0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну почему же... ТТшные с 225лс имеют производительность 386сс с 3 барным регулятором, поставив 4 барный регулятор, ты поимеешь ок. 440сс. В этом случае насос может не "потянуть", тяжеловато ему будет. Надо будет валбро ставить... (440сс достаточно что бы с 28 Гарретом работать)Сообщение от itpb
Олег, форсы я так понимаю только с ТТ? под 3 бара? Никаких вариантов под 4 бар нет?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не помню точно, но на 6000 по моему у меня уже 250 на спидометре (с горки :-) ).Сообщение от redline 61
Кстати на моей КПП на 5 передаче при оборотах 6300, скорость порядка 240км/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на ANB (у меня такой) тоже есть )))Сообщение от itpb
штатный??? я думал его ставили только на AWT-AWM и т.д.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
не знаю, не знаю... по климату у меня было так 243км/ч, обороты ровно 6300 по тахометру. На спидометре на 7км/ч больше. Товарищ на климат смотрел,ибо нереально мне было ТУДА зырить. Больше она просто не пошла. Это я пробовал до кованой поршневой и последней настройки(1.35бар), и без кулера. При бусте рабочем 1.0-1.1.Сообщение от itpb
я не помню точно, но на 6000 по моему у меня уже 250 на спидометре (с горки :-) ).
то есть эти показатели были при К04-20,форсунках 364сс, программе АТГ....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
redline 61
Олег, заехал бы ко мне все же на шашлычки. Хочется в реале сравнить динамику до замены турбы. У меня такое ощущение, что мой пасик как то нереально едет для своих 150 л.с. Помнишь, я тебе говорил, что особой разницы не ощутил, когда ты меня катал? Возле моего дома есть участок хорошей дорого, где можно безопасно разогнаться свыше 200 (километров 15, широкая, ровная, безлюдная, поворот на Мелиховку перед въездом в Каменоломни по старой шахтинской трассе)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Значит проверим тебе и спидометр, а его проверка обычно всех растраивает.Сообщение от redline 61
Сообщение от itpb
не знаю, не знаю... по климату у меня было так 243км/ч, обороты ровно 6300 по тахометру. На спидометре на 7км/ч больше. Товарищ на климат смотрел,ибо нереально мне было ТУДА зырить. Больше она просто не пошла. Это я пробовал до кованой поршневой и последней настройки(1.35бар), и без кулера. При бусте рабочем 1.0-1.1.
то есть эти показатели были при К04-20,форсунках 364сс, программе АТГ....
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
со спидометром все ок. Более того, погрешность меньше из-за резины чуть большего диаметраСообщение от max_tr6
Значит проверим тебе и спидометр, а его проверка обычно всех растраивает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
itpb
Если действительно хочешь поставить закись, форсунки надо точно менять, иначе бедная смесь и т.д.
Раз уж, насколько я понял, собрался мотор вскрывать, то не проще ли тогда заказать евроспековский строкер на 2 литра с поршнями под низкую СЖ?
Вообще тема интересная, буду читатьНадеюсь, ты сможешь раскрыть тему 1.8т
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не знаю. Это вопрос переговоров с женойСообщение от xdriver
то не проще ли тогда заказать евроспековский строкер на 2 литра с поршнями под низкую СЖ![]()
Мне итак пришлось заказ новой турбы компенсировать SEW980 , так это я еще скрыл сопуствующие расходы
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
да, насчет форсов уже думаю. Только вот я не пойму: если поставлю форсы с ТТ мне ведь все равно нужно как-то замерять реальную производитиельность форс на моем бензонасосе и новом РТД? Ведь небольшие отклонения от нормы могут быть чреваты на мощностных режимах?Сообщение от xdriver
Если действительно хочешь поставить закись, форсунки надо точно менять, иначе бедная смесь и т.д.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Датчик ставили на ANB, APU, AWT, AWM, AMB, ARX и т.д...Сообщение от itpb
штатный??? я думал его ставили только на AWT-AWM
К04 производительнее К03, она дует больше.Вот тебе и переддув.Сообщение от itpb
c чего бы это при исправном N75 и датчике наддува?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, надо замерить. Если настраивать на стенде с лямбдой, то, думаю маленькие отклонения можно будет увидеть и поправить.Сообщение от itpb
да, насчет форсов уже думаю. Только вот я не пойму: если поставлю форсы с ТТ мне ведь все равно нужно как-то замерять реальную производитиельность форс на моем бензонасосе и новом РТД? Ведь небольшие отклонения от нормы могут быть чреваты на мощностных режимах?
