0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю ничего плохого не произойдет, если зайлешь. даже если зальешь гудрон с керосином - то 10 тыс до след.замены мотор нормально переварит.Сообщение от Данил
И чего теперь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче я так и не понял какой МОТЮЛЬ надо лить в AWT можете повторить конкретно???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дальше спокойно лить Мобил 0-40...Сообщение от Данил
Масло было Мобил 0-40. И чего теперь?![]()
( продолжаю утверждать - это лучшее масло для турбомотора Пассата...)
конкретно - лучший "Мотюль" для AWT - это Мобил 1...Сообщение от VIP_Casual
так и не понял какой МОТЮЛЬ надо лить в AWT можете повторить конкретно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда я этот Мотюль с 76бензином смешаю и отечественному лодочному мотору скормлю...Потом результаты испытаний выложу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть мотул 0-30 с допуском 50301Сообщение от VIP_Casual
короче я так и не понял какой МОТЮЛЬ надо лить в AWT можете повторить конкретно???
блин, да не парьтесь вы так по маслу. Эффект (полож-отриц) сказывается на маногих тысячах км, а не при одной заливке. Многие льют в турбомоторы (ваговские, в том числе с ТТ) лукойл и прекрасно авто чувствуют многие сотни.тыс.км.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ты можешь залить самое крутое масло в самый новый двигатель и стукануть его за 15-20 мин.Сообщение от Данил
Ну тогда я этот Мотюль с 76бензином смешаю и отечественному лодочному мотору скормлю... Потом результаты испытаний выложу.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Так, товарищи. Я, начитавшись положительной информации про мотюль, перешел на него http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
Первое что было замечено - появился небольшой жор, за 7тыс литр доливаю(писал это уже в нескольких темах). Двигатель делался, на кастроле две замены - литр доливки до сих пор в багажнике катаю![]()
Связанно это как-то? В одной из тем Сергей 1967s посоветовал попробовать мобил1 5w30. Скажите, чё мне лить в своего вжика, а?
Или опять кольца, колпачки менять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СергейМ, твой пост еще раз подтверждает мое мнение - что масло жрется от марки к марке по-разному. У меня Арал Троник первые пять тысяч никуда не уходит. Потом за 2500 - сразу литр вжик - и нету! Так что вот так. А пишут, что оригинальное масло - оно от замены до замены очень стабильно себя ведет - не уходит никуда.
Однако - я лучше буду доливать литр дешевого, чем покупать 4 литра дорогого.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
масло имеет свойства стареть. Старое масло выгорает очень быстро при соотвествующих оборотах. Усилить в 2-3 раза старение масла может неисправная ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
всё тоже самое, браза.Сообщение от СергейМ
Так, товарищи. Я, начитавшись положительной информации про мотюль, перешел на него http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
Первое что было замечено - появился небольшой жор, за 7тыс литр доливаю(писал это уже в нескольких темах). Двигатель делался, на кастроле две замены - литр доливки до сих пор в багажнике катаю![]()
Связанно это как-то? В одной из тем Сергей 1967s посоветовал попробовать мобил1 5w30. Скажите, чё мне лить в своего вжика, а?
Или опять кольца, колпачки менять?Начало уходить. Оно крутое, масло это. Мож, поэтому?
дабл эстер и всё такое...
![]()
Залил стоп-течь масла от Ликви-моли, перестало жрать.Пока. Наблюдаю неделю покамест.
![]()
Rummi, выходи.Ответь перед поцонами, чо как.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
просто слишком жидкое для твоей изношенной поршневой. А залил ты загуститель. У меня например 0w-30 пока без доливки. Как только начнет поджирать - перейду на более густое масло и т.д.Сообщение от Ровшан
Оно крутое, масло это. Мож, поэтому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже начало поджирать после второй смены Motul 8100 X-cess 5W-40
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А у мну все новое(кольца,колпачки делали у ВиктораМ) компрессия 14-15бар(мерил Андрей с беговой). На кастоле ездил и нечего, и то и другое 5w30. Чеж теперь битум в движек заливатьСообщение от itpb
просто слишком жидкое для твоей изношенной поршневой.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну если ездил и ничего не уходило - зачем менял????Сообщение от СергейМ
А у мну все новое(кольца,колпачки делали у ВиктораМ) компрессия 14-15бар(мерил Андрей с беговой). На кастоле ездил и нечего, и то и другое 5w30. Чеж теперь битум в движек заливать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
посмотри ВКГ. От кастрола она имеет свойство быстро забиваться :-) Личный опыт - 2-3 смены масла и чистка ВКГ. А возможно для Мотул сильное выгорание нормально. Я мотул ни разу не лил.Сообщение от СергейМ
А у мну все новое(кольца,колпачки делали у ВиктораМ) компрессия 14-15бар(мерил Андрей с беговой). На кастоле ездил и нечего, и то и другое 5w30. Чеж теперь битум в движек заливать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Если не ошибаюсь, то реч здесь идет о Motul X-LITE 0W30?
Так вот меня давно берут сомнения по возможности привенения его на 1.8Т (в частности на AWM). В описалове англицким по белому написано 5W40 на крайняк 5W30 для AWM.
А для 4х литровых W8 вообще исключительно 4W40, а 5W30 тока в долив... а там я думаю нагрузочки еще поболее 1.8Т будут...
Тут скан сервисной книжки...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7027
Я если честно с маслом так и не могу определиться... Но все более склоняюсь к Мобилу 1 с допусками 502.00 503.01 .... и скорее всего 0W40 (а еще лучше 5W40 правда такого с допусками чета не нашел...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Argus
B5+, 2005 м.г., Wagon, AWMничего другого и не надо...Сообщение от Argus
Мобилу 1 с допусками 502.00 503.01 .... и скорее всего 0W40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По первости, кода тока пригнал, масло поменял на кастрол с 502.00 503.01 (в магазине мобила небыло...) причем как и мотюль с вязкостью 0W30, но работа мотора не нравится... на америкосовском гудроне он работал както тише... Такое ощущение что 0w30 всеже очень жидкое... надо погуще... да и с коксованием этого масла меня напугали...Сообщение от 1967s
Argus писал(а):
B5+, 2005 м.г., Wagon, AWM
Argus писал(а):
Мобилу 1 с допусками 502.00 503.01 .... и скорее всего 0W40
ничего другого и не надо...
В общем 4000 км на нем уже отмотал, на 5000 поменяю на мобил.
Кароче я начинаю искрине верить инструкции по применению... Чего раньше за собой не наблюдал...
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Патамушта все(кроме тебя и Виталика itbpСообщение от 1967s
зачем менял????) в один голос кричали, что кастрол авно полное.
Это куда смотреть? На сервисе просил почистить(в М1), Максим сказал, что начитаются форума и давай чистить все подряд. Не надо оно тебе, говорилСообщение от itpb
посмотри ВКГ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конкретно про Кастрол я тоже ничего особо хорошего не говорил...Сообщение от СергейМ
Патамушта все(кроме тебя и Виталика itbp ) в один голос кричали, что кастрол авно полное![]()
- но почему менял на Моtul???
- чем тот же Мобил не угодил?
в принципе верно сказал - у тебя там вся ВКГ - одна "составная" трубка из клапанной крышки в блок......Сообщение от СергейМ
посмотри ВКГ
Это куда смотреть? На сервисе просил почистить(в М1), Максим сказал, что начитаются форума и давай чистить все подряд. Не надо оно тебе, говорил
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сообщение от 1967s
но почему менял на Моtul???1967sСообщение от СергейМ
Я, начитавшись положительной информации про мотюль, перешел на него
А про компрессию что скажешь? Нормуль или многовато![]()