0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем здрасте.
Требуется помощь гуру по АКПП.
Проблема заключается в следующем, есть коробка, полноприводный пяти ступенчатый типтроник, после ремонта и сборки АКПП вылезла проблема, которую пока решить не получается.
Ну начну по порядку. После сборки коробки и установки на машину вылезла проблема, при переключении со второй на третью передачу, переключение происходит с ударом, потом пробуксовка и полное выключение передачи, падение в аварию(но не всегда). Сразу под подозрение попал барабан F. Коробку снова разобрали, все перепроверили и обратно собрали. Проблема не ушла, все повторилось. Затем стали подозревать гидроблок, кроме родного ставили еще три других, причем один из ник был снят с пассата(правда с переднеприводного, но мастер говорит, что гидроблоки одинаковые) приехавшего своим ходом на ремонт задней передачи. Практически ничего не менялось. Было принято решение снимать третий раз коробку, были заменены почти все корпуса, масло насос ну в общем практически все потроха. Картина как вы уже поняли не изменилась.
И еще одна вещь которая никак не укладывается в голове.
После сборки, установки гидроблока, заливки масла машина может поехать более менее, третья будет включатся(не идеально, но все таки будет), четвертая и пятая переключается хорошо, но стоит немного нагреться, начинается выше описанная проблема. И что еще не мало важно, если в этот момент снять с коробки разъем(аварийный режим), то коробка отказывается ехать. При включении R и D чувствуется не большая загрузка (передача пытается включится), но машина не едет ни вперед ни назад. Но если в этот же момент подключить косу, то передачи появляются. И машинка едет и вперед и назад.
Надеюсь доходчиво объяснил суть проблемы, если у кого есть какие мысли по этому поводу, прошу не стеснятся и высказывать предположения.
За ранее благодарю всех откликнувшихся.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
optimist_51, может банально просто надо ставить на ручник машину а потом уже переключать в режим P .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если менханическую часть так подробно перебрали то, может, стоит посмотреть на состояние блока управления? Сам перебирал коробку и понял, что фактически блок управления измеряет обороты на входе и на выходе коробаса, остальное только вычисления. Т.е. если на третьей передаче неправильное передаточное отношение, то аварийный режим! Передаточное отношение может быть из-за подклинивающего поршня, сильного износа фрикционов, но это в твоем случае отпадает. Плиту тоже меняли... Возможен вариант выхода из строя датчика оборотов. Можно проверить вагом на ходу. Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ГТР ремонтировал?
Все агрегатчики в отпуске?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем. Помогите на ауди квадро акпп 5HP 19 после переборки залили FTF на подъемнике было все хорошо при переключении колеса крутились ,а когда решили дать нагрузку при квлюченной передаче нажали тормоз и газ то пропала нагрузка двигателя как будто акпп не включен и колеса перестали крутиться и так и нет тяги .Что случилось не поймем подскажите .спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152516119/Здравствуйте всем. Помогите на ауди квадро акпп 5HP 19 после переборки залили FTF на подъемнике было все хорошо при переключении колеса крутились ,а когда решили дать нагрузку при квлюченной передаче нажали тормоз и газ то пропала нагрузка двигателя как будто акпп не включен и колеса перестали крутиться и так и нет тяги .Что случилось не поймем подскажите .спасибо.
Здесь почитай пункт 12.Это специфика такая.В мозгах при такой комбинации заложено экстренное торможение-сделано для ошибки водителя.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=aleks19411;4181082]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...0376152516119/
Здесь почитай пункт 12.Это специфика такая.В мозгах при такой комбинации заложено экстренное торможение-сделано
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем.На АУДИ квадро акпп 5 HP 19 при переключении на вторую кп встает в аварийный режим подскажите в чем причина.? Помогите кто знает .Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажи решил проблему с АКПП на Ауди. Всплыла такая же проблема 2 месяца назад. Коробку перебрали до винтика. Все нормально. Механики говорят на электрику, электрики говорят на механику. Где искать уже не знаю.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Noff, Подцепляйте вагком и смотрите что там в коробке не того.....Эту хрень не просто так сделали....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно. Никогда не слышал.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ВладDV, попробуй отключить блок абс...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пробывал не помогло.