0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня товарищ пол года назад посмотрел на меня и купил В5+ один в один как у меня только серибристый (и с движкой у него все ок)))), вообщем он ездит на нем (правда у него другие проблемы с ним) и еще до продажи решили мы посоревноваться с ним так его пасся по быстрее была на 2-3 корпуса сделал меня. Оказалось что он чипанул его и кобылок то в нем прибавилось, НО после покупки мной акселы мы повторили старт и теперь победа на 2-3 корпуса за мнойон теперь зализывает раны и готовится к реваншу.... Может с возрастом это пройдет но пока я кипятком ссю если кто-нить в моей весовой категории рвет меня со светофора. Мне интересно было бы с камри стартануть у тя 2.4 а у меня 2.0, но и веса у меня на почти пол тонны меньше)))
а вот это верно
так он же сам написал, что если после смены масла коробка пинаться не перестанет, то уйдет его пасся с молотка, ну а мы уж обернем его в свою веру![]()
помойму за такие фразы скоро забанят меня скоро)))))
--- Добавлено чуть позже ---
еще до покупки мазды при выборе машин услышать при работе мотора на холостых цоконье (почти как дизель), у купленной мной та же тема. Все продавцы в голос утверждали что это нормально и у всех так. Неповерил я, просмотрел все форумы и нашел причину: во впускном коллекторе у мазды если заслонки регулирующие длину волны смеси, и они (вернее соединение отвечающее за поворот заслонок) со временем разбалтывается. Такую болезнь офицалы (если машина на гарантии) решают заменой впускного коллектора а он 50000 стоит. А я ее решил 2 часами работы с маздой и покупкой автоматической шариковой ручки на 4 цвета, пружинка от ручки вставляется в крепление механизма вращающего заслонки и вуаля стука нет)))) я надеюсь что это самые большие проблемы с маздой)))))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
alimp,
Dmitriy585,
ЖЖЖЖЖГЁТЕ
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Предвижу, что скажет по этому поводу Влад366 (Вова). "Да и в рот ...."
мы можем ))) А ты???
не ссы, меня не забанили )))
Я тут давно уже, как заноза в жопе пассатоводов. Вот и в последний раз из бани везли меня в багажнике )))
гы гы гы.
А если порву, будет считатся или другая категория сразу станет????
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
напъемся с горя, потом похимичу с чиповкой и буду требовать реванша!!!!!
читал про это дело, успокаивает то что у пассата багажник просторный и ты ехал там с комфортом![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Во во, мы его от бани хотели на трамвае отправить, а он на колени пал, ну покатайте меня на пассате, я на все согласен, даже на
Костян, вот ты щас до 3,15здишься, Димка на тебя обидится, с кем потом сына искать будешь, когда нажрешься![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо вам тут....веселитесь, шутите...а у меня проблема за проблемой....АКПП после замены масла стала вроде лучше работать, но пинки не прекратились, дали номер одного чела, промышляет ремонтом АКПП, позвонил ему, описал ситуацию, назвал какой-то клапан, сказал его менять, 10 000 все включено. Но доехать я не успел, куда-то утекает антифриз такими темпами, как из крана вода льется....за день три раза бачок расширительный осушался!!!! Вот теперь антифриз, помпа, новая, поиск дыры, ремонт дыры....за одно уж и ГРМ менять, сальник коленвала и распредвала течет.....здец.....короче еще 10 000
итого 20 000 требуется!
alimp, Dmitriy585:
А ВЕРУ НЕ ПРЕДАМ!!!! Если и уйдет пася с молотка, то буду ездить на желтых капсулах или на жиге какой-нить и копить на Таурэк или Амарок! ВОТ!!!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Vasilich_che, Добрый вечер. ИМХО, самый нормальные спецы по автоматам в Ремонт 93.
