0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно извиняюсь за встревание, тоже хочу проверить ДМРВ, ясли я скину с него фишку и поезжу ничего несломается, и что без него лудше должно быть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Только в целях проверки. У тебя автомат.
По нормальному проверить - только компьютером.Если он неисправен и "душит" двигатель, то машина поедет.Сообщение от Vitya_w
без него лудше должно быть?
А на что жалуемся?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторные логи
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Разница в 4 град. 91 и 95Сообщение от lw
На прогретом двитателе зайди в 3 группу, 3 окошко. Запомни значение. Потом зайди в приборку в 3 группу 1 окошко. Сильно отличаться не должны. После этого с утра посмотри эти же показания и сравни их. Если примерно похожи, а двигатель при езде не прогревается до 90...96* то неисправен термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну не издевайся, на дачах всеСообщение от MAlex
Праздники как никак. Сейчас посмотрю.
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
Норма. И термостат отпадает не пару с ДТОЖ.Сообщение от MAlex
Разница в 4 град. 91 и 95![]()
Даже не знаю что сказатьСообщение от MAlex
Повторные логи![]()
На ХХ аддитив показывает переобогащение -8%
На частичных нагрузках 0% (и даже не колыхнется) Это типа идеально, но при таком аддитиве ИМХО не реально
Либо ты использовал "стереть ошибки" либо чего то не хватает для начала обучения.
![]()
Ошибок нет никаких? ДЗ адаптировал?Угол ДЗ на холостых великоват, ДЗ давно чистил?
pavel1 - мысли есть? Меня смущает ДМРВ (мало), под нагрузкой смесь беднеет и муль = 0![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw: Жалуемся на подтраивание двигателя в интервале скорости от 50 до 60 км (только этот промежуток), КОМП диагностику делал-ошибок нет, все профилактические меропиятия тоже проведены, остался ДМРВ или КАТ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Если мозг SIMOS - ищи группу с расходом воздуха и снимай лог +
показания 8 или 32 блока на ХХ после поездки.
Буквы двигателя, если не военная тайна, подскажешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-то отдыхает, а кто-то работает.Сообщение от lw
Ну не издевайся, на дачах все Праздники как никак. Сейчас посмотрю.![]()
Ошибок нет совсем.
ДЗ никогда не чистил,т.е. совсем.
Нет вру, полгода назад на BOSCH сервисе тампончиком чистили, а потом адаптировали.
Советуешь почистить и адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
Откатай еще км 50. Только не нажимай "Стереть ошибки", даже если появятся. Не нравится мне твой мультипликатив "идеальный". Как отъездишь - сними еще раз 8 группу.Да.Сообщение от MAlex
Советуешь почистить и адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
+1Сообщение от lw
Не нравится мне твой мультипликатив "идеальный"
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистил ДЗ. Посто снял его и промыл жидкостью для чистки карбов.
Снял минусовую клему, поставил, завёл, проработало 2-3 мин. Сначала об. были 1000-1250, т.е. плавали и притом резко и часто. Потом упали на 800 и так и держатся. Где-то читал, что так надо проводить адаптацию.
Тупизна двигла прошла, но по ощущениям, машиня всё равно слабо тянет. Когобы ещё разобрать-почистить?![]()
Огромное спасибо и респект lw и pavel1![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от pavel1
Расходомер маловато выдает
69 г/сек при 5680 об/мин
Скинь с него разьем и покатайся, если разница будет в сторону улучшения, ДМРВ под замену
Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Проверь обязательно наличие подсосов. ВКГ тоже проверь для кучи - 98 год все-таки. Шланги резиновые стареютСообщение от pavel1
Расходомер маловато выдает
69 г/сек при 5680 об/мин
Скинь с него разьем и покатайся, если разница будет в сторону улучшения, ДМРВ под замену
Да и коррекция смеси в минусе, т.е. богатит, имхо, из-за этого![]()
Шланг идущий на регулятор давления и т.п.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 lw
Оключил, машина идёт ровно, набор скорсти намного лучше.
Скоко расходометр стоит? в долларах.
Как эти самые подсосы проверять, и что такое ВКГ и как его проверять?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
MAlex
www.elcats.ru - там ищи свой, там же и цену найдешь.
Ну как дырки искать?Сообщение от MAlex
Как эти самые подсосы проверять![]()
Вентилляция Картерных Газов - набор трубочек и шланговСообщение от MAlex
ВКГ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЫРКИ искать я умею, даже очень неплохо.![]()
Но не те.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Это оно? Четыре патрубка? Что-то 1 и 4 слегка в масляном налёте.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключал сегодня ДМРВ, машина очень плохо стала разганятся, АКПП- переключалась с рывками, подсоединил- поехала нормально, но провалы. Заменил свечи, высоковольтные провода и топливный фильтр- изменений никаких.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vitya_w
Номер контроллера или буквы двигателя?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ПримерСообщение от MAlex
ДЫРКИ искать я умею, даже очень неплохо.
Но не те.
Только давление для нас поменьше
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Нет, это коллектор впускной - тоже проверять.Сообщение от MAlex
Это оно? Четыре патрубка? Что-то 1 и 4 слегка в масляном налёте.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Кто может пояснить физику этого явления?Сообщение от lw
На ХХ аддитив показывает переобогащение -8%
Если беднит, то понятно - через дырки подсасывает лишний воздух, а топливо дозируется только по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ (то есть меньше, чем надо).
А наоборот почему может быть?
Один вариант - врёт расходомер, то есть показывает больше, чем прошло воздуха на самом деле. Насколько это реально, не берусь судить, но обычно ДМРВ, когда помирает, показывает меньше нормы.
Второй вариант напрашивается такой - после турбины часть воздуха уходит наружу. Слабо верится, что на ХХ это возможно без огромных дыр, да и на ХХ имеет место разряжение (правда за ДЗ).
Это всё по воздуху. А что может быть со временем впрыска (количеством топлива), чтобы богатило на ХХ?
Могут лить форсунки. Но это вызвало бы ряд других заметных проблем, например, плохой горячий пуск.
Да, ещё слишком высокое давление в топливной рампе. Из-за дырок в вакуумной трубке, неисправного РДТ, или "забитой обратки".
Что ещё?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Нет у него этой лишней детали, как и у меняСообщение от Чубук
после турбины часть воздуха уходит наружу![]()
![]()
Сообщение от MAlex
ADR 125 бешеных коней![]()
Если судить по своим подтекающим, то пуск стал более вялый, но еще уверенный. Аддитив - 4, боюсь при -8 она вообще бы не завелась горячаяСообщение от Чубук
Могут лить форсунки. Но это вызвало бы ряд других заметных проблем, например, плохой горячий пуск.
Замер давления топлива из базы знаний. Возможно и РДТ грязью зарос.Сообщение от Чубук
Что ещё?![]()