучше этого-то...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сообщение от Сева
Бу мотор из Германии стоит меньше...
Если окажется совсем плохо, можно и вариант с б/у мотором рассмотреть.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Servw
А бывает хуже?
Он заклинил, это не застучал и не ремень оборвался.Просто так исправные моторы не клинят [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У 2.5 TDI большая проблема на распредвале кулачки стачиваются, да и сам распредвал по полам ломается. Если будешь б/у брать то обязательно глянь на распредвалы сначала, если даже и из германии движок будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, спасибо, ребят, все большое за советы!
спасибо, хоть теперь знаю от чего отталкиваться! обязательно буду в курсе событий держать и отписываться по ходу действий! главное, конечно, сейчас снимать и смотреть что внутри, в выходные займемся!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Что значит "заклинило мотор"? Т.е. колено перестало крутиться? Тогда откуда такое зрелище? Всё(распредвалы, генератор, ТНВД, ГУР и т.д.) в моторе приводиться в действие от коленвала. Не так ли? Тогда заклинившее колено просто останавливает весь двигатель и всё.
В данном случае имеет место быть либо деффект шестерни распредвала(литьё или предыдущее механическое воздействие на неё - такая поломка буквально месяц назад проскочила), либо трудности с вращением одного из распредвалов, что маловероятно. Для начала, как и сказал Spaze, нужно снять хотя бы клапанные крышки. Головки снимать по-любому - без загнутых клапанов здесь не обошлось. Поршни вряд ли пробило - такого ещё не было. На дизелях очень прочные поршни. Бюджет данного мероприятия - 35-40 тысяч по работе вместе с заменой ГРМ и ремонтом натяжителя ремня агрегатов. Плюс стоимость запчастей - определяется при вскрытии. Ничего катастрофического в происшедшем нет. При наличии запчастей под рукой дел на 2 дня.
ShikS, добро пожаловать!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ОФФ
CYXOB
Ай молодца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто в двигателях не разбираюсь, оттого так и написала в незнании деласпасибо большущее за доступно описанную информацию, на выходных будем вскрывать, я все зафоткаю поэтапно и выложу, буду отписываться обязательно.
Спасибо, CYXOB!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрали мы с одноклубником головы, добрались до коленвалов, они целые. Причём вроде как не изношены. Внутри всё чисто, нагара нет. В той голове, где поломало шкив, вообще всё хорошо. Аккуратно покрутили распредвал- не идёт, упирается. добрались до коленвала, немного покрутили его. Потом снова распредвал той головы, у которой поломало шкив. Крутится. Разобрали вторую голову, распредвалы целы, но вот рокера почти все поломаны и валяются внизу. Распредвал тоже крутится. Т.е их поломало не в той голове, где произошёл разлом шкива, а во второй. Решили заменить рокера и гидрокомпенсаторы(было желание их поменять, постукивали они).
Можно ли как то проверить не клинит ли клапан без съёма головы и замера компрессии?
Левая голова, где разорвало шкив:
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
И фото правой:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
И что? Ну, посмотрели мы. ТЕперь остается распечатать фотки и путем телепатического воздействия все починить![]()
Уже все написано, ЧТО надо делать. План действий имеется?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем в выходные снимать голову, смотреть что там и по результатам отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, мы сделали это! Сняли головы, опыта нет, поэтому ковырялись очень долго. Больше всего из всего пугает как назад всё собирать... столько деталей, просто ужас!!! В общем меняем клапана во обеих головах и все что к ним относится, направляющие и прочее. В целом внутри повреждений нет, в одной из голов поломало рокера и хвостики у пары клапанов, следов ударов, задиров и прочих повреждений внутри нет. Поршин в порядке, да и клапана визуально в порядке, просто со стороны распредвала видно, что сломаны. Менять будем всё в той голове, где были поломаны рокера, включая распредвалы, хотя на них следов выработки нет, просто ударом клапанов их могло повредить, не хотелось бы чтобы это потом всплыло.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хех
мое мнение - без знания матчасти - довольно опасное дело.....
Но если почините - только респект и уважуха )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот как раз сами и боимся... сейчас выясняю вообще где можно произвести всю эту работу по замене клапанов, головы-то все равно сняты
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Менять всё подряд не нужно! Нужно правильно отдеффектовать ГБЦ и детали. Втулки вообще менятся только в специализированных конторах типа "механики" и на данных головках довольно редко. Вообще-то ремонт этих головок производителем не предусмотрен, т.е. никаких замен направляющих и сёдел клапанов.
А по ремонту Spaze уже всё написал:Сообщение от Spaze
2. найти пользователей с ником илья63 или CYXOB, отписать им о своем горе в личку. У Ильи в профиле есть его телефон и адрес организации, где он работает. У СТО хорошая матриеально-техническая база и богатый опыт работы с дизельными двигателями VAG (Фольксваген-Ауди).
3. Договорившись о встрече - если машина на МКПП -то на буксире до СТО (они находятся недалеко от ТТК, рядом с эстакадой "Мневники"). Если АКПП - то на эвакуаторе туда же.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher