0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
ну вот и у меня накрылись заслонки на коллекторах. Dick менять старое на новое некачественное не советовал. Кто что с ними делал, и как при этом справлялся с чеком?
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Padre,
я так , понимаю у тебя BKS? casa тоже есть модернизированные?
Ваня, вроде , отключал егр и заслонки, кто это делает, kalex? Физически из нужно удалять?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Едешь к Петру Раткову. Он тебе прошивает и выкидывает навсегда заслонки, самовар и всю прочую требуху. Заодно почистит впуск и выключит ЕГР.
У меня заслонки работают, на моем моторе с этим нет никогда проблем, к тому когда я это делал Петр с моим типом ДВС не был ознакомлен в той степени, в какой он знает 3ТДИ любой генерации. А ЕГР выключен - это да. Это враг мотора. Заодно и прошу обновит до 300лс и 620-630нм без вреда ресурса и появления черного дыма
Противников такого метода не слушай. Весь Ауди клуб на Ку7, А6 и прочих Ауди 3ТДИ ездит без этого, не побоюсь этого слова "говна" и радуется жизни.
Петр шьет все: от BUG/BKS до CASA и CJGA/CRCA и т.д. Даже мочу отключает на американских Кузях.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
COOLLER, а прошивки от калекса или радкова у тебя, у кого какие ньюансы? Алексей эту работу тоже делает (ну кроме физического удаления, наверное)?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Калекс сча труднодоступен для таких дел, на сколько я владею информацией. Спроси у макаки он шил делал комплекс у раткова уже год как, у него ку7 3тди.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
COOLLER, а прошивка на увеличение мощности чья? как ощущения?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
vit, Раткова. Ощущения такие, что ехать стала ровно, а не гаснуть после 3500(стоковый мотор по графику имеет падение момента после 2800-3000). Едет с низу лучше и на верху. Никаких косяков не увидел.
Ездил на 3ТДИ с его прошивками. Сток полный хлам по динамике и тяге.![]()
Первая операция после покупки любого дизеля ВАГ - поездка к Петру![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Пробег 43500км, полет нормальный
Колодки, перед зад на походе, думаю на феродо махнуть, кто в теме, хорошие колодки???![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Не пылят, не скрепят???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дс2500 пылить в принципе не могут. Это тебе не простые феродо.
А скоип зависит от правильности прикатки и смазки тормозной системы. С моим подходом тишина![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Спс![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DS2500
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Есть тут кто продаёт запчасти на Туарег? Нужен привод правый можно в сборе, в идеале просто палка двигатель 3,2 код двигателя ВАА коробка GLJ
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Купил колодки, в два раза дешевле оригинала.
Никто не юзал, как они![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну это обычные Феродо. Ничем примечательным не отличаются.
В оригинале идет АТЕ или ТРВ, в свою очередь АТЕ это Галфер, который стоит в 3 раза дешевле оригинала
Так что если экономить, то брать нужно было Галфер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()