0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
По ретардам сам удивлён, 95 ТНК и 16 градусов на улице) Свечи Бош
Фильтру 6 тысяч уже, пару тысяч назад продувал компрессором.. Скоро вместе с маслом на замену уйдет)
Беспокойт то, что после 5к оборотов N75 начинает относительно резко открываться:
на старых логах с новым фильтром была похожая ситуация.
Какие этому причины могут быть, кроме сворачивающейся от вакуума гусеницы например
Мульт тоже далеко в минус залез, до минус 4-х доползает..
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну так давление в тракте упало вот он и пытается разогнать турбину... может травит где вот и сдувается раньше положенного.
это не далеко это так, "рабочая атмосфера"воздуха то меньше положенного местами вот время впрыска немного снизилось. ради интереса сними лог 03 114 115 без воздушного фильтра
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я снял логи для своего мотора. а передув почему создаётся как исправить??
--- Добавлено чуть позже ---
я снял логи для своего мотора. а передув почему создаётся как исправить??
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
турбина джипи? или с алиекспресс?... там на лицо неверная настройка актуатора...
--- Добавлено чуть позже ---
катализатор забитый
--- Добавлено чуть позже ---
расколбас там по пид регулятору если поглядеть внатяг в пол газа чехорда творится... настраивай актуатор... или приезжай я настрою... логи снимать 003/114/115 и 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,скажите какое давление должна создавать турбина и что можно сказать по этим логам?
Очень сильно дымит,едет вроде нормально,но я подозреваю что должно быть лучше.
Passatb b5 tdi 1.9
После того как давить в гору в пол,движок уходит в аварийный режим и тут такая картина
больше 1009 не поднимается.
Самое интересное что едет нормально даже в аварийном режиме,раньше когда был аварийный режим сразу пропадала тяга,заменил ДМРВ теперь тяга не пропадает,но по логам видно что турба вообще не дует в аварийном режиме и самое главное в аварийном режиме не дымит вообще.
Вопрос сколько должна дуть турба? По первым логам видно сколько она выдает максимум.
Второй вопрос,почему в аварийном режиме не дымит? и вообще почему уходит в аварийный режим,все датчики которые показывал ваг ком я заменил,ошибки никуда не делись и двиг все равно уходит в аварийный режим,если раньше всегда,то после замены ДМРВ только если в гору ехать.
Дополнение: Объем воздуха по ваг кому в обычном режиме показывает около 200 при норме 111,когда двиг уходит в аварийный режим,то объем воздуха приходит в норму.
Помогите пожалуйста куда копать?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
У тебя с прошивкой случайно никто не ковырялся? Потому что какие то странности у тебя. Причём как по показаниям датчиков так и по запрашиваемым значениям ЭБУ. По воздуху слишком завышенные показания. На холостых Просит 770 измеряет 685. Хотя должно около 400. По турбо тоже непонятка В норм режиме запрашивает 1500 дует 1300. Хотя должно около 2000. И на сбросе газа вообще просит меньше 1000. Такого не может быть. Зато в аварийном просит 1948 но дует грубо 1000.Всем привет,скажите какое давление должна создавать турбина и что можно сказать по этим логам?
Очень сильно дымит,едет вроде нормально,но я подозреваю что должно быть лучше.
Passatb b5 tdi 1.9
После того как давить в гору в пол,движок уходит в аварийный режим и тут такая картина
больше 1009 не поднимается.
Самое интересное что едет нормально даже в аварийном режиме,раньше когда был аварийный режим сразу пропадала тяга,заменил ДМРВ теперь тяга не пропадает,но по логам видно что турба вообще не дует в аварийном режиме и самое главное в аварийном режиме не дымит вообще.
Вопрос сколько должна дуть турба? По первым логам видно сколько она выдает максимум.
Второй вопрос,почему в аварийном режиме не дымит? и вообще почему уходит в аварийный режим,все датчики которые показывал ваг ком я заменил,ошибки никуда не делись и двиг все равно уходит в аварийный режим,если раньше всегда,то после замены ДМРВ только если в гору ехать.
Дополнение: Объем воздуха по ваг кому в обычном режиме показывает около 200 при норме 111,когда двиг уходит в аварийный режим,то объем воздуха приходит в норму.
Помогите пожалуйста куда копать?
Короче у меня ступор по твоей ситуации
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже бы склонялся бы к дыре, если бы не неадекватные запрашиваемые.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
YUZEF, я бы на расходомер поглядел... наддув ведь только вспомогательная величина... главное наполение... если нет дырок конечно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
по нему есть вопросы, завышение и приличное. Но говорит что новый стоит. да и воздух прямо пропорционален давлению. так что не сказал бы что надув второстепенен.
в голову не укладывается как эбу может запрашивать вакуум.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял ЭБУ на точно такой же,после этого только ключи перепривязали и сказали больше ничего делать не нужно с ним,получается нужно? Расходометр новый,ошибки по ваг кому такие:У тебя с прошивкой случайно никто не ковырялся? Потому что какие то странности у тебя. Причём как по показаниям датчиков так и по запрашиваемым значениям ЭБУ. По воздуху слишком завышенные показания. На холостых Просит 770 измеряет 685. Хотя должно около 400. По турбо тоже непонятка В норм режиме запрашивает 1500 дует 1300. Хотя должно около 2000. И на сбросе газа вообще просит меньше 1000. Такого не может быть. Зато в аварийном просит 1948 но дует грубо 1000.
Короче у меня ступор по твоей ситуации
--- Добавлено чуть позже ---
17978 - блокирован блок управления двигателя
p1570 -35-10 непостоянно.
00519 - датчик давления во впускном коллеторе - g71
28-10 короткое замыкание на плюс - непостоянно.
Датчик находится в ЭБУ именно из-за этого я заменил ЭБУ т.к отдельно датчик не нашел,но ошибка не пропала.
УЖе не знаю что делать,весь форум перелопатил,осталась последняя надежда что это из-за сажевого фильтра двиг уходит в аварийный режим,такое возможно? Завтра еду вырезать.
Нужно ли что-то делать с ЭБУ? Там где мне ключи перепривязывали парни уже лет 20 занимаются,говорят больше не нужно ничего адаптировать,т.к ЭБУ такой же 1 в 1
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну и какой сажевый фильтр ты нашёл на AFN?Я менял ЭБУ на точно такой же,после этого только ключи перепривязали и сказали больше ничего делать не нужно с ним,получается нужно? Расходометр новый,ошибки по ваг кому такие:
17978 - блокирован блок управления двигателя
p1570 -35-10 непостоянно.
00519 - датчик давления во впускном коллеторе - g71
28-10 короткое замыкание на плюс - непостоянно.
Датчик находится в ЭБУ именно из-за этого я заменил ЭБУ т.к отдельно датчик не нашел,но ошибка не пропала.
УЖе не знаю что делать,весь форум перелопатил,осталась последняя надежда что это из-за сажевого фильтра двиг уходит в аварийный режим,такое возможно? Завтра еду вырезать.
Нужно ли что-то делать с ЭБУ? Там где мне ключи перепривязывали парни уже лет 20 занимаются,говорят больше не нужно ничего адаптировать,т.к ЭБУ такой же 1 в 1
Новый дмрв не говорит что исправный.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет,посмотри пожалуйста лог
--- Добавлено чуть позже ---
и вот этот
--- Добавлено чуть позже ---
и вот это
--- Добавлено чуть позже ---
032 гр по приезду посмотрел ,было -2.3 -2.3
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
компрессию не мерил? катализатор не выбит? вкг не травит?
в общем как бы поступил я в твоей ситуации:
для начала замерил бы компрессию и давление масла. если ничего критичного то перешел бы к следующему этапу поиска причины адского ретарда... промыл бы винсом форсунки и кс с пристрастием (часа так 2), потом сразу замена свечей и масла.... потом переснял бы лог 03 20 31, если там опять трясёт по 10 в каждом то понадеялся бы на забитый кат и выбил бы соты в нём. если уж и это не помогло то остаётся сделать -потомучто нужна полная разборка и дефектовка мотора
конечно можно рискнуть и сразу выбить кат но решать тебе... суть в том что либо кс засрана охренеть как либо кат забит, это если вкг впорядке , свечи правильные и компрессия выше 10 ибо турба дует и насос качает![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Потому и запрашивает вакуум что расходомер с кривыми калибровками... Если датчик завышает как ещё ему достичь требуемого наполнения?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет,спасибо за ответ,вобщем кат выбит уже давно,свечам года полтора,инжектор не мыл ни разу за 4 года владения,вкг точно не могу сказать,но я менял инжекционный насос,грибок,блидер,шлангочку идущую от блидера к инжекционнику заменил,пробывал делать опрессовку,но у меня сифонит из маслозаливной горловины,поэтому больше естественно ничего не услышал,масло менял 4000 км назад,залил мотюль 5w40,топливный фильтр тоже давненько не менял,и обьясни дурачку что такое кс,и еще,скажи пожалуйста конкретно по логам что у меня косячит,как себя чувствует турба,какие еще группы снять лог,вобщем машина с плохим разгоном,когда начинаю движение ну т.е разгонятся,то двиг как бы по звуку как на разрыв идет,потом где то с 3 передачи вроде более менее,,при диагностике ошибок нет,кроме ошибки-вакуумная система тормозов,механ неисправность,и все,заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет,ок,спасибо,буду смотреть,а что можешь по турбе сказать,как она родная,дует ли еще нормально
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |