0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит внутри корпуса воздушного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Значит у меня тоже
Ну Я там и имел введу. Просто не правильно выразился. СПС
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты на ходу под нагрузкой давление топлива мерил?Сообщение от Михась
Ребят давлени топлива проверял сегодня. утром все прочитал ребята помогли все путем. сетка в баке идеально чистая. топливный фильтр менял 6000 назад вместе с маслом и воздушником перед поездкой на юг. туда обратно съездил 5000 км без проблем. вот после приезда началось... да подскажите по точнее как сделать опрессовку а может и ссылку выложите не могу найти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет вот я и отчитываюсь.
Значит так вчера снял воздушный фильтр. офигел. сразу навставлял тем кто мне его менял. фильтр то новый а вот грязь в коробке парни почистить поленились, пришлось дать им в руки пылесос. после увиденного полез смотреть топливный фильтр, слава богу - тут новый не подвели.
теперь про "опрессовку", ну вставил фильтр, ну подул, такое чувство что все чего я туда вдул - вылетело сразу в выпускной коллектор. ничего не понял. Ребята дальше то чего делать - то. Хелп! Сегодня ездил в Челябу. В Керге (оф. дилер) все расписано на неделю вперед - помоч не могут. пока ехал обратно весь измучился больше ста ехать вообще не хочет, дергается бедняга. Хелп! готов уже сделать все что угодно, но ездить так больше не могу!помогите пожалуйста. Заранее всем благодарен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Говно-вопрос : приезжай поможем реально . Руки и голову прислать в посылке не могу , к сожалению .Сообщение от Михась
Всем привет вот я и отчитываюсь.
Значит так вчера снял воздушный фильтр. офигел. сразу навставлял тем кто мне его менял. фильтр то новый а вот грязь в коробке парни почистить поленились, пришлось дать им в руки пылесос. после увиденного полез смотреть топливный фильтр, слава богу - тут новый не подвели.
теперь про "опрессовку", ну вставил фильтр, ну подул, такое чувство что все чего я туда вдул - вылетело сразу в выпускной коллектор. ничего не понял. Ребята дальше то чего делать - то. Хелп! Сегодня ездил в Челябу. В Керге (оф. дилер) все расписано на неделю вперед - помоч не могут. пока ехал обратно весь измучился больше ста ехать вообще не хочет, дергается бедняга. Хелп! готов уже сделать все что угодно, но ездить так больше не могу!помогите пожалуйста. Заранее всем благодарен.
Если давление при опрессовке сваливается - необходимо увеличит давление , подаваемое при опрессовке - значит подсос есть сильный где-то .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с радостью бы приехал, но боюсь не додергается пой пася, 1800км ка никак.
А где искать то этот подсос?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты его или их услышишь . Ну , если там патрубок воздуховода напополам не порванный .Сообщение от Михась
да с радостью бы приехал, но боюсь не додергается пой пася, 1800км ка никак.
А где искать то этот подсос?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
МихасьСообщение от rummi
...патрубок воздуховода напополам не порванный .
...Тогда увидишь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А я думал тот Златоуст, что в подмосковьеСообщение от Михась
да с радостью бы приехал, но боюсь не додергается пой пася, 1800км как никак![]()
Надо тебе заводить шнурок для диагностики. А пока ищи дыры. Руку намочи и ищи где воздух выходит, у тебя минимум с палец дыра
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак всем привет пишу отчет!
Проблему удалось решить только в сервисном центре у официалов "Керг" - Челябинск. Кстати сразу могу сказать всем кто есть из Челябы и области новый центр "Гольфстрим" - полная хрень и нормальных спецов там нет.
Итак подергавшись еще с недельку. поехал в "Гольфстрим" думаю контора новая все сделают быстро и качественно - ошибался, но причину нашли. Приговор ДМРВ, лямда- зонд первый , лямбда зонд второй, катализатор, бензонасос. после услышанного хотел пойти повеситься, но сдержался. Ладно говорю меняйте ДМРВ там разберемся - в ответ тишина нету говорит в наличии оставляи машину и вали, через две недели привезем позвоним. Нет не угадали верните мне Пасю я поеду дальше искать ДМРВ.
Поехал объехал весь город нигде нет. после их диагностики тачка не едет вообще чего сделали непонятно. Кое как доехал до "Керга" мастер говорит приезжай 28.08 раньше никак (было 20.08). нет говорю не могу до дома 150 км и еще неделя мучений спасайте говорю. по клевав ему голову примерно с час. машина моя закатилась в СЦ. Итак опять диагностика. Да согласны ДМРВ. Принесли поставили (9200р. - ориг.), меня стал прошибать холодный пот, что дальше... Да особо ничего. Посовещавшись решили заменить грибок на ВКГ. поменяли, и еще байпасный клапан турбины. ВСЕ!!!. Машина нормуль никаких Лямбда - зондов , катализаторов. ВСЕ ПУТЕМ.
Вот теперь это - машина я балдю.![]()
P.S. Огромное спасибо всем ребятам за советы. в самом начале кто-то был абсолютно прав, и написал ДМРВ!.
Еще раз спасибо если есть вопросы пишите еще отвечу. Я С Вами!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль, что не посоветовали сбросить с ДМРВ разъем, тогда бы смог до сервиса без дерганий добраться...Сообщение от Михась
P.S. Огромное спасибо всем ребятам за советы. в самом начале кто-то был абсолютно прав, и написал ДМРВ!.![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Привет земеля, я тут в ста километрах от тебя (г. Озерск) прям сейчас решаю точно такую же проблемку. Месяц назад пропали прогревочные обороты и при переходе на нейтраль стрелка начала падать до 600 об., потом поднималась до 7900. Почитал форумы а народ на них злится когда речь о прогревочных заходит и в поиск сразу шлют, сходил. Ну думаю алгоритм прогревочных сложный так и надо видимо. Почувствовал что что-то не так конечно но продолжал ездить. Потом мандраж ХХ стал с каждым днем нарастать и ехает как то неуверенно. Почитал форумы, ну думаю поехаю ка я ДЗ адаптирую чтоли, и хрен в руль диагностика выявила смерть ДМРВ. Парни сняли разъем с датчика, пока новый привезешь катайся так говорят помаленьку. Сегодня звоню в Керг, датчик ДМРВ 9400р., в наличии нет, предоплата половина и неделю ждать, в Гольфстриме есть 1шт. по 9850р. забронировал, человека послал привезет сегодня, завтра буду ставить. На машине катаюсь с марта этого года, это первый косяк.Сообщение от Михась
Итак всем привет пишу отчет!
Проблему удалось решить только в сервисном центре у официалов "Керг" - Челябинск. Кстати сразу могу сказать всем кто есть из Челябы и области новый центр "Гольфстрим" - полная хрень и нормальных спецов там нет.
Итак подергавшись еще с недельку. поехал в "Гольфстрим" думаю контора новая все сделают быстро и качественно - ошибался, но причину нашли. Приговор ДМРВ, лямда- зонд первый , лямбда зонд второй, катализатор, бензонасос. после услышанного хотел пойти повеситься, но сдержался. Ладно говорю меняйте ДМРВ там разберемся - в ответ тишина нету говорит в наличии оставляи машину и вали, через две недели привезем позвоним. Нет не угадали верните мне Пасю я поеду дальше искать ДМРВ.
Поехал объехал весь город нигде нет. после их диагностики тачка не едет вообще чего сделали непонятно. Кое как доехал до "Керга" мастер говорит приезжай 28.08 раньше никак (было 20.08). нет говорю не могу до дома 150 км и еще неделя мучений спасайте говорю. по клевав ему голову примерно с час. машина моя закатилась в СЦ. Итак опять диагностика. Да согласны ДМРВ. Принесли поставили (9200р. - ориг.), меня стал прошибать холодный пот, что дальше... Да особо ничего. Посовещавшись решили заменить грибок на ВКГ. поменяли, и еще байпасный клапан турбины. ВСЕ!!!. Машина нормуль никаких Лямбда - зондов , катализаторов. ВСЕ ПУТЕМ.
Вот теперь это - машина я балдю.![]()
P.S. Огромное спасибо всем ребятам за советы. в самом начале кто-то был абсолютно прав, и написал ДМРВ!.
Еще раз спасибо если есть вопросы пишите еще отвечу. Я С Вами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет привет. Знаешь как - то удивительно быстро в Гольфстриме ДМРВ появился ведь еще 20.08.2008г. они мне говорили что цена у него 5300р. и ждать месяц. А в керге был последний и я его хапанул.
Кстати, попробуй лучше магазин Вариант он на свободе, Знаешь? там ребя сказали поставка у них 26-29 августа должны быть и цена 5150р.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Поздняк метаться, забрали уже из Гольфстрима 9850р. скоро привезут уже.Сообщение от Михась
Привет привет. Знаешь как - то удивительно быстро в Гольфстриме ДМРВ появился ведь еще 20.08.2008г. они мне говорили что цена у него 5300р. и ждать месяц. А в керге был последний и я его хапанул.
Кстати, попробуй лучше магазин Вариант он на свободе, Знаешь? там ребя сказали поставка у них 26-29 августа должны быть и цена 5150р.
а насчет сомнений что быстро [-X если с Москвы то неделя поуши и зауши чтобы деталь доставить, какие тут сомнения.
Кстати может ты и послужил католизатором, пришел спросил а датчика нет, вот они и пополнили склад![]()
Купил и купил, это всего лиш бумажки, доконца ли это решит проблемуато езжу как кастрированный
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Влад_366
У меня недавно была такая же проблема, но (!) после чистки и адаптации ДЗ перестали обороты падать ниже нормальных холостых. И расходомер умер так, что давал ошибку (всегда выдавал около 0г). Поменял расходомер, уменьшился расход и дрыганья.
И расходомер я купил дешевле, около 3000т.р + обратная часть. Оригинал.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да Влад насчет езды как кастрированный ты прав - невмоготу поэтому я тоже ждать не стал и взял в керге за 9200, а после того как выехал стало денег уже не жалко!
Ribez
насчет чистки и адаптации могу сказать, что мне механик тоже посоветовал это сделать в ближайшее время. И вот я думаю неужели пасик поедет еще лучше? посмотрим, а так у меня ничего сейчас не дергается только турбинка жужукает и догнать меня никто не может странно...
Да и в Питере похоже цены явно дешевле.
Влад_366
Удачи тебе земеля пусть помчится твой конь и не хварает приезжайте в гости.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Михась
Чистка и адаптация - обязательная ежегодная (кому-то чаще, а кому и реже) процедура!![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Удачи тебе земеля пусть помчится твой конь и не хварает приезжайте в гости.[/quote]
ОК, как нибудь замутим встречу
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Последний раз заслонка чистилась и адаптировалась в марте этого года или 10 тысяч пробега может и пора уже. Расходомер за 3000Сообщение от Ribez
Влад_366
У меня недавно была такая же проблема, но (!) после чистки и адаптации ДЗ перестали обороты падать ниже нормальных холостых. И расходомер умер так, что давал ошибку (всегда выдавал около 0г). Поменял расходомер, уменьшился расход и дрыганья.
И расходомер я купил дешевле, около 3000т.р + обратная часть. Оригинал.особенности столичьной жизни, но мы же с урала, у нас все тоже самое что у Вас но только дороже, тут же все богатые, нам расходомеры за 3000 в западло покупать
да и до ближайшего сервиса что у меня что у Михася сто верст напрямки и когда наши машины ломаются это всегда черевато большим гемором и дело даже не в деньгах.....
зато у нас песни хорошие и девушки душевнее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите, похожая проблема у меня появилась, движок 1.6 AHL,
на холостых плавают обороты с 1000 до 1500, на ходу машина не тянет вобще практически. бывает что и подергивает иногда ее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все начинается с диагностики...(вообще - симптомы грязного дросселя...но могут быть и другие причины..)Сообщение от Юрий23
движок 1.6 AHL,
на холостых плавают обороты с 1000 до 1500, на ходу машина не тянет вобще практически. бывает что и подергивает иногда ее.