Два года назад на 210ом мерсе хорошему знакомому делали коробку с разбором и заменой деталей... Когда я увидел ее в разобранном виде - был шок, так как мне казалось что ее уже не собрать вообще никогда. или точно все напутают при сборке. Однако коробас реанимирован, машина на ходу и ездит как новая.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
EDD XXI,не-а?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Consigliori, даже Костя, продвигавший их два года, разочаровался ими, несмотря на дружбу
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Есть знакомые ребята (они работают в Керге), могу дать телефон, за замену ГРМ берут около 3500.Хорошо вам тут....веселитесь, шутите...а у меня проблема за проблемой....АКПП после замены масла стала вроде лучше работать, но пинки не прекратились, дали номер одного чела, промышляет ремонтом АКПП, позвонил ему, описал ситуацию, назвал какой-то клапан, сказал его менять, 10 000 все включено. Но доехать я не успел, куда-то утекает антифриз такими темпами, как из крана вода льется....за день три раза бачок расширительный осушался!!!! Вот теперь антифриз, помпа, новая, поиск дыры, ремонт дыры....за одно уж и ГРМ менять, сальник коленвала и распредвала течет.....здец.....короче еще 10 000
итого 20 000 требуется!
Еще на первой встрече пассатоводов когда ты пришел, мне сразу закралась мысль что почемуто ты довольно дешево его купил. Если не ошибаюсь то ты его взял на землеавто и по тогдашним ценами дешевле меня почти на 40 тыщ. И наверное на диагностику при покупке не загонял.... Но в принципе у тебя проблем кроме корабаса особо нет, так что это машину продавали заведомо зная о ее проблемах и снизили на эту цену. Я когда покупал пассю я сделал диагностику, все было ОК, НО я не померил давление масла (так как не знал об этой болезни). И из-за этого я попал на 15000 (если бы не сам делал,то было бы 35000). А по остальному все было нормально. ГРМ, сальник, жидкости и ремни я менял при покупке авто сразу, т.к. знаю что не поменяв можно попасть на больше чем 10000 рублей. Если тебе нравится машина и ты собираешься на ней долго ездить, то сделай это все и катайся на здоровьеЯ продал свою так как знал что в течении года с моим пробегом (около 50000 в год) и моей манерой езды я попаду на капиталу движка (около 60000 деревянных). Мне этого сильно не хотелось и я сменил авто! Кстати ща на мазде у меня средний расход около 9 литров вместо 11,4 как было на пассе, экономия))))
после продажи пасси я 2 недели думал что купить, была мысль даже такого же взять(ОЧЕНЬ не хотелось пересаживаться на класс ниже), но разум взял верх и я купил машину по моим нынешним средствам!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, Дима! Но мне уже в одном месте нарисовали 3500 за работу по замене сальников, помпы и ремня ГРМ. Я у них и масло в АКПП менял и подушки креплений АКПП, так уж думаю и ГРМ и помпу у них сменю, за одно и антифриз новый зальем и может на всякий случай и термостат еще раз сменим, и дырку найдем откуда уходит жижа!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
вот сцуко, и ответить то нечем )))
Вообщем, раз такой экономный, значит будешь официальным спонсором ячейки клуба на встречах!!! )))
минимум на своей видел 8,5 литров на сотню с круизом по дороге в е-бург.
автоматы там как делал Ярин Серега, так и делает. Если заехать во двор и посмотреть на парк атомобилей, то примерно 90% это стоят и ждут зап. частей на автоматы.
Нормальный мужик, но косяки бывают у всех. Если хорошенько попросить, то и сделает хорошенько )))
ну я так то дружу все еще. Часто просто так заезжаю с сыном посмотреть в сервисе, языком потрепаться про ведра всякие.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну вот блин же... Почему меня не надо просить, чтобы я сделал свою работу хорошо!?
Почему я должен кого-то хорошенько чтобы он сделал свою работу соответствующе!?Вот это меня реально удивляет.
А по поводу мастера - я не знаю кто тогда делал мерс и кто работает сейчас там. Меня там не было 2 года. Я знаю только симптомы поломки у мерса, как выглядит разобранная коробка и результат после работы. Все было отлично. С сервисом рассчитались по прайсу. На лапу (для "хорошенько" никому не давали).![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
alimp, поздравляю с новым статусом, теперь можешь и спасибо говорить
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк