1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
нужна ...113 AG. это на 5-ти. А ....107S -это для 6-ти.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Юрий подскажи пожалуйста про электрику.
1. Датчик сцепления надо подключать и как ? (в теме написано:"датчик сцепления идёт параллельно датчика тормоза"), и вообще надо это??
2.Какое реле "замыкать" , что бы крутил стартер.
3. Ну и по заднему ходу, что и куда?
4. Ну и про кодировку
Машина без всяких круизов и т д.
Заранее благодарен!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
1. если нет круиза то датчик не устанавливаетсяЮрий подскажи пожалуйста про электрику.
1. Датчик сцепления надо подключать и как ? (в теме написано:"датчик сцепления идёт параллельно датчика тормоза"), и вообще надо это??
2.Какое реле "замыкать" , что бы крутил стартер.
3. Ну и по заднему ходу, что и куда?
4. Ну и про кодировку
Машина без всяких круизов и т д.
Заранее благодарен!
2.3. 175 реле, к нему же тянуть провод от датчика заднего хода. т.е. на нем и блокировка и задний ход.
4. предпоследнюю цифру меняете на 0.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,ну вылодите полный отчет по замене акпп на мкпп![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! 3 дня работы не спеша, и автомата больше нет. Сложности которые я хотел бы выделить:
1. Установить шланг (точнее протянуть), от главного цилиндра сцепления до рабочего, получилось только при снятии аккумулятора и короба мозгов( хотел уже тормозной снимать).
2.Не снимая педального узла , установить педаль сцепления, точнее просунуть на место, ну очень сильно мешается рулевой вал.
С остальным проблем не возникло нужно лишь время.
ОГРОМНОЕ Спасибо YUZEF , без тебя и этой темы эта операция для меня была бы не реальной.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Столкнулся с проблемой на акпп, коробка входит в аварию. Ломаю мозги что же всё таки делать. Хотел сменить на мкпп и не париться, но много людей отговаривают.
Passat B5 1.8turbo 2003 ,бензин. Сам я из Беларуси, Гомель. У нас спецов пока таких по качественной замене не нашёл.
Подскажите с какими подводными камнями можно столкнуться, что для смены нужно, сколько будет стоить и самое главное - где найти хорошего мастера?
Может кто таких и в моём городе знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
тебе к YUZEF дорога.вы жеж соседи
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
так в чём проблемма, приезжай ко мне, полдня погуляешь по городу, вечером на механике уже дома будешь.Всем привет! Столкнулся с проблемой на акпп, коробка входит в аварию. Ломаю мозги что же всё таки делать. Хотел сменить на мкпп и не париться, но много людей отговаривают.
Passat B5 1.8turbo 2003 ,бензин. Сам я из Беларуси, Гомель. У нас спецов пока таких по качественной замене не нашёл.
Подскажите с какими подводными камнями можно столкнуться, что для смены нужно, сколько будет стоить и самое главное - где найти хорошего мастера?
Может кто таких и в моём городе знает?
--- Добавлено чуть позже ---
160 или 170 км. по сравнению к примеру с Мурманском, можно сказать в другом конце города![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Что будет от меня требоваться по деталям? Сколько времени займёт и самое главное - сколько будет стоить?
Если я на своей 150+ км проеду, при том что она в аварию входит с 3 на 4 передачах и больше 40 не едет, я её совсем прикончу?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
от тебя нужен только пациент, т.е. машина. по времени замена делается в течении дня.
а тебе коробка что ли нужна будет, прикончится ну и черт с ней, так или иначе это уже металлолом будет.
по стоимости смотри личные сообщения.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
YUZEF, по чем нынче комплект?![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Kataru7, вам ваще проблем нет!подьехал к Юзефу,отдал-забрал и катайся!а вот мне например,купить комплект это полбеды!а вот найти чувака кто законо поменяет акпп это вот беда...
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну всмысле как у вас поменять!Т.е. отдал машину,бабки и в ус не дуешь