1
-
14.10.2015, 22:23 #10221
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Москва/Белгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 7
Так в ней еще и щупа нету!! Проверка только по компу. Немцы немцами но сыкатно..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
-
15.10.2015, 03:15 #10222
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,028
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Народ покупает щуп. У мну на кушке благо дело есть.
Да нифига, она ВЕЗДЕ(сравниваю естественно с фольцем) поменьше, знаю т.к. хотел A4 Allroad 2013, такой размер авто однозначно не стоит тех денег что за них просят Маленькие уж больно они
Ну и принимай поздравления, многие после фольца на кольца переходят
-
15.10.2015, 15:04 #10223
- Регистрация
- 31.03.2015
- Адрес
- Москва ЮВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.10.2015, 23:39 #10224
-
17.10.2015, 15:28 #10225
-
17.10.2015, 17:36 #10226
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Привет, кто нить менял дроссельную заслонку? Проблема такая (что на новой, что на старой) - адаптация проходит и все норм, но после нескольких часов эксплуатации вылазит ошибка о не-адаптации ДЗ.
и на холостых ее трясет, иногда глохнетVW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
17.10.2015, 23:42 #10227
-
18.10.2015, 07:26 #10228
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
20.10.2015, 19:56 #10229
-
20.10.2015, 21:08 #10230
- Регистрация
- 16.01.2015
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0привет коллеги.кто в курсах .ремень привода генератора который с переди мозно его заменить без разбора морды или так и придеться все разобрать?
-
20.10.2015, 23:39 #10231
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Москва/Белгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 7
1Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
-
21.10.2015, 13:00 #10232
- Регистрация
- 21.10.2015
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Может кому-нибудь ещё пригодится информация по наконечнику шланги системы охлаждения 3B0121291, который ставится с боку в ГБЦ двигателя AGZ (VR5) чуть ниже маслозаливной горловины.
Данный наконечник можно заказать только в комплекте шлангов 3B0122073D, но если течёт только прокладка наконечника, а сам наконечник, шланги и тройники в порядке, можно заказать похожий наконечник 1K0122291J и поставить на старый наконечник прокладку от него.
По цене это обойдётся примерно в четыре раза дешевле всего комплекта шлангов, а если есть возможность купить отдельно саму прокладку - и того дешевле. Далее иллюстрации обеих наконечников и прокладки.
Слева 3B0121291, справа 1K0122291J. Оба наконечника под одинаковый размер шланг (20 мм внутренний, 27 мм внешний диаметр), но отличается угол патрубка, на который надевается шланг, а также длина того конца, который ставится на металлическую трубу в ГБЦ (см. внизу картинки).
Но основное различие наконечников в том, что направляющие и фиксирующая скоба развёрнуты под углом в 90 градусов. По этому использовать наконечник 1K0122291J на двигателе AGZ не получится, так как направление его патрубка было вы вверх, а не в сторону перегородки двигателя, как с оригинальным наконечником, а для этого места не достаточно.
Примерные размеры прокладки круглого профиля от 1K0122291J, которая была успешно поставлена на старый наконечник:
внешний диаметр 28.5 мм
внутренний диаметр 21.5 мм
толщина прокладки 3.5 мм
Всем удачи.
-
21.10.2015, 16:21 #10233
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
21.10.2015, 19:04 #10234
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Москва/Белгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 7
0У нас один ремень длинный... Я как то насос ГУРа поменял без снятия морды.. Главное в этом деле длинный ключ!!!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
-
31.10.2015, 00:49 #10235
- Регистрация
- 28.04.2015
- Адрес
- Белорусь, Брест
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток. Может кто нибудь снимал стартер? Как открутить верхний болт????!!!
Passat B5 2000, 2.3 AGZ, АКПП.
-
31.10.2015, 07:53 #10236
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
31.10.2015, 22:00 #10237
-
02.11.2015, 11:47 #10238
-
10.11.2015, 16:30 #10239
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0други выручайте, чем заменить обводной ролик кондиционера? (я в тайге с машиной застрял)...
6203 подшипник не вариант, ролик заклинило и слизалоVW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
10.11.2015, 21:43 #10240
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53