0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Сообщение от Mex@n!K
Denpassat
Что включаешь? Куда бежишь? Не надо никуда бежать, надо смотреть флаг статуса в 4 поле 98 блока.Включаю, бегу к мотору
![]()
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер ошибки не помню! Но название точно и еще спорадическая она.
По поводу включаю и бегу - включаю адаптацию (098 канал), ноут в салоне, просто короткий шнурок, а бегу к заслонке. А что за флаг статуса в 4 поле. Там 00 когда просто и 10 когда пальчиком помогаешь.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Если этаСообщение от Denpassat
Номер ошибки не помню!
16505 4079 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
То следует бежать в магаз за новой ДЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там в нем может быть? Я когда снимал ДЗ, открыл крышку, ну там прям все новенькое как будто и дорожки вниметельно посмотрел ничего подозрительного! Мож как ниб. проверить можно.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Проверяется тем же компом, можно контролировать изменение напряжения с потенциометров или % открытия при медленном нажатии педали газа в соответствующей группе измерений.Сообщение от Denpassat
Мож как ниб. проверить можно.
Лучше лог записать.
Либо - проверка потенциометров на обесточенной ДЗ омметром (работать со схемой подключения ДЗ)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Класно!! А можно меня мордой поближе к этому ткнуть? Т.е. я понимаю процентов 30, думаю если снять дз и прозвонить там как-нить, то можно определить выходы потенциометров, распиновку тобишь, а дальше омметром и т.д. А вот с помощью ВАГ КОМ тяжеловато мне пока. Подскажите плз. поканкретней?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Denpassat
Скачай литературу
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01
Руководство по ремонту и техобслуживанию
Skoda Octavia (Шкода Октавия) (70 Мб в конце страницы)
Там есть распиновки и тд![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, pavel1, буду учить матчасть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, вешает ошибку 00533 - регулирование холостого хода. В поиске две темы не о чем. Кто-что думает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Denpassat
Ну если ты заслонку правильно адаптировал, отсутствуют подсосы воздуха...Тогда наверное самый печальный вариант.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет адоптироваться так и не хочет, подвисает как выше писал. На счет подсоса воздуха, купил сегодня длинный шланг чтобы запаску к впуску подключить, правда в темах нет ничего про отмосферники, но думаю разницы нет, если только через клапана не побежит открытые, веди возможен вариант когода в одном из цилиндров один не полностью закрыт, а другой не полностью открыт, но тож решаемо. Меня смущает только то, что все произошло после чистки.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Mex@n!K
Кирилл, я тут по читал про природу ошибок. Имхо, ошибка по ДЗ косвенная, надо смотреть в сторону Холла и правильности установки ГРМ
Что там в твоих загашниках по номеру 00533?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕ!! РЕШИЛ!! Пишу все по порядку:
Еще раз снял заслонку, промыл, притащил домой. Разобрал, почистил дорожки ваткой смоченной водкой, все гуд! Разобрался со схемой, прозвонил. Если кому надо:
Разьем папа дросельной заслонки, омметр между выводами:
-1 и 2 - (обмотка электро двигателя) 8-9Ом;
-4 и 5 -(потенциометр дросельной заслонки), ставим омметр, видим значение на экране (порядка 1000Ом если не ошибаюсь), медленно открываем дросельную заслонку, наблюдаем как растет значение сопротивлния на омметре плавно, без рывков о проскоков;
-4 и 8 - (потенциометр управления Х.Х. ), ставим омметр, видим значение на экране (порядка 800Ом), медленно открываем дросельную заслонку, вращщая вал электродвигателя, наблюдаем как изменяется значение сопротивления на омметре плавно, без рывков о проскоков. В данном случае ход заслонки будет не полным, так и должно быть, это только как раз подрегулировка Х.Х., но сопротивление от минимума до максимума должно изменяться плавно не подвисая и не заедая;
-3 и 7 - (микровыключатель отпущеннои пидали газа), при полностью закрытой заслонки сопротивления почти нет, при приоткрытой заслонки сопротивление стремиться к бесконечности. Очень удобно мерить со звуковым сигналом.
Все сделал, все норма, я доволен. Приношу в гараж, ставлю...охреневаю еще хуже, холостой ход как захочет!!!
Оказывается, (прочитал где-то) этот симос не может никак забыть то к чему привык и необходимо сбросить все в его памяти вот так: ВАГ КОМ-01(двигатель) - 10(адаптация) - 00. Сохранить. Делать на заглушенном движке с включенным зажиганием.
Заводим, греем до рабочей температуры, глушим, адаптируем ДЗ - СЧАСТЬЕ!!! Не шелохнеться! Как часы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День второй - полет нормальный! С утра как вкопаный, не успел ключ показать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я попробую седня вечером!![]()
До сих пор свою проблему не решил!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Denpassat
Кстати, а что именно сбрасывается (конкретно) не знаешь?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Denpassat
Хороший отчёт![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ЗанятноСообщение от Denpassat
Оказывается, (прочитал где-то) этот симос не может никак забыть то к чему привык и необходимо сбросить все в его памяти вот так: ВАГ КОМ-01(двигатель) - 10(адаптация) - 00. Сохранить. Делать на заглушенном движке с включенным зажиганием..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть