0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Менять или не менять...вот в чем вопрос?![]()
За 10 лет задние пружины ощутимо просели, машина в пустом состоянии немного наклонена назад, если посадить сзади 3-х больших мужиков, то колеса в арках.![]()
Задние однозначно под замену.
А как быть с передними?![]()
Осенняя фото, сейчас клиренс спереди не изменился.
Нормальная ли это высота для 1ВА или менять?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Думается мне, что тебе стоило бы посмотреть на амортизаторы.
Если в багажнике постоянно цемент не возить, то ни чего с пружинами не делается.![]()
У меня В3 после замены амортизаторов ой как приподнялся.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
BSmaster
А стойки каким боком тут вообще?Клиренс дают пружины, не стойки. [-X
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Как знаешь, можешь сомневаться но есть такое дело.
Конечно если пружины продавлены напроч тут, уже клиренса не будет.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Может быть что?Сообщение от Александр_KZN
инетерсно как такое может быть..
Зад ниже чем перед.Хотя должен быть выше.Сообщение от BSmaster
Конечно если пружины продавлены напроч тут, уже клиренса не будет.
Стойка дает только жесткость подвески, а клиренс уже пружины.На них вся машина стоит.От их жесткости зависит насколько высокая будет машина.Жесткая прежины меньше прогибается под весом, соответственно клиренс выше.Сообщение от BSmaster
можешь сомневаться но есть такое дело
Меня интересует перед...нормальная высота для 1ВА подвески?Менять или нет пружины?А 100 евро не лишние.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Модет быть такое )Сообщение от Сева
Александр_KZN писал(а):инетерсно как такое может быть..
Может быть что?
интересно посмотреть как выглядит...Сообщение от Сева
За 10 лет задние пружины ощутимо просели, машина в пустом состоянии немного наклонена назад, если посадить сзади 3-х больших мужиков, то колеса в арках.
А аммортизаторы ставят одинаковые, жесткость отличается только пружинами?
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
да у меня примерно такаяжеСообщение от Сева
Нормальная ли это высота для 1ВА или менять?
тоже
1BA - Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
задок "проподнят"..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Положи 150кг на заднее кресло и посмотри на зад авто.Сообщение от Александр_KZN
интересно посмотреть как выглядит...
А морда примерно так же стоит?Сообщение от Александр_KZN
да у меня примерно такаяже
тоже
1BA - Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
задок "проподнят"..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скажите, какая норма высоты задней и перед. части авто, если мерять от края арки (колеса R15) и до земли в мм на 1BA? Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
фото нет? так и скажи...Сообщение от Сева
Положи 150кг на заднее кресло и посмотри на зад авто.
где я сейчас буду искать 150КГ ? и не факт что как у тебя будет...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
меня устраивает как стоит )Сообщение от Сева
А морда примерно так же стоит?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Сева
а серьезно - отправил тебе фото в ЛС
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Александр_KZN
У тебя зад выше переда.Как и должно быть.А у меня ниже, фото нет под рукой.![]()
А перед у меня почти на такой же высоте.
У меня 1ВА?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
АГАСообщение от Сева
У тебя зад выше переда.Как и должно быть.А у меня ниже, фото нет под рукой.
А перед у меня почти на такой же высоте.
У меня 1ВА?
Сообщение от Александр_KZN
да у меня примерно такаяже
тоже
1BA - Стандартная Подвеска/Шумоизоляция
задок "проподнят"..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Высота у тебя нормальная, если поведение на кочках тебя устраивает (не цепляешь брызговиками или дном), то и лезть не стоит с заменой..
Я вот сейчас тоже с подвеской колупаюсь - подбираю новые пружины, так установили на перед столь жесткие, что даже см на 3 передок выше зада торчит. При всем при этом машина стала рулиться гораздо лучше, чем на 1ВА. Ну это все эксперименты, заменю на более низкие конечно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Когда пустая машина и еду один то проблем не возникает.Ничем не цепляю даже на больших скоростях и на плохих дорогах.Сообщение от arhangel-l
если поведение на кочках тебя устраивает (не цепляешь брызговиками или дном), то и лезть не стоит с заменой..
Но если нагрузить(2-3 человека сзади и вещи в багажник) то бывает цепляю на "стирально доске".![]()
Цепляет сзади, я смотрел на подъемнике.Около моста есть места касания с асфальтом.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
В общем решил менять задние, а передние пусть живут.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Однотрубные газовые стойки в клиренсе тоже участвуют, пока газ есть.Сообщение от Сева
BSmaster
А стойки каким боком тут вообще?Клиренс дают пружины, не стойки. [-X
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
[quote=max_tr6]Однотрубные газовые стойки в клиренсе тоже участвуют, пока газ есть.[/quote:1f855194]Сообщение от "Сева":1f855194
BSmaster
А стойки каким боком тут вообще?Клиренс дают пружины, не стойки. [-X
Ну зачем подсказываешь?![]()
Он сам умный и слушает только себя.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я примерно к тому же выводу пришел, правда уже постфактум. Но перед все же пожестче, чем стандартные сделаю - та же проблема со "стиральной доской" меня достала вконец.Сообщение от Сева
В общем решил менять задние, а передние пусть живут
А чем газовые так повлияют на клиренс? Типа у них выталкивающая сила больше что ли? Ежели так, то для 2,8 это думаю не сильно заметно будет, вес все-таки немаленький. Свою на стенде взвешивал - 1070 кг на передней оси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормально стоит!
Чистые 15см спереди есть.
Стойки ни в каком клиренсе не учавствуют! [-X
Высота машины зависит только от пружин.Сжать стойку можно рукой, а попробуй сожми пружину рукой?![]()
Стойка может учавствовать в клиренсе только если поставили стойку длинее.А если одинаковые стойки, что новые, что убитые в хлам, клиренс БУДЕТ одинаковый!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Чем они учавствуют?Стойка только для жесткости, она никак не для клиренса.Сообщение от max_tr6
Однотрубные газовые стойки в клиренсе тоже участвуют, пока газ есть.
Как ты думаешь что лежит в основе 1ВЕ??
Спорт аммо и пружины с пониженной жесткостью.
Из-за пружин получается 13см клиренса и жесткая ходовая из-за аммортизаторов.
Что из себя представляет 1ВВ?Стойки с увиличенным ходом(т.к 17см клиренса) и пружины с увеличенной жесткостью.
Но как ни странно...можно поставить пружины 1ВВ и аммо 1ВА и будет теже 17см клиренса.Отюсда делаю вывод, что не учавствует стойка в клиренсе вообще.![]()
Кто вам такое сказал интересно.
Можно вообще аморты выкинуть и оставить одни пружины и будет тот же клиренс.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну не надо так буквально всё воспринимать.Сообщение от Александр_KZN
а аммо для чего? )Сообщение от Devinity
Можно вообще аморты выкинуть и оставить одни пружины и будет тот же клиренс.![]()
пружины то и так жесткие![]()
Нужны они конечно не для этого, но в клиренсе тоже косвенно принимают участие.
Вывод верный, но всё это при условии одинаково работающих амортизаторов. Ход увеличен из-за необходимости увел. раб. зоны.Сообщение от Devinity
Но как ни странно...можно поставить пружины 1ВВ и аммо 1ВА и будет теже 17см клиренса.Отюсда делаю вывод, что не учавствует стойка в клиренсе вообще. Кто вам такое сказал интересно.
А вот это заблуждение.Сообщение от Devinity
Можно вообще аморты выкинуть и оставить одни пружины и будет тот же клиренс.Ты сам это пробовал или опять твоя теория.
А, я линейкой проверял.
![]()
Спроси у Сергея 1967s, чем у него дорожный просвет регулируется.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