0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Сегодня устранил все недочеты по топливным магистралям. Есть ошибка бедная смесь, думал из-за этого.
Итак 3 с копейками на холостых НО на обратку особо не дергается, резко но только до 4х. Как значения ахти?
И еще заметил что когда даешь газу машинка не сразу резко стартует. Почистил РДТ. Но похоже в самой рампе еще грязь.не хочу ее пока чистить потому что нет новых резинок на форсунки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожайлуста,у меня пассат б5+2004г,1.8Т,только при трогании с места начинает клацать реле под номером 370 оно находится где предохранители,снимаешь крышку предохранителей на торпеде и его видно,пробывали менять толку нет,высовываешь его и не работают поворотники и печка,когда клацает падает напряжение в сети до 13.5,ещё самое главное при трогании с места клацает реле и включается второй вентилятор климата,на холостых не клацает,только когда едишь вперед,это силовое реле,получается замыкает вентилятор климата или слабая масса и поэтому клацает реле???????????????
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
если разные по жесткости то наверное от дизеля самый лучший вариант. Т.к. дизеля самые расколбасные моторы )
--- Добавлено чуть позже ---
ну это реле будет отключаться только если перегрузка по линиий(либо КЗ) или плохой контакт на нем. Если оно само по себе неотключается - то скорее всего гдето на линии кз.Подскажите пожайлуста,у меня пассат б5+2004г,1.8Т,только при трогании с места начинает клацать реле под номером 370 оно находится где предохранители,снимаешь крышку предохранителей на торпеде и его видно,пробывали менять толку нет,высовываешь его и не работают поворотники и печка,когда клацает падает напряжение в сети до 13.5,ещё самое главное при трогании с места клацает реле и включается второй вентилятор климата,на холостых не клацает,только когда едишь вперед,это силовое реле,получается замыкает вентилятор климата или слабая масса и поэтому клацает реле???????????????
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
сделаю сделаю))) просто пока есть быстрый старт нужно же его куда-то израсходовать)) сегодня побрызгал на месста где форсунки во впускной коллектор входят - возле одной из форсунок оказался подсосеГ))
кстати нашёл проблему в проводке, замерил мультиметром, перегибая провода в разных местах, оказалось в одном месте провода перетёрлись и коротили, сделал скрутку, посадил на термоусадку, засунул в гофру))
заодно почистил разьёмы плюсовые стартера и землю под АКБ, оба разьёма были в гумне))
ну и окончательно умер дмрв, сегодня сутра завожу - пердеть начинает и троить. Свечи достаю - все в бензине, посмотрел напряжение: 1.8В на сигнальном проводе, показания на ХХ 7-8gs что очень много.
В итоге щас изу ДМРВ, попробую от ваза поставить...лямбду поставить от ваза, всё ок, щас и дмрв от ваза поставлю, народный машЫн)))
спасибо, попробую как дмрв починю)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
для меня, если честно, замена лямбды было целым открытием и приключением с поиском мощности, сопротивления и подходящих корпусов...
кстати мне до сих пор не понятно одно: у меня одна единственная лямбда стоит перед катализатором. Катализатор давно вырезан, нужно ли мне ставить обманку-проставку, поскольку выхлопные газы не скапливаются перед пламегасителем?
у меня атмосферник 1.8 AGN, я много тем в поиске нашёл на форуме про дмрв, но в них обсуждаются либо 2-2.8 литра движки либо 1.8 турбо, а у меня скромненький 1.8, мало ли...
сегодня один китайский дмрв примерял себе, тоже врёт, правда по каталогу подбирал))
а ещё я понял что нельзя дмрв мыть очистителем карбюратора....при чём в инете я об этом читал, но думал "а мне повезёт" и влом было домой с парковки ехать чтобы в спирте замочить))
при чём были и сайты типа лада2110 где даже рекомендовали чистить карбклинером. Херня всё это. Первый раз почистил - датчик остался жив но ничего не изменилось, второй раз чистил и просушил, продул - помер видать... Сегодня на всякий случай в спирте его ещё замочу дома, хуже не будет...
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Посмотри что показывает ДТОЖ когда ДВС холодный и сравни с реальной температурой на улице. Если ДТОЖ завышает температуру, может быть при запуске ДВС трясти, через некоторое время он начинает работать как часы. Чем ниже температура на улице, тем заметней эта трабла, вплоть до того, что ДВС не подает даже признаков жизни. Посмотри на пусковую характеристику холодного ДВС. Это зависимость времени впрыска от температуры ОЖ на момент запуска, которую любезно выложил на сайте kalex
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ничего не надо делать... у тебя нет контроля катализатора... первый лз должен исправлять погрешности смесеобразования, а если ты его изолируешь проставкой еще и с дмрв от ламборгини "двенаглы" представь что выйдет?
купи нормальный дмрв... либо оригинал либо бош... не трать деньги зря
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну просто теоретически же на лямбду меньше выхлопных газов попадает и она может считать что смесь бедная и говорить "подлей бенза" ?ничего не надо делать... у тебя нет контроля катализатора... первый лз должен исправлять погрешности смесеобразования, а если ты его изолируешь проставкой еще и с дмрв от ламборгини "двенаглы" представь что выйдет?
купи нормальный дмрв... либо оригинал либо бош... не трать деньги зря
кстати а мне говорили что форумчане покупали на алиэкспресе расходомеры и мол нормально ходят без проблем?))
бош блин стоит 4 рубля...цена кусается....неужто из всех бошей на калины, приоры гранты ничего не подойдёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
r1sh, дмрв отдает определенный потенциал который соответсвует некоему расходу воздуха... далее под каждый расходомер пишут математическую модель в прошивке (Калибровки)... по сути можешь поставить любой, способный считать данное количество воздуха, и опытным путем откалибровать его в своей прошивке...
дальше решение за тобой... если твое время на решение данной задачи стоит меньше разницы в цене между расходомерами от гольфа и таза то дерзай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
знать бы как откалибровать....дмрв отдает определенный потенциал который соответсвует некоему расходу воздуха... далее под каждый расходомер пишут математическую модель в прошивке (Калибровки)... по сути можешь поставить любой, способный считать данное количество воздуха, и опытным путем откалибровать его в своей прошивке...
дальше решение за тобой... если твое время на решение данной задачи стоит меньше разницы в цене между расходомерами от гольфа и таза то дерзай
а я правильно понимаю что есть прямая зависимость между показаниями, которые посылает датчик с напряжением на сигнальном проводе? например 1.0В соответствует 2 г\с, а 1.8В соответствует 8 г\с ?
Отличаются сами обработки воздушного потока внутри датчика, а соотношение Вольт к грамм в секунду одинаковое или обработка влияет на напряжение и соответсвтенно на другие показания расходомера?
как вообще определить какие показания для моего двигателя нормальные, чтобы исключить при покупке вариант брака например?
Я нашёл только показания lbl файла аналогичного двигателя:
"002,4,Luftmassen-,messer (G70),Wertebereich: 0.0...150.0 g/s\nSollwert (Leerlauf): 2.0...4.0 g/s\nSollwert (Volllast): ca. 90.0 g/s"
т.е. в простое должны быть значения 2.0 - 4.0 под нагрузкой 90, пик 150...
З.Ы. перечитал своё сообщение про лямбду, вдумался и понял что получается наоборот, её нужно поглубже засунуть, чтобы поменьше бензина заливалось))))
И я кстати даже на vwts нашёл табличку сравнения топлиных насосов Bosch, т.е. если можно поставить насос другого производителя, лямбду другого производителя, значит должны же быть где-то описаны значения бошевских дмрв для разных машин?
Например вот: Volvo и таз) https://www.drive2.ru/l/1220917/
Пока что я только узнал что на моем дмрв бош с номером 0 280 218 002 ставится сама плата с номером F00C2G2032 которая так же ставится на мерседес и продаётся за 8000р)))
Вот одинаковые датчики для Опеля и Ваза: http://omega-club.com.ua/topic/15867...y26se-i-y32se/
Нашёл ещё инфу по дмрв: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Видимо у одного производителя одинаковая зависимость между кол-вом воздуха и напряжением и высчитывается только кол-во воздуха по мембране...
На форуме http://forums.vwvortex.com/showthrea...34-MAF-Numbers написано, что датчик F00C2G2032 идёт в оригинальных моделях:
06a 906 461 a
071906461B
т.е. гольфы 1.6 и 2.8 видимо всё-таки можно ставить как минимум от разных двигателей этот датчик..
Собственно нужно сравнить тарировку моего датчика 002 со 116 и 037....
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Была у меня шаленая мысль ......на микроконтроллере заколхозить схемку, которая выдавала на выходе соответствующее напряжение вместо ДМРВ. Одна проблема. Есть небольшая проблема массы, но она решаемадмрв отдает определенный потенциал который соответсвует некоему расходу воздуха... далее под каждый расходомер пишут математическую модель в прошивке (Калибровки)... по сути можешь поставить любой, способный считать данное количество воздуха, и опытным путем откалибровать его в своей прошивке...
Если не забуду, летом попробую. Пока ДМРВ здоровый
--- Добавлено чуть позже ---
Всех с праздником, кто не в юбке![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет и мои поздравления с днём защитника отечества!
Позавчера снял верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, что бы посмотреть текут ли сальники р\валов.
Возник вопрос, должен ли у ремня ГРМ, пусть и той его части которая не нагружена, быть такой "люфт"?
https://youtu.be/1R8-m_KCTEI
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если на демпфере нет следов подтёка масла и он не со времён царя гороха там стоит то натяжка будет норм... На длинной части ремня без диких усилий можно повернуть ремень на 90 градусов значит натяжка норм...
В общем зеркальцем смотри демпфер... На моторах с пром валом только он отвечает за натяжение ремня
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Понять невозможно, потому что течет сальник к\вала, причем течет хорошо. Там всё в масле. Год назад когда менял натяжной ролик, демпфер сдавливался с очень большим трудом. Позавчера попробовал отвёрткой нажать с хорошим усилием на площадку на ролике, куда и упирается демпфер, сдавить его не получилось. Главное что такой люфт в этой части ремня это норма. Очень критично длительное наличие масла в кожухе ремня и на нём?Если на демпфере нет следов подтёка масла и он не со времён царя гороха там стоит то натяжка будет норм... На длинной части ремня без диких усилий можно повернуть ремень на 90 градусов значит натяжка норм...
В общем зеркальцем смотри демпфер... На моторах с пром валом только он отвечает за натяжение ремня
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998