0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
останавливается, только длинного следа от переднего не бывает, 2 метра и на бок ложишься.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Не поверишь, один раз 10-15 метров проскользил с заблокированными передим и задним колесом, и не упал. Причём часть этих 10 метров был резиновый переезд через трамвайные пути. Дорога мокрая была, а я прощелкал красный. Повезло ппц. Зато сразу проснулся (дело было в 7 утра по пути на работу).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
обычно это бывает вот так
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Про скорость:
отсюда мораль, подтвержденная практикой: если виновник совершает ДТП, например - наезд на пешехода, не успев полностью оттормозиться, двигаясь на скорости 55 кмч в городе на скользкой дороге, то он имеет все шансы быть признанным превысившим скорость, так как при её выборе не учел дорожные условия.10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
--- Добавлено чуть позже ---
твой пример был бы хоть как-то показателен, если бы ты превысил скорость, это было бы зафиксировано, а при вынесении решения о виновности это было бы проигнорировано.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Я не буду распространять детали дела. Скажем так, я утверждал, что ехал 45 кмч в светлое время суток с огнями и отличной видимостью итп. А оппонент утверждал о том, что мы шли с большимПро скорость:
отсюда мораль, подтвержденная практикой: если виновник совершает ДТП, например - наезд на пешехода, не успев полностью оттормозиться, двигаясь на скорости 55 кмч в городе на скользкой дороге, то он имеет все шансы быть признанным превысившим скорость, так как при её выборе не учел дорожные условия.
твой пример был бы хоть как-то показателен, если бы ты превысил скорость, это было бы зафиксировано, а при вынесении решения о виновности это было бы проигнорировано.
превышением без фар. Мотик, Настя и я
летели 30 метров оттуда, и тормозного следа не было.Но в деле был свидетель, он не задолго до этого притормозил на обочину и всё видел. Но суть не в этом, если ты нарушаешь, скажем
разворачиваешься не со своего ряда,
или через сплошную или проезжаешь на красный, или из под уступи дорогу, то даже если оппонент будет ехать 300, подвести дело под обоюдку очень не просто, потому что причинно следственная связь не
ясна. Ты выехал на красный и
с спровоцировал ДТП, а тот второй получит штраф за то что слишком быстро едет.
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Я перед камерами выставляю круиз чтоб 79 по гпс (или 109 за городом, 129 по трассе). Езжу много, но еще ни одного письма. Хотя было пару штук, но там я чётко знаю, что сам прощелкал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
дык такая же фигня по гпс 79 по спидометру 84, и один раз пришло письмо, хотя под этой камерой езжу по несколько раз в неделю, странно.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ЖыПыэС не является эталонным прибором для измерения скорости, так же как и спидометр автоРадары гораздо точнее (хотя, конечно, какую-то погрешность имеют)
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Видимо ты задолбал гаишнека, который курирует камеру, и он тебя решил проучить [emoji1] [emoji1] [emoji1]
Зы. Как-то я душевно базарил с водителем-оператором микроавтобуса с торчащим из крыши радаром. Он сказал, что стрелки присылают письма от реальных 82-х включительно. 80 и 81 это типа погрешность.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 3,384 |
тик, так трудно написать с какого момента смотреть![]()
VW Passat B6 2008 BZB St.1 Euro 2 был
JEEP Compass 2017
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
с куя-ли она не ясна? Если воспроизведение (эксперимент) показывает, что при надлежащей скорости превысившего оба участника вообще никак не встретились бы на дороге, то что может быть очевиднее влияния скорости на ДТП? И даже если бы расчет показал, что не разъехались бы и при надлежащей скорости, то повреждения на меньшей скорости все равно являются меньшими, и материальная отв-сть/вина должна быть обоюдной. Конкретные доли ответственности определяет суд.хм, а почему вообще штраф-то за превышение скорости таки выписывают, не знаешь?Но суть не в этом, если ты нарушаешь, скажем разворачиваешься не со своего ряда, или через сплошную или проезжаешь на красный, или из под уступи дорогу, то даже если оппонент будет ехать 300, подвести дело под обоюдку очень не просто, потому что причинно следственная связь не
ясна. Ты выехал на красный и с спровоцировал ДТП, а тот второй получит штраф за то что слишком быстро едет.
Полагаю, летунов следовало бы награждать орденом Сутулого с закруткой на спине, т.к. они гораздо меньшее время занимают дорогу, и не загружают её, как тошноты там всякие....
ЗЫ Будь моя воля, я бы всех водил, не понимающих, что в первую очередь убивает именно скорость, сажал бы на кол (Гермес, ты вообще где?) по-современному: выпускал бы их со второстепенных на главные дороги только при одновременном выстреле из пушки вдоль главной дороги - чтобы у тех, если вдруг выживут, не было бы аргументов для обвинений в неправомерном обстреле их особо ценных организмов.
![]()