0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Разобрался, со шлангами все впорядке.
История такая, все внорме, но температурка была выше, чем нужно: 94о-96о во время движения, в пробках 98о-100,5о.
Горячевато, как-то, хотя и не сильно.
Вобщем новый! VAG-овский! термостат открывался на 92о вместо 87о
Заменил на исправный Wahler, предварительно сварив.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет колеги! Предлагают по вкусной цене (срочная продажа в связи с покупкой новой машины и нехваткой средств) пассат 2001 года V5 170лс на газу (пропан). Пробег 181т.к. (не верится но есть документы на установку ГБО на 90т.к. и систематическое ТО на протяжении последних 5 лет). Кто-то эксплуатирует V5 на газу? Какие проблемы? Куда смотреть? Раньше был пассат но дизель. Интересует именно v5 мотор и его пригодность на работе на газу. На что именно обращать больше внимания? Стоит ли вообще заморачиваться с этим? Заранее спасибо.
Passat 1.9 TDI AFN, МКПП - радует нового хозяина.
Audi A4 1.8T АЕВ АКПП КРАСНАЯ!!!
Audi a4 2.0 ALT МКПП в продаже.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
yasunu, да в принципе, мотор как мотор, как и все остальные. Единственно, с некоторыми запчастями может быть проблема, так как идут только в оригинале.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Passat 1.9 TDI AFN, МКПП - радует нового хозяина.
Audi A4 1.8T АЕВ АКПП КРАСНАЯ!!!
Audi a4 2.0 ALT МКПП в продаже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На газу работает отлично, динамика хорошая, двигатель работает мягко, без намёка на детонацию при любом режиме. Проблем пока не было. Зависит от оборудования. У меня стоит так называемое "4-е поколение", с газовыми форсунками. Шесть лет - только расходники менял один раз.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
dashtorm, а фирма какая?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Московская фирма "Альфа", это блок управления, редуктор "Томасето Аляска", какой то. Форсунки не знаю какие. Это всё в комплекте идёт. Установщики нижегородские, местные. Газовый бак на 60 литров в нишу запаски. Езжу много, около 30% экономии, по сравнению с бензином. По трассе или город без пробок, то побольше экономия.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ребятки, всем доброго времени суток! Вопрос к московским клубням. Кто нибудь знаете данный агрегат?
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2003_810910024
Мало ли может что в курсе по состоянию)![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
други!) кто то пробовал найти одномассовый маховик на наш авто?)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет.
Как то ради интереса пробовал поискать такой маховик. Он у нас большой на 240 и десять болтов. Такого диаметра маховик еще можно подобрать от старых Ауди, но у них они на 6 или 8 болтов (не помню уже). Если только заваривать отверстия пересверливать по 10 болтов, а потом балансировать. Ну или какие- нибудь тюнинговые комплекты, но это уже совсем другие деньги.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Под 10 болтов на моторах VR6 ААА идет маховик, но он под 228мм сцепление - вот сижу и думаю) маховик такой нашел грубо говоря по цене металлоолома-а вот подойдет или нет большой вопрос+сцепление надо заказывать к нему, а корзина отдельно не нашел для этого сцепления, так как не факт что диск сцепления сядет на первичку пассата моего....весь в раздумьях, предлагают маховик оригинал с пробегом 15 000 км за 20% стоимости нового - но душа почему то уверена развод это все ( а моему приходит каюкПривет.
Как то ради интереса пробовал поискать такой маховик. Он у нас большой на 240 и десять болтов. Такого диаметра маховик еще можно подобрать от старых Ауди, но у них они на 6 или 8 болтов (не помню уже). Если только заваривать отверстия пересверливать по 10 болтов, а потом балансировать. Ну или какие- нибудь тюнинговые комплекты, но это уже совсем другие деньги.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если поставить маховик на 228 до него может стартер не достать хотя хз, надо мерить. Есть еще вариант заварить и отбалансировать свой маховик, а туда уже подбирать диск с пружинами (например 1862625001 или 1862366031) по шлицам должно подойти, на этих дисках как и на наших по 23 шлица. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5259522/ 228 маховик совместили с 240 диском и корзиной. Это я к тому что габариты маховика может быть и одинаковые.Под 10 болтов на моторах VR6 ААА идет маховик, но он под 228мм сцепление - вот сижу и думаю) маховик такой нашел грубо говоря по цене металлоолома-а вот подойдет или нет большой вопрос+сцепление надо заказывать к нему, а корзина отдельно не нашел для этого сцепления, так как не факт что диск сцепления сядет на первичку пассата моего....весь в раздумьях, предлагают маховик оригинал с пробегом 15 000 км за 20% стоимости нового - но душа почему то уверена развод это все ( а моему приходит каюк
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
у меня до этого стоял диск сцепления 228 мм и сделал нифиговую такую выработку на маховике, сейчас хз что делать - новый маховик + комплект сцепления охренеть как дорого стоит, а у моего маховика уже осевой люфт мама не горюй - тем более что а/м практически уже на полной покраске и надо тоже не мало денег готовить хоть и основные работы сам буду производить....Если поставить маховик на 228 до него может стартер не достать хотя хз, надо мерить. Есть еще вариант заварить и отбалансировать свой маховик, а туда уже подбирать диск с пружинами (например 1862625001 или 1862366031) по шлицам должно подойти, на этих дисках как и на наших по 23 шлица. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5259522/ 228 маховик совместили с 240 диском и корзиной. Это я к тому что габариты маховика может быть и одинаковые.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Народ подскажите, стоит ли покупать Пассата с таким движком?VR5 , с пробегом 300 и 1998 года? Или не стоит?
Спасибо
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
REI555, Не стоит.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
Приветствую всех. Настало время менять задние пружины. Аморты куплены (не для плохих дорог- обычные). Экзист дает номер: 4B0511115K а в ветке: "узнать номер" : 4B051111G не пойму в чем разница?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
очень многозвучно и с приведением самых резких доводов )))
--- Добавлено чуть позже ---
тут смотреть надо состояние авто ) все от состояния зависит - можно и с V6 с пробего в 150 т.км родных такой гемор приобрести, а можно и на 1.6 с пробегом 5000 ездить радоваться
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!+1 к клубу AGZ![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
-1 . поздравьте что ли :-) Семь долгих лет я был с пассатклубом, теперь метнулся на ниссан :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
alesmortys, Ну счастья в новой жизни.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic