0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша , ну ппроверка проходимости засыпки абсорбера и проверка N80 на тесте исполнителей с продувкой - входят в комплекс диагностики , проводимой мной . Конечно проверили еще до заезда с приспособойСообщение от kalex
Сообщение от Graycep
Дополнительная информация для обладателей моторов с топливной системой без обратки и собирающихся менять бензонасос по причине недостаточного давления топлива под нагрузкой.Сообщение от GL_Diamond
на сегодня его записали на замену насоса! от звонит я всё отпишу !
Приговаривать бензонасос под замену можно только после того, как вы убедились в отсутствии эффекта "вакуумирования" бака. Особо рекомендуется сделать это, если у вас есть эффект "пшика" при открытии крышки б.бака сразу после продолжительной поездки.
Конструктив используемого топливного фильтра со встроенным РДТ таков, что при давлении в баке ниже атмосферного, давление топлива начинает ПАДАТЬ и существенно.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это все хорошо и правильно.Сообщение от rummi
Леша , ну ппроверка проходимости засыпки абсорбера и проверка N80 на тесте исполнителей с продувкой - входят в комплекс диагностики , проводимой мной . Конечно проверили еще до заезда с приспособой
Но я хотел намекнуть про интересное и совсем неочевидное поведение РДТ в фильтре.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леш , отъезжали еще А4 с "глухой" рампой - там все в порядке - под нагрузкой давление топлива даже в пике не падает ниже 4 бар .Сообщение от kalex
Это все хорошо и правильно.Сообщение от rummi
Леша , ну ппроверка проходимости засыпки абсорбера и проверка N80 на тесте исполнителей с продувкой - входят в комплекс диагностики , проводимой мной . Конечно проверили еще до заезда с приспособой
Но я хотел намекнуть про интересное и совсем неочевидное поведение РДТ в фильтре.
ps Мы все-таки удлинили приспособу и проводим измерение давления топлива теперь еще и в движении , как и противодавление катализатора![]()
Кат на чипе - нах полюбому . Даже у не забитых - противодавление 0.6-0.75 Очень много, изредка - 0.55
Значения приведены для чипованных машин
Добавлено спустя 41 секунду:
На стоке - 0.22-0.36 при пиковой нагрузке
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вить! Ну о чем ты... Если все в норме то так и будет.Сообщение от rummi
Леш , отъезжали еще А4 с "глухой" рампой - там все в порядке - под нагрузкой давление топлива даже в пике не падает ниже 4 бар .
А если бы давление в таком тесте "скончалось"? На кого бы ты тогда показал пальцем? На насос c уверенностью в 100%?
Я просто хотел обратить внимание, что проблемы с давлением в системах без обратки могут быть не только из-за проблем с насосом, а еще от МНОГИХ причин, которых нет и быть не может при обычном построении топливной рампы.
И набор тестов для 100% диагностики необходимо расширить...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ваши предложения , CЭРСообщение от kalex
Сообщение от rummi
И набор тестов для 100% диагностики необходимо расширить...![]()
PS Скажу сразу - в фильтр я там не полезу без ямы или подъемника - особенно на Кватре [-X![]()
![]()
Конечно , он х*ёвнь может - но если есть такие грабли - с проседанием давления топлива под нагрузкой , то человек спрашивается на предмет замены фильтра - после замены - повторный тест с замером . Вентиляция бака проверяется еще на стадии первичной диагностики .
А фильтр там не 300 руб стоит![]()
pps Леша , ты только не подумай , что я с тобой спорю - ты для меня навсегда останешься старшим товарищем и наставником![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А я не думаю ничего плохого. В споре известно что рождается...Сообщение от rummi
Ваши предложения , CЭР![]()
pps Леша , ты только не подумай , что я с тобой спорю - ты для меня навсегда останешься старшим товарищем и наставником
А с предложениями сложнее...
В качестве бреда - временно разорвать канал вентиляции, для простоты между N80 и адсорбером, выход из бака оставить болтаться, а вход в N80 заткнуть.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А если просто открыть крышку бензобака, оставив один виток на пробке ? Не проще ? Я так делаю иногдаСообщение от kalex
А я не думаю ничего плохого. В споре известно что рождается...Сообщение от rummi
Ваши предложения , CЭР![]()
pps Леша , ты только не подумай , что я с тобой спорю - ты для меня навсегда останешься старшим товарищем и наставником
А с предложениями сложнее...
В качестве бреда - временно разорвать канал вентиляции, для простоты между N80 и адсорбером, выход из бака оставить болтаться, а вход в N80 заткнуть.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял он - нет уже????Сообщение от GL_Diamond
на сегодня его записали на замену насоса! от звонит я всё отпишу !
я могу с него логи снять ты мне тока скажи какие от пиши сюда !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Greyser дарова неа ещё не поменял в субботу набе ру ему !
Тут на второй странице Kaalex говорил что пшик такой бывает в баке, Так у меня на АЕБ пассате, такое было аш бак втягивало, сначало недокручивал на один оборот крышку горловины, потом надоело поехал в сервис оказалось что в пробке есть маленькие дырочки так вот у меня их вообще небыло, поставили новый и я забал про этот бензобак.
я получил кстати 704 кабелёк, и он мне после езды интенсивной выдал ошибку типа fuel trim(inn) что то кое с бензином, появится запишу.
Меня просто бесит что на высоких обаротах от 3000-4000 она начинает дёргатся. Когда прогреется, особбено стал замечать, а иногда нормально!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от GL_Diamond
Greyser дарова неа ещё не поменял в субботу набе ру ему !
поехал в сервис оказалось что в пробке есть маленькие дырочкиКак ты думаешь - а абсорбер со всеми прибамбасами на*** нужен ? Ты попробуй как-нибудь продуть абсорбер в обратку, при закрытой крышке бака и убедись , что бак герметичен .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
rummi
Вот ты всё забываешь, что адсорбер - это "тупая шняга во благо экологии" (с)
![]()
.
Ну а по поводу топливного фильтра с РДТ... Можно и поменять до насоса в конце концов. Не 300 рэ, ну 1ххх. Ничего такого страшного для владельца А4 Кваттро.![]()
kalex
Мы разницу алгоритмов работы РДТ усекли сходу. Да и вообще много интересного лично я для себя узнал по регулированию давления и режимам работы РДТ на турбированном моторе.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На двухлитровой Боре разворотили клапан N80 и выкинули из под него резинку уплотнительную - работал наружуСообщение от Bazarov
rummi
Вот ты всё забываешь, что адсорбер - это "тупая шняга во благо экологии" (с)
![]()
.
Ну а по поводу топливного фильтра с РДТ... Можно и поменять до насоса в конце концов. Не 300 рэ, ну 1ххх. Ничего такого страшного для владельца А4 Кваттро.![]()
kalex
Мы разницу алгоритмов работы РДТ усекли сходу. Да и вообще много интересного лично я для себя узнал по регулированию давления и режимам работы РДТ на турбированном моторе.![]()
Начал климу тестировать и адаптировать - завоняло бензом . Стал разбираться с запахом (испугался за подачу - шланги-то говнище , а мы его снимали до этого на замере ) и вышел на косяк с абсорбером. А ты меня все ругаешь за инициативу
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ДЫк а после всего этого давление топлива замерил ещё разик?Сообщение от rummi
и вышел на косяк с абсорбером![]()
Во скока домой приполз, инициатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Bazarov
ДЫк а после всего этого давление топлива замерил ещё разик?Сообщение от rummi
и вышел на косяк с абсорбером![]()
Во скока домой приполз, инициатор?![]()
Ну , где-то через часок после нашего с тобой расставания
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владельцы кваттро сейчас думают, какого после всех процедур машина не тухнет теперь даже в 29 градусов и нормально так ехать стала. Фильтр только-только поменян пару троек тыс км назадСообщение от Bazarov
rummi
Вот ты всё забываешь, что адсорбер - это "тупая шняга во благо экологии" (с)
![]()
.
Ну а по поводу топливного фильтра с РДТ... Можно и поменять до насоса в конце концов. Не 300 рэ, ну 1ххх. Ничего такого страшного для владельца А4 Кваттро.![]()
kalex
Мы разницу алгоритмов работы РДТ усекли сходу. Да и вообще много интересного лично я для себя узнал по регулированию давления и режимам работы РДТ на турбированном моторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мнеб так чтоб она намано при таких температурах ездила ! А то тупит су.......
Базарычю отзвонил завтро потестять мафынку! Пущяй грамотрые люди посмотрять мож чё тоже здалают что не тупила !![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Интересно , а почему я абсолютно не в курсе ?Сообщение от GL_Diamond
Базарычю отзвонил завтро потестять мафынку! Пущяй грамотрые люди посмотрять мож чё тоже здалают что не тупила !Cаботажем пахнет
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ты бы лучше мне отзвонил еще раз, поменяли насос - нет?????Сообщение от GL_Diamond
мнеб так чтоб она намано при таких температурах ездила ! А то тупит су.......
Базарычю отзвонил завтро потестять мафынку! Пущяй грамотрые люди посмотрять мож чё тоже здалают что не тупила !
если да, то не выбрасывайте старые, мне они нужны подобрать такой же!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вот так вот, Виктор, скоро о ремонтах будешь узнавать из форума. Такие временаСообщение от rummi
Интересно , а почему я абсолютно не в курсе ?Сообщение от GL_Diamond
Базарычю отзвонил завтро потестять мафынку! Пущяй грамотрые люди посмотрять мож чё тоже здалают что не тупила !Cаботажем пахнет
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex Влезу один раз ,что-бы внести ясность , машина у Graycep долго каталась на фильтре с РДТ на 6 бар, думаю что насосу то-же было хорошо, где-то через полгода (не знаю сколько до этого) наконец-то был найден правильный фильтр с РДТ на 4 бара. Надеюсь rummi в курсе истории как и в том что крайние шеки распредвала у натяжителя задраны. Да здраствует трейд-ин...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, к сожалению, именно так. Шейки не то, чтобы задраны, но имеют выработку, да? при чем у другого 1.8Т - Мелкона, с худшими показателями давления, нет ни единого постороннего звука из двигателя!Сообщение от Dick
kalex Влезу один раз ,что-бы внести ясность , машина у Graycep долго каталась на фильтре с РДТ на 6 бар, думаю что насосу то-же было хорошо, где-то через полгода (не знаю сколько до этого) наконец-то был найден правильный фильтр с РДТ на 4 бара. Надеюсь rummi в курсе истории как и в том что крайние шеки распредвала у натяжителя задраны. Да здраствует трейд-ин...
Добавлено спустя 1 час 13 минут 38 секунд:
...Но к сожалению поздно ты мне всю кухню официалов и трейд-ина рассказал