0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый день!
Пользовался поиском, но ничего не могу найти...
Может кто знает, подскажите...
месяц назад начал уходить антифриз...
думал через патрубки но заметил что где-то на стыке турбины образовался красный налет.. (раньше тоже этот налет присутствовал совсем чуть-чуть... я думал это герметик) Судя по всему оттуда и протекает...
Как устранить такую проблему...?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
заменить турбу, ИМХО. Если шланги сухие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не легче шланги заменить чем турбину..? это единственное решение...?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется, сначала нужно диагностировать шланги (на горячую)Сообщение от De..
не легче шланги заменить чем турбину..? это единственное решение...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разумеется менять шланги или турбину...?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
фигасе подход, я конечно профан в этом двигле, но что все так серьезно и нет других вариантов ???Сообщение от itpb
заменить турбу, ИМХО. Если шланги сухие.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ALEX94
давай думать логически: если антифриз на турбе, тогда смотрим шланги. Если шланги ок, то откуда еще может там течь?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Из прогнившего радиатора.Мест утечки дофига,надо инспектировать всю систему охлаждения.Сообщение от itpb
Если шланги ок, то откуда еще может там течь?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
от радиатора до турбы куча расстояния. Там поток нужен, чтоб попало. Разумеется диагоностировать, я об этом писал выше.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
De..
а сильно уходит ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
itpb
Да я о том что турба может немного сопливит антифризом но не критично,а вот открылось новое место течки ,критические дни понимаешь,и тут тампакс уже непоможет.У меня тоже турба сопливила,травило из штуцера и заглушки но совсем чють-чють.Зато из радиатора потекло хорошо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я тоже пробивал радиатор, приятного мало, первая моя разборка морды, волосы дыбом вставалипотом привык, 30 мин снятие, 60 установка
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход не маленький... литра два на месяц.... и течет не через радиатор..... а именно на стыке с турбиной..... т.к. именно там собдирается сталоктит антифризовый......
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
мне здесь советуют менять турбину...... глупости какие-то..... легче покупать антифриз и заливать, чем менять турбину на 1000баксов..... нет чтоли....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если я правильно понял,течет изштуцера подачи антифриза на ТРК?Тогда выкрути штуцер и закрути с подходящим герметиком.Сообщение от De..
именно на стыке с турбиной
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот там и пропускает... Попробую выкрутить.... спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Правельнее заменить уплотнительные кольца под штуцерами охлаждения турбины на новые!!!!!!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
безвыходных ситуаций не бывает, я кучу проблем на пассате решил мало кровью, слушать всех подряд нельзя, анализируй, делай выводыСообщение от De..
мне здесь советуют менять турбину...... глупости какие-то.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю уплотнительные кольца под штуцером сперва заменить, или герметиком заделать... а дальше посмотрим что будет...))