0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ребят, подскажите, где установлены датчики температуры ОЖ на АЗМ? Дело в том, что вчера, переваливаясь по ямам в переулке, заметил как стрелка температуры с 90град свалилась на 0 и через время так же резко вернулась к 90-та. Затем такая байда повторилась ещё раз, когда к дому подъезжал, вернее когда оттормаживался перед поворотом. А сегодня с утра вроде всё норм. Грешу на контакты или датчики. Приборка,думаю, не при делах, хотя... Что-то езда у меня больно экономичная по райцентру получается: на 340км сжёг 30 литров, судя по указателю уровня на приборке. Что-то я таких цифр не припомню, обычно 10,5-11 минимум.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо большое! Я так понимаю на всё про всё один датчик? В смысле на приборку-вентили-ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Датчик на включение вентилятора в нижнем патрубке радиатора (двухконтактный). По крайней мере на ALT.
Сам ДТОЖ на 4 контакте за блоком.
Судя по написанному тобой, ДТОЖ за блоком помер.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Плюсанусь к вопросу! Сам туда ещё не лазил, но когда делал полное ТО после покупки, знакомый агрегатчик на предложение почистить всё это хозяйство, посоветовал вначале найти пути восстановления её работоспособности путём возможной замены, т.к. по его мнению, трубки от старости могут быть весьма хрупкими, а новые покупать дороговато.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Плюсанусь к вопросу! Сам туда ещё не лазил, но когда делал полное ТО после покупки, знакомый агрегатчик на предложение почистить всё это хозяйство, посоветовал вначале найти пути восстановления её работоспособности путём возможной замены, т.к. по его мнению, трубки от старости могут быть весьма хрупкими, а новые покупать дороговато.Кстати а у меня вот так сделано
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Всем привет! Вот "заколхозил", ВКГ. Весь процесс не фоткал, так увлекся процессом, что забылДетали, которые использовал: уголок платиковый, для пайки трубопровода; два ниппеля с резьбой 1/2, с двух сторон и гайкой посередине; сальники 2шт соответствующего диаметра 1/2 на один из ниппелей; кусок шланга на 20мм внутренний диаметр и два хомута для него же. И вообщем вуаля
собрал и ни где пока не сифонит!
И кстати стопорная скоба, встала на свое место, упершись в гайку на ниппеле, чего не ожидал, но остался, очень доволен!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Вот и выход из ситуации, нормально получилось. Лишь бы не подтекал, как у меня. Время от времени обнаруживаю капли масла под этой трубкой, колечки резиновые не надолго помогают, меняю периодически.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Посмотрим, время покажет, ну даже если и нужно будет подкидывать "сальнички" периодически (а они копеешные), то это все же лучший выход, чем комплект трубок за 3000руб.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, всем привет! Может кто подскажет логин для входа в блок двигателя vag com для мотора ALT? Без логина нет доступа к группам 04, 05, 08. Хочу количества топлива при пуске слегка добавить, плохо заводится...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Парни, напрягает такая ситуация что не горит лампа чекэнджин на приборке. За два года ниразу не загорелась(хотя глобальные ошибки были), и при включении зажигании не появляется. А может вообще чека нет?
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ребят вопрос по работе вкг. У меня на холостом ходу в картере отрицательное давление. За счет разряжения присасываются щуп и маслозаливная крышка, и при вынутом щупе или открученной крышке хх не стабильный- я так понял это нормальное явление?
Поднимаю обороты до 3-4 тыщ, разряжение остается.
На форуме вычитал что разряжения на холостом ходу не должно быть, а должно появляться на оборотах. Где истинна?
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сам спросил, сам и отвечаю. Если клапан вкг рсбочий и трубки целые, то на хх крышка должна слегка подпрыгивать, а при увеличении оборотов должна присасываться.Ребят вопрос по работе вкг. У меня на холостом ходу в картере отрицательное давление. За счет разряжения присасываются щуп и маслозаливная крышка, и при вынутом щупе или открученной крышке хх не стабильный- я так понял это нормальное явление?
Поднимаю обороты до 3-4 тыщ, разряжение остается.
На форуме вычитал что разряжения на холостом ходу не должно быть, а должно появляться на оборотах. Где истинна?
KogalyM
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Всем привет! На наших авто компрессор климата разборный? Дело в том, что с недавнего времени заметил не то скрип, не то шелест высокой тональности в первые минуту-две на холодную с утра. При включении Econ звук пропадает.
И это. Если что есть смысл его перебирать или сразу новый дубль брать? Вроде как Nissens их делает.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Компрессор полностью разборный. А шелест этот издает подшипник муфты. Чтоб его заменить надо снимать шкив кондиционераВсем привет! На наших авто компрессор климата разборный? Дело в том, что с недавнего времени заметил не то скрип, не то шелест высокой тональности в первые минуту-две на холодную с утра. При включении Econ звук пропадает.
И это. Если что есть смысл его перебирать или сразу новый дубль брать? Вроде как Nissens их делает.
iPhone 6 тапнул
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004