Сообщение от itpb
не знаю. Это вопрос переговоров с женой![]()
Вот я по этой причине и пока все откладываю работы с СубаруМне ведь еще всегда нужно держать N-ую сумму денег на запасной двигатель..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
250кмч на 150лс моторе?Сообщение от itpb
я не помню точно, но на 6000 по моему у меня уже 250 на спидометре
Это горка под 89.9 гардусов?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну без горки до 235 разгоняется гарантированно, до 220 довольно неплохо, потом резкое замедление и очень долго до 235. Один раз было 250, но это была горка (уклон дороги небольшой и долгий), возможно попутный ветер.Сообщение от Сева
250кмч на 150лс моторе?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я не уверен, что 150. Инфа от человека, который мне делал замер противоречива. Сначала выдал график на 150, потом на 196 или 194 л.с. Но у меня с ним непростые отношения, так что не знаю, где правда.Сообщение от Сева
250кмч на 150лс моторе?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
вобщем даже когда я с отсоединенной трубкой от N75 прокатился, то разницы особой не увидел, хотя ведь буст доходил до 1.2
Мож у меня что с двигателем не в порядке? Хотя ошибок нет, свечи - отличный вид, работает тихо, без дрожи.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А наддув турбины то-какой?Сообщение от itpb
Сначала выдал график на 150, потом на 196 или 194 л.с.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
А что ты хотел заметить?Сообщение от itpb
вобщем даже когда я с отсоединенной трубкой от N75 прокатился, то разницы особой не увидел, хотя ведь буст доходил до 1.2
Рывки обычно бывают при переддуве, аварийный режим должен был быть, ошибка прописаться и т.д.
Как у нас делают диагностику авто...нет ошибок, значит все тип-топ и машина супер.Сообщение от itpb
Хотя ошибок нетКроме чтения ошибок есть еще куча разных тестов, измерений и т.д.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
какие рывки? Если педалировать с умом, то все ок.Сообщение от Сева
А что ты хотел заметить?
Рывки обычно бывают при переддуве, аварийный режим должен был быть, ошибка прописаться и т.д.
по моим приборам есть 0,7Сообщение от Сева
А наддув турбины то-какой?
ну перечисли их плизСообщение от Сева
Кроме чтения ошибок есть еще куча разных тестов, измерений и т.д.Детонации нет, ДРМВ - все ок, расход - все ок, состояние свеч говорит о том, что смесь тоже ок. Возможности счас измерить ноутом в движении не имею, но вышеперечисленное и так говорит, что все ок.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Обычные рывки, это первые признаки переддува.Сообщение от itpb
какие рывки? Если педалировать с умом, то все ок.
По каким это приборам?На твоем ДВС есть датчик давления, в 115 группе все видно, сколько она хочетСообщение от itpb
по моим приборам есть 0,7и сколько получает.Но имхо 0.7 для AWT многовато.
![]()
Опресовка, проверка давления топлива и регулятора, проверка байпаса, 75, ВКГ, проверка катализатора и т.д.Сообщение от itpb
ну перечисли их плиз Детонации нет, ДРМВ - все ок, расход - все ок, состояние свеч говорит о том, что смесь тоже ок. Возможности счас измерить ноутом в движении не имею, но вышеперечисленное и так говорит, что все ок.Список очень приличный.Плюс логи бы снять на 3-ей в пол.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=itpb]какие рывки? Если педалировать с умом, то все ок.Сообщение от Сева
А что ты хотел заметить?
Рывки обычно бывают при переддуве, аварийный режим должен был быть, ошибка прописаться и т.д.
по моим приборам есть 0,7Сообщение от "Сева":zpqd2m79
А наддув турбины то-какой?
ну перечисли их плизСообщение от Сева
Кроме чтения ошибок есть еще куча разных тестов, измерений и т.д.Детонации нет, ДРМВ - все ок, расход - все ок, состояние свеч говорит о том, что смесь тоже ок. Возможности счас измерить ноутом в движении не имею, но вышеперечисленное и так говорит, что все ок.[/quote:zpqd2m79]
Ну дружище можешь не надеяться, 0.7 это сток и 196лс там быть не может.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобщем то я так и думаю, тем более я второй хозяин, а первый был директор АЭС, нафик ему тюнинг..Сообщение от redline 61
Ну дружище можешь не надеяться, 0.7 это сток и 196лс там быть не может.