0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Заметил, что на 2000 (плюс минус 100) об в мин появляется "дребезжащий" звук снизу.
Осмотр показал, что звенит в выхлопной трубе на участке - катализатор - хомут перед средним глушителем, вроде как там что-то валяется.. и вибрирует![]()
Дальнейшие исследования ( с отсоединением хомута и среднего глушителя)- в трубе ничего нет!
Подозрение на катализатор, просто там больше ничему тарахтеть!!
Цена нового катализатора привела в .... шок!
Просто его "вытрясти" - думаю не лучший вариант (думаю, что он и как резонатор используется)...
Кто что посоветует ??????????
P.S В поиске был, но по дизельным катализаторам вроде нет ничего..
Может вот это ??? Только цену не нашел..
http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=190
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
потому,что на дизиле можно вваривать трубу и все.Температура выхлопа настолько мала,что никакого вреда не нанесет.Или съезди в Выхлоп и на базе своего ката сделай пламегаситель.Сообщение от kazbich2004
В поиске был, но по дизельным катализаторам вроде нет ничего..
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Наверное придеться.... так и сделатьСообщение от lifter
съезди в Выхлоп
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не понимаю, что такого будет, если просто выбить керамические соты?
Ни резонанса, ни вони - ничего особенного не будет. Да, экология пострадает, но то, что будет в бензине - такого нет и не будет.
Поэтому считаю, что всякие там "пламегасители" - кстати в роли которого выступает улитка турбины - лишняя трата денег.
Катализатор вытаскивается очень даже хорошо, там делов-то на час с перекурами.....
Хотя.... кому что. Если хозота заморочиться - то тут ничего не изменишь. Кто-то вон 1,8 атмосферник тюнит...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Да неохота... конечно. Поэтому и спрашиваю..Сообщение от Spaze
Если хозота заморочиться
Скорее всего сделаю так....Сообщение от Spaze
Не понимаю, что такого будет, если просто выбить керамические соты?
1. Выбью кат ( хотя честно не знаю как это делать....). Просто "тупо шырять туда ломом" ?... Вряд-ли.
Может подскажешь как.. или ссылку
2. Поезжу... посмотрю... а там, если будут претензии будем думать дальше. По любому ИМХО выбитый лучше чем тарахтящий с отвалившимися сотами..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kazbich2004, во-первых, тарахтящий - это плохо, т.к. соты могут препятствовать нормальному ходу газов.
Во-вторых, я писал как удалять кат в БЗ, в статье "не едет".
Надо делать на яме или эстакаде.
Повторюсь тут чутка:
1. придется снять корпус воздушного фильтра, отсоединить систему охлаждения ОГ (или систему нагрева ОЖ, если угодно)
2. отвертеть приемную трубу ката от турбины и ослабить хомут выхлопной трубы около КПП.
3. отстыковав трубу вместе с катом от соединений тащить вверх, на улицу, а не в яму, выкручивая банку из разнообразных препятствий - там видно по ходу дела. Если хорошо подумать и правильно крутить - никаких подрамников откручивать не надо - есть подтверждения от соклубников.
4. как вытащишь - болгаркой спиливаешь 3 болта крепления ката к выхлопной трубе и ломом (реально ломом) разламываешь керамический кат. Обычно - надеваешь кат на лом и долбишь катом об лом. Самое сложное - сделать первую дыру, очень энергоемкая конструкция у ката. Затем - легче пойдет. Дальше - не забудь про уплотнительные кольца в банке, там кажется, два металлических и два асбестовых кольца стоит. Не вытащишь - будут греметь после сборки.
5. Собираешь в обратной последовательности. Ессно с новыми болтами и термостойкими гайками с самоконтрящимися юбками.
Из потенциальных неудобств - есть незначительный цокот в выхлопной трубе - клапана трещат. Но если не знаешь, что слушать - не поймешь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spaze
+1
Выбил и езжу не парюсь... Хотя иногда кажется что звук чуть громче стал...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
+1.спасибки.по твоему совету выбил и катаюсь.турбу стало лучше слышно и все,вонь не заметил и звук не изменился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на своем AHU ездил пол года с выбитым катом и ни какой разницы не почувствовал!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на самом деле будет немного больше дыма нахолодную без катализатора...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле, дымность зависит от горения смеси. Эти новые насосфорсуночные двигателя, при нормальной работе и настройке не дымят и без катализатора. А бывает, приезжает с катализатором и дымит.
Удаление невозможно без демонтажа всего куска трубы. Далее придётся резать болгаркой под корень, раскрошить и всё оттуда убрать, включая азбестовые уплотнения по периметру банки!
Звук немного прибавляется, но учитывая рокот дизеля - несущественно.
Проверенно - мин нет![]()
А где корень ?... В смысле сам катализатор резать?...Сообщение от $ervi$MA№
Далее придётся резать болгаркой под корень
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kazbich2004, имелось в виду, как я понимаю, спиливать боргалкой болты, ибо они буквально выедаются из-за температуры и влаги. Проще спилить и выкинуть, чем откручивать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Ну я так и понял раньше...Но фраза " под корень" - немного внесла сомнения...Сообщение от Spaze
имелось в виду, как я понимаю, спиливать боргалкой болты![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С болтами как получится - можно спиливать, если невозможно открутить.
Трубу резать в месте начала банки. Вообщем, как угодно, только крошить и удалять необходимо так, чтоб на 200% быть уверенному, что ничего не осталось. А то опосля заводки и первых 300 метров езды всё что останется полетит в глушак и забьёт его. И будет вам такое горе, что ни один сервис или гуру не сможет догадаться, чего ей надобно сделать, чтоб она поехала. Сталкивались с такими случаямивынимали куски ката и уплотнения.
А РЕАЛЬНО можно выкрошить все и быть уверенным на 200% без препарации корпуса катализатора? Т.е удалить без разреза, через "есстественный проход "Сообщение от $ervi$MA№
чтоб на 200% быть уверенному, что ничего не осталось.
такие примеры есть?... Вот Spaze вроде так рекомендует....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно потратить 30 минут , а можно ковыряться пол дня..... Кому что дороже в данный момент. Нормочас 1000р.![]()
Думаю, дальше разжовывать безсмысленно
У нас снимают, режут , удаляют, варят и вставляют назад. Всё. 1800р и двигатель вздохнул полной грудью![]()
Как для себя, поставил бы кусок кривой трубы , чтоб пустая банка не резонировала. И тогда звук не прибавится вообще.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В принципе - я все сказал.
Керамический катализатор - его невозможно "приклеить" к металлической трубе. Разбив его ломом и вытащив 2 или 4 (точно не помню) кольца - можно просто посветить туда фонариком и осмотреть внутренность. Должна быть просто металлическая поверхность без рёбер и наростов. Если нет - тогда собирать и не париться. Тем более, что расстояние от конца катализатора до фланца - около 5-7 см, разглядеть что-либо можно без труда.
Мне кажется, что Турбомоторс чуток сгущает краски. Да, такое может случиться, если уж совсем быть невнимательным. Более-менее ответственный человек без особого труда вытащит все куски.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Spaze , $ervi$MA№ !!
Спасибо за дельные советы !!
Буду на днях воплощать в жизнь!
ну и еще.... по ходу обсуждения возник вопросик.
Этот вариант реально ЛУЧШЕ?... Может так и сделать? Только вот трубу надо найти подходящую....Сообщение от $ervi$MA№
Как для себя, поставил бы кусок кривой трубы , чтоб пустая банка не резонировала. И тогда звук не прибавится вообще.
Отличия от выбивания только в звуке...? как писал Турбомоторс, но тоже не хочется, что-бы звук прибавлялся...Его и так хватает у трактора...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
субьективно - чуть слышнее свист от турбы. Не более того. все остальное - также.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью