0
Тема: Красная масленка
-
15.03.2008, 19:41 #21
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
Сообщение от lw
В Етке не найду датчик-там указаноAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.03.2008, 19:47 #22
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
(вообще ЕТКА дает датчики по ВИНу...причем либо 1.4 до 3В-Х-600 000, либо 1.2-1.6 после 3В-Y-000 001...)
(раздел Электрооборудование - "выключатели и датчики двигателя и КПП")
-
15.03.2008, 20:06 #23
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Ну, значит, до уставки срабатывания мне еще далеко
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Сообщение от 1967sAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
17.03.2008, 10:11 #24
- Регистрация
- 05.03.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
-
17.03.2008, 11:20 #25
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0azimut
Сообщение от azimutAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
30.07.2008, 13:02 #26
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня масленка время от времени красная загорается!
Брал машину у хорошего знакомого, он говорил что у него это случалось.
Что он ездил на сервис, и ему сказали что глюк датчика не парься.
(меня беспокоит квалификация сервиса, знакомый денег на машину не жедил, сервис из типо фирменных, диван телевизор в рем зону не пускают ...)
Закономерность. Лампа загорается глушу машину прямо на ходу, потом завожу, лампа не горит, может через некотоое время загорется а может и не загорется.
Могу остановится и потом снова все ок.
Короче связь есть с тем что от того что глушу и завожу авто может пропадать масленка.
Предполагаю, что на сито маслозаборника с потоком масла "прилипает грязь", когда глушу поток масла останавливается и грязь опадает на дно поддона.
Может это и не так, не знаю.
Знакомый мой не боялся этой масленки и ездил.
Сколько лет она у него горела не знаю.
Такое ощение что на приборке спикер заглушили, когда масленка горит, ни чего не пищит.
Аналогично, когда из машины выхожу, а фары горят ни звука, так должно быть?
Звук дизельковый вроде бы есть, хотя мож так и должно быть, но он не зависит от загорания масленки.
-
30.07.2008, 13:50 #27
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Alex 222
Ну если тебе не жалко машину езди дальше...
Только не говори что ничего не читал о замере давления масла...
Эх бедные вкладыши...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
30.07.2008, 15:02 #28
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Читал, думаю, переживаю.
Вот советуюсь, что это может быть
-
30.07.2008, 15:06 #29
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Alex 222
1) забитая сетка маслоприемника
2) редукционный клапан
3) маслонасос
4) разбитые вкладыши коленвала и т.п.
5) плохое масло или фильтр
Выбирай любое... Замер давления сделать обязательно!GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
31.07.2008, 17:27 #30
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Деагностику прошел.
Неутешительно.
Маслонасос под замену, так как давление то есть то нет -подклинивает клапан.
Вентиляция карторных газов, от туда масло летело и грязь туда засасывало.
Возможно цепь грм с натяжителями.
Окончательная диагностика после замены маслонасоса.
-
14.08.2008, 17:41 #31
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Проблема в неудволитворительном давлении масла,скорее всего заклинивание редукционного клапана.
После повышенных оборотов давление падает до 0.9 бар, на 2000 об давление от 2.7 до 3.5 бар.
Автомобиль в таком (с неудовлетварительным давлением масла) состояниии эксплуатироовался длительный срок.
Надо ехать на турбо моторс
План приблизитель тако подскажите может быть что еще надо или может я что попутал
План действий:
1. Вскрыть клапанную крышку оценить состояние вкладышей и распредвалов, если состояние распредвалов плохое, то машину проще продать чем чинить.
+ чистка от нагара
1500руб работа + 790 руб прокладка (их там по идее две штуки?)
2. Замена маслонасоса
+ чистка поддона
3100 руб работа +7520 маслонасос оригинал
гарантия 3 месяца
3. Диагностика вкладышей верхних и нижних 200 руб
При необходимости замена 800 руб работа
Комплект вкладышей оригинальный 3700 руб
4. Чистка вентиляции картерных газов
1900 детали+1900 работа
Вопросы:
1. Нужно ли еще что то прочищать что бы перейтти с масла кастрол 5w40 на Мобил1, т.к. читал, что если не чистить то весь нагар от кастрола мобил начинает снимать и забивается маслоприемная сетка.
2. Может быть что бы понять состояние двигателя и рентабильность его ремонта надо поерять компрессию в цилиндрах, а так же оценить состояние турбины?
-
14.08.2008, 17:48 #32
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0машинка то какакя мотор какой год какой?
-
14.08.2008, 18:03 #33
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ПАН ДИМАН
А Базаров, говорил, что ты вроде сам со всем этим разобрался.
Привет
1.8Т AEB
И по моему это у тебя в машине на постоянку подключен манометр под капотом.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
http://www.mehanika.ru/works/kap/diagnost/
сайт твой посмотрел
Может ты сможешь помочь мне?
-
14.08.2008, 18:03 #34
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Alex 222Сообщение от ПАН ДИМАН
-
14.08.2008, 18:07 #35
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ПАН ДИМАН
Подскажи план действий в моей ситуации.
что смотреть что диагностить.
Что менять
Что должно быть испорчено что бы можно было считать что чинить не рентабельно
с какими проблемеми можно жить.
Может ты мне можешь помочь что то сделать продиагностить?
гараж есть
-
14.08.2008, 18:07 #36
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Alex 222
Сообщение от Alex 222
-
14.08.2008, 18:11 #37
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В моторсе сказали сначала снять клапанную крышку
и если там все плохо то и не братся за это дело
как надо и что прочистить что бы перейти с кастрола (очень много нагара) на мобил?
-
14.08.2008, 18:17 #38
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Я бы поступил следующим образом
Посмотри какой фильтр стоит
Далее
1 скидываеш поддон
2 снимаеш насос
3 скидываешь вкладыши и промеряешь шейки Если вал в допуске можно сразу поменять, я не люблю тупую замену
4 Меняешь насос
5 Собираешь все обратно заливаешь масло меняешь фильтр и делаешь повторный замер если все плохо то останется ГБЦ но ее проще взять бу в хорошем состоянии чем чинить(равноценно получится но времени больше),если все нормально значит в верх можно лезть только если очень интересно и деньги есть.
Сообщение от Alex 222
-
14.08.2008, 18:23 #39
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ага то есть вверх лезть абсолютно не обязательно.
Мне мотивировали тем, что если там задиры и износ, то давление не нормализуется все равно. Т.е. это не так?
насос не менять,не измерив шейки, может быть и не в насосе дело, а в износе.
А что с фильтром?
Маленький фильтор стоит.
-
14.08.2008, 18:29 #40
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от Alex 222
Сообщение от Alex 222
Похожие темы
-
Вот и посетила меня красная масленка.
от Станиславчег в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 20.11.2008, 00:55 -
загорается и пищит красная масленка
от константин 57 в разделе Архив 2008г.Ответов: 37Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:28 -
Загорается красная масленка. В чем может быть дело?
от MAXPAINE в разделе Архив 2007г.Ответов: 45Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38 -
"Дизельный" звук+красная масленка. маслянный насос
от Filhead в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.05.2007, 11:53 -
Пропала после чистки красная масленка
от BAD в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.10.2006, 16:49