0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте новичка! Сразу же нужна помощь. Заржавел поршень переднего суппорта,разобрал суппорт,выташил поршень,зачистил мелкой наждачкой,поставил новый ремкомплект и не могу обратно вставить поршень. Кто-нибудь делал это? помогите плз.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Привет,с прибытием.Поршень надо вдавливать и вкручивать одновременно.Поиск тебе поможет,сегодня была подобная тема.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
С новай манжетой не входит? Надо сделать приспособу на подобие как поршень с кольцами вставляют в двигатель (проволочкой, тонкой металлической пластинкой, скотчем)Сообщение от Greengo66
не могу обратно вставить поршень.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал и вдавливать и вкручивать-не могу прбиться через новую манжету... Может,соорудить какой-то примитивный пресс? типа бота с гайкой?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Легко можно прорезать манжету, надо обжимать до диаметра цилиндраСообщение от Greengo66
Может,соорудить какой-то примитивный пресс? типа бота с гайкой?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал сегодняшние похожие темы и не понял,что крутить ключом от болгарки? Поршень? Сегодня игрался пол-дня и ничего не смог сделать...
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Если можно,поясните, я не понялСообщение от Son@r
Надо сделать приспособу на подобие как поршень с кольцами вставляют в двигатель (проволочкой, тонкой металлической пластинкой, скотчем)![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Greengo66
не понял,что крутить ключом от болгарки? Поршень? Сегодня игрался пол-дня и ничего не смог сделать...Greengo66Сообщение от Greengo66
переднего суппорта
В нереднем ничего крутить не надо+1Сообщение от Son@r
quot;]надо обжимать до диаметра цилиндра
Сверни из плотного пластика или тонкой жести трубку. Обожми цилиндр с манжетой (стяни проволокой или скотчем) и вставляй сдвигая (выдвигая из одного цилиндра в другой, совместив и плотно прижав их друг к другу).
Да, и смазать тормозухой не забудь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была та-же фигня ! купил новый поршень +рем комплект. Поршень 900р рем комплект 150р. Сжимаешь тормозной шланг зажимом снимаешь суппорт выкавыриваешь окуратно поршень (не поцарапай зеркало суппарта) промываешь суппорт тормозухой ставишь резинку в сыппорт мочешь ее тормазухой и акуратно вкручиваешь поршень (у меня зашел с первого раза) потом пыльникможет поршень г....вно? удачи
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Re: Заржавел поршень суппорта
зачистил мелкой наждачкойСообщение от Greengo66
Принимайте новичка! Сразу же нужна помощь. Заржавел поршень переднего суппорта,разобрал суппорт,выташил поршень,зачистил мелкой наждачкой,поставил новый ремкомплект и не могу обратно вставить поршень. Кто-нибудь делал это? помогите плз.Спасиботам гальвника хром поэтому и невставить не мучей машину купи поршень
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так всегда с новыми манжетами... а тебе видимо повезло.Сообщение от NikNik
может поршень г....вно?
Кстати, жмешь на тормоз - поршень и выходит![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет не повезло у меня просто руки как клещиСообщение от Son@r
Так всегда с новыми манжетами... а тебе видимо повезло.Сообщение от NikNik
может поршень г....вно?
Кстати, жмешь на тормоз - поршень и выходит![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет там гальваники хром, просто отшлифован. Мелкой шкуркой можно ржавчину зачистить, проблем нет.Сообщение от NikNik
там гальвника хром
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Я и говорю - повезлоСообщение от NikNik
у меня просто руки как клещи![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что у меня со старого поршня слезало тогда ? яж не слепой!
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Re: Заржавел поршень суппорта
Все равно не переубедите шкурить нельзя потому-что поверхность должна блестеть как у кота я......ца иначе резинка залупица или поршень перекосит и зеркало суппорта внутри сотрешь перикосит и будешь одной стороной тормазить [-X а новый суппорт 9000р так что сам думай новый или шкуритьСообщение от Greengo66
Принимайте новичка! Сразу же нужна помощь. Заржавел поршень переднего суппорта,разобрал суппорт,выташил поршень,зачистил мелкой наждачкой,поставил новый ремкомплект и не могу обратно вставить поршень. Кто-нибудь делал это? помогите плз.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
NikNik
Если на поршне будет след от шкурки "нулёвки" то его перекосит...или сотрёт манжету о цилиндр который шкуркой не тёрли?
Будь поаккуратней в выражениях на техническом форуме, пожалуйста, говори о том в чем уверен![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем,сегодня еще поиграюсь-рассквжуЮчто вышло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура! Получилось! Собрал. Не знаю,правда,на сколько хватит реанимированого поршня. Кто-то ездит на таком? Боюсь,что тормозуха потечет.А вообще отдельно поршень продается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ненадолго, если заржавел то менять, а так на полгода-год хватит потом процедуру придется повторить - начнет подклинивать. пытался также сэкономить на Б3 пассате... на второй раз вместо наждачки нашел Б.у. не ржавый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поршня хватит ненадолго. Ржаветь он начинает от канавки пыльника. Весь вопрос в том, насколько далеко от канавки он проржавел. Если далеко, то при смене колодок, когда поршень максимально утоплен, начнутся проблемы. Гальваническое покрытие, пока оно есть, сдерживает коррозию, но если коррозия уже пошла - в том режиме тепловых нагрузок, которые есть в тормозах - её уже не остановить, и развивается она очень быстро. Учитывая стоимость нового суппорта, лучший выход на мой взгляд - найти токаря и сделать поршни из нержавейки, только нержавейки бывают разные - нужно брать ту, у которой меньше вязкость и выше прочность. Проверено на нескольких машинах. Сам на таких езжу. Всё Ок.