0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребята!!!
Вот такая странная ситуация!![]()
На моей машине стоит нештатная сигнализация с автозаводкой, у которой имеется кнопка-секретка (при нажатия на которую соответственно и заводится машина с ключа). Так вот. В некоторых случаях, при положении селектора автомата на позиции Р, машина не заводится. Если же перевести селектор в позицию N, то заводится. Это происходит не всегда. Предыдущий хозяин говорил что на коробке имеется какаято плата, которую нужно отрегулировать. Но что странно, с автозаводки заводится с любого положения, всмесле и с Р и с N.
Эта проблема, по моему, несет в себе другую: Иногда когда машина стоит "под горку", при переключении селектора АКПП из Р на другие позиции чувствуется какой то рывок, как будто скорость вырываю (что то похоже на механическую КПП - т.е. если на механике при заглушенном движке и включенной передаче встать под горку и попробывать включить нейтраль без выжима сцепления - попробуйте, тогда поймете что я ощущаю иногда... )![]()
Очень поэтому поводу переживаю. Как бы эта проблема не привела к крупному ремонту АКПП.
Ребят! Помогите! Что же это может быть?
1. Что за плата такая? (регулятор положения какойто я думаю...)
2. И что происходит с АКПП?
Спасибо за внимание!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего страшного...это много-много раз уже рассказано...Сообщение от Yamamitsu
Иногда когда машина стоит "под горку", при переключении селектора АКПП из Р на другие позиции чувствуется какой то рывок, как будто скорость вырываю![]()
![]()
механизм паркинга - это крючок, который просто цепляется за зуб (грубо)..так вот на уклонах этот механизм нагружен весом машины - и для его "разблокирования" нужно приложить усилие...
[/url]
он тебя обманул...Сообщение от Yamamitsu
Предыдущий хозяин говорил что на коробке имеется какаято плата, которую нужно отрегулировать.нет там никаких регулировок...он просто некорректно подключил нештатную систему...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разве мульти-пеерключатель коробки не регулируется? На лицо четкая проблема датчика парк-нейтраль.Сообщение от 1967s
он тебя обманул...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он не регулируется...запустить мотор можно или в Р, или в N...а если он то заводится, то нет - то проблема, вероятно в том, что накосячили при подключении автозапуска..Сообщение от TheTERMINATOR
Разве мульти-пеерключатель коробки не регулируется? На лицо четкая проблема датчика парк-нейтраль
я бы ошибки посмотрел для начала...
рычаг без включения зажигания не двигается...а если двигается - значит проблема с цепями электромагнита блокировки или выключателя стоп-сигналов F...
Yamamitsu
рычаг можно передвинуть не запуская двигатель?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1967s
Спасибо Вам Сергей! Надеюсь все действительно так.![]()
Просто когда переключаешь и чувствуешь это рывок - сердце кровью обливается - такое чувство будто себе по башку кувалдой стукнул...![]()
TheTERMINATOR
А можно чуточку по подробнее... Если конечно не затруднит...![]()
Предыдущий хозяин говорил, что у него тоже была такая проблема (я про плату положений АКПП). И он якобы заезжал к официалам, и там эта проблема решалась за 15 минут. Я конечно не ясновидящий, но хочется узнать что же это такое и действительно ли есть такая плата...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет никакой регулируемой платы положений АКПП...Сообщение от Yamamitsu
А можно чуточку по подробнее... Если конечно не затруднит...
Предыдущий хозяин говорил, что у него тоже была такая проблема (я про плату положений АКПП). И он якобы заезжал к официалам, и там эта проблема решалась за 15 минут. Я конечно не ясновидящий, но хочется узнать что же это такое и действительно ли есть такая плата...читай выше...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
При включенном зажигании - ДА.Сообщение от 1967s
Yamamitsu
рычаг можно передвинуть не запуская двигатель?
А при обратном - НЕТ (так вроде блокировка стоит... или нет?)
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По аналогичной проблеме в Джипе, знаю, что датчик регулируется.Сообщение от 1967s
он не регулируется...запустить мотор можно или в Р, или в N...а если он то заводится, то нет - то проблема, вероятно в том, что накосячили при подключении автозапуска..
Походу, в данном случае, сигналка вообще реле парк-нейтраль обходит, при включении стартера.
Yamamitsu
К сожалению, на Пассате мне не приходилось сталкиваться с такой проблемой. Ничего не подскажу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё именно так...Сообщение от Yamamitsu
Надеюсь все действительно так.( я про механизм паркинга)..а чтобы этого не было - ставь машину на ровное место, или перед переводом рычага в паркинг - затягивай ручной тормоз...
что значит слова "при обратном"???Сообщение от Yamamitsu
При включенном зажигании - ДА.
А при обратном - НЕТ (так вроде блокировка стоит... или нет?)
ну да...вот на это и похоже...Сообщение от TheTERMINATOR
Походу, в данном случае, сигналка вообще реле парк-нейтраль обходит, при включении стартера
кроме того F-125 на коробке - дает сигнал ЭБУ АКПП о положении рычага...так что, скорее всего - автозапуск просто подключен "криво" или где-то периодически замыкает на +, и сигналы с управляющих датчиков "путаются"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Значит, ты исключаешь вероятность того, что в "парке" контакты в переключателе просто могут не замкнуться? Люфты, выработка...Сообщение от 1967s
кроме того F-125 на коробке - дает сигнал ЭБУ АКПП о положении рычага
Достаточно рычаг пошевелить для нормального замыкания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не-а...это я не исключаю...Сообщение от TheTERMINATOR
Значит, ты исключаешь вероятность того, что в "парке" контакты в переключателе просто могут не замкнуться? Люфты, выработка...
Достаточно рычаг пошевелить для нормального замыкания.но очень вряд ли проблема в износе того же свича...скорее все-таки -
Сообщение от 1967s
... - автозапуск просто подключен "криво" или где-то периодически замыкает на +но всё это - опять-таки из-за неправильного подключения автозапуска...(имхо, конешно)Сообщение от 1967s
проблема с цепями электромагнита блокировки или выключателя стоп-сигналов F...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
а если рычаг кпп двигается и без ключа, то что это?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это или цепь электромагнита блокировки на + замкнута (если бы был обрыв или кз - рычаг бы вообще не двигался), или датчик стопов неисправен, если рычаг можно подвинуть без нажатия на тормоз...Сообщение от пингвин
а если рычаг кпп двигается и без ключа, то что это?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На японских коробках AW-4 - сплошь и рядом. Почему и грешу на переключатель.Сообщение от 1967s
проблема в износе того же свича
Не знаю всех тонкостей конкретной контсрукции, ноникаким боком, имхо. При горящем ботинке, у меня, рычаг люфтит немного.Сообщение от 1967s
проблема с цепями электромагнита блокировки
Что и итоге вопрошавшему посоветуем? Сьездить на офф.сервис и посмотерть, как они будут что-то регулировать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Что и итоге вопрошавшему посоветуем? Сьездить на офф.сервис и посмотерть, как они будут что-то регулировать?![]()
...ну и -
Сообщение от 1967s
я бы ошибки посмотрел для началапочему? - если цепь электромагнита замкнуть на +, то рычаг будет двигаться в любое положение...Сообщение от TheTERMINATOR
никаким боком, имхо
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Афаир, наоборот. Снимаем напряжение с соленоида - двигаем рычаг.Сообщение от 1967s
если бы был обрыв или кз - рычаг бы вообще не двигался
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Снимаем напряжение с соленоида - двигаем рычагне знаю, как на других коробках - а на Пассатовской вот так :
при разрыве или кз цепи электромагнита блокировки - рычаг блокируется..
если произошло замыкание на +, рычаг свободно можно передвинуть в любое положение
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
у меня вроде с выключенным зажигание движется даже без нажатия на тормоз... в Д не заводится. Что то надо делать?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"вроде" - или точно двигается??? - ты сходи, проверь...(без шуток)Сообщение от пингвин
у меня вроде с выключенным зажигание движется даже без нажатия на тормоз
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1967s
Не с моим опытом спорить![]()
При случае проверю.
Кстати, а у меня на заглушенной машине рычаг сдергивается.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.