0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По маслу лучше мобил 1 0-40... Так как 5-40 не выдерживает температур в турбо моторе ... Маслоохладитель отдает тепло масла ож ... Если внутри кокс , то эффективность данного процесса ниже... Та же ситуация складывается при завышенной температуре ож ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включаешь ближний свет, обогрев стекла, не включаешь печку, можно правой педалькой поработать - мотор прогревается, вент-р включается.
Похоже все-таки при нормальном замере маслодавления нужно вкорячивать еще и датчик температуры... Я, кстати, пробовал пользоваться пирометром, направляя его на масляный фильтр. При нормально прогретом двигателе (на ХХ) он показывал 76С. Субъективно, конечно, но уже что-то
--- Добавлено чуть позже ---
По маслу - это немного другая тема, но показатель высокотемпературной вязкости у 0-40 и 5-40 один и тот же (40), разве при высоких температурах они ведут себя по-разному?
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Свойства свои они теряют по разному... На себе проверил , что 5-40 хватает на 2 тысячи км... Далее с ним происходит что то явно не полезное для мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опиши, пожалуйста, симптомы потери свойств. Я, наоборот, перешел с 0-40 на 5-40, предполагая, что хоть и 40 у обеих марок, диапазон требуемой вязкости все же сдвинется в сторону высоких температур.
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в теме про масло все разжевано по поводу мобила 3000... угарает сильно... мотор начинает работать громче... воняет горелым... копится кокс...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня переодически загорается красная масленка, по началу сразу встал., заглушил, посидел подумал, завел и ничего не горит. И так уже часто бывает, даже внимание перестал придавать при этом работает ХД как дизель, но пуляет без проблем до отсечки. Думаю все же не мешает сделать диагностику ДВС
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
С огнём играешьУ меня переодически загорается красная масленка, по началу сразу встал., заглушил, посидел подумал, завел и ничего не горит. И так уже часто бывает, даже внимание перестал придавать при этом работает ХД как дизель, но пуляет без проблем до отсечки. Думаю все же не мешает сделать диагностику ДВС( тем более с красным). "Доотсекаешься", до кап. ремонта движка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T ANB. Замерил давление масла (монометр новый, перепроверял другим):
ХХ - 0,9Bar
2000 об - 2,2Bar (смотрел в ELSA минимум 2,7 Bar, печалька)
до отсечки 5 Bar
Вкладыши все новые, а так же промерил все зазоры в колене, с помощью Plastigauge как написано в Elsa. Имеем 0.04-0,05 зазор между вкладышем и коленом во всех подшипниках скольжения. маслонасос китаец(новый). Лампочка естественно зажигается. Кто что подскажет, смотреть состояние распредвалов?
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
низковато, но не критично.
и уж тем более не повод поджигать лампочку
пока смущает только разница между
в 1.3 бара, которая немного "не типична".
в самих значениях - криминала как такового нет (если доверять манометру...).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел вот такой насос маслянный Automega 130046310. Думаешь не заморачиваться и так ездить?
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Поверь еще как зажигается, промвал проверить надо через него тож хорошо давление уходит
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Многое зависит от масла и фильтра,у меня при таком давлении терануло 3 коренных шейки,чуть не стуканул,какая температура масла при измерении???
Отправлено с моего CHM-UL00 через Tapatalk
Passat 1.8T ANB 2000г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Температура масла около 80 градусов, не знаю насколько правда смотрел vag com-ом. .Маслёнка загорается стабильно после получаса езды. Датчик давления уже второй стоит. Монометр вкручивал в соседнее отверстие там где заглушка под шестигранник. Всем спасибо кто откликнулся, не хотелось бы мотор раскидывать.
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это с каким маслом такое давление?10-30 !? или 80W![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |