0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Подскажите плиз в каком диапазоне должы меняться показания кислородных датчиков в 31й группе на ХХ двиг AWT. Меньше единицы богатая смесь, больше бедная???
Если сидит меньше единицы постоянно значит не всё гуд??
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
что скажете ребятаLOG-01-0bbbbbbb4.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал снять логи, посмотрите пожалуйста (Passat B5+ 2004, бензин, ALT 2.0, МКПП):LOG-01-001-002-003.zip.
p/s ESP не отключал, хотел глянуть, как ДМРВ поживает, а еще кажется сцепление уже подходит - обороты растут, а скорость - нет. Понятно, что логи не правильно сняты - потом как погода наладится, пересниму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот сегодня переснял логи как положено 3я передача и газ в пол не отпуская) Вот логи:Logs 22.03.zipPasSer, а ты зачем мои логи выложил?я их уже видел
еслиб это твои логи были, типтроник давно бы выпал
давай свои выкладывай
--- Добавлено чуть позже ---
ARAHNID, что-то газ не в пол походу был... или отпускался... судя по всему передув мучает... проверить надо бы трубки на N75... и лог снять нормальный... коробка автомат?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй всем ночи. Ребят подскажите, какие группы нужно подписать при снятии логов на моей Ауди А4 Б6 2.5 тди, АКЕ, МКПП, 2001 г.в., так как буду делать это впервые? Проблема в плохом запуске холодного двигателя после простоя, завышенном расходе (около 13 литров в городе при езде по ПДД и без резких ускорений) и худшем чем ранее разгоне. Заранее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет! давай так... сделай опресовку и сообщи что дыр точно нет, а мы пока подумаем какие группы лучше снять там. про опресовку почитать на форуме можнону а если глобальный совет то найти где специализируются на чипе vaga, и у них в конторе послушать индивидуальные рекомендации по этому аппарату перед чипом. уважающие себя конторы шить корыто не будут)) ну а потом, да, чип.... почему так? будет с кого спросить хотя бы.... ну и динамику не узнаешь
3-10-11 и 4-5-8 газ в пол не отпуская до отсечки на третьей передаче.
п.с. снятие логов после опресовки(т.е. без дыр во впуске)!!! хах))) ну цифры компресии по всем горшкам в студию
--- Добавлено чуть позже ---
6стогонь, хочу
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях займусь опрессовкой и проверкой компрессии. Как сделаю отпишусь. Она у меня вроде как чипованная, по крайней мере предыдущий владелец говорил, что чиповал ее в Литве на 150 Kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ну что, проверил давление топлива какая то странная ситуация, при замере на холостых при снятом вакуумном шланге с РД - 4 бара, надеваешь шланг 3,5-3,6 бар, остаточное давление в системе после глушения двигателя 2,6 бар
А вот на зажатие обратки никак не реагирует как было 4 бар так и остается... Может блин у меня обратка зажата внизу?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi, Т.е. насос под замену.![]()
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа подскажите кто знает, какой все таки должен быть угол впрыска 1,5 - 2 или больше градусов, чтобы машина хорошо заводилась как на холодную так и на горячую. Много всего перерыл а какого-то конкретного мнения так и не нашел. Мотор 2.5 ТДИ АКЕ, пробег 290 тыщ, при заводке утром после щелчка реле свечей накала стартером кручу около 7-10 секунд (все свечи рабочие, проверял лично), после чего схватывает и заводится а из труб выходят клубы бело-синего дыма. Ставил где-то 1,2-1,4 ATDS в поздно, на горячую заводится с пол тыка, но через час - два и после ночи нужно крутить стартером около 10 секунд. Ставил 4.6-4.8 на горячую приходится крутить 5-7 секунд и опять на запуске бело-синий дым. Дым появляется только при длительном запуске, после заводки и во время движения как на холодную так и на горячую его нет.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-115-206-xxx.zipЗдравствуйте земляки.Помогите понять машинку что ей нужно.Как то не резво разгоняется.Логи снял.Попробую скинуть сюда.Подскажите пожалуста что проверить нужно.Давление топлива мерил.Давит 3.2.При прогазовке до 4.5 поднимается.При снятом шланге регулятора давления стрелка манометра начинает мелко трястись и не понятно доходит до 4 или нет.При резком сдавливании обратки скачок давления до 4.2 После снятия логов.Аппликатив показывает 0.8 и мульт тоже 0.8.Может что не так делаю помогите .Хочу сам разобраться с вашей помощью и ремонтировать самому.Заранее спасибо!!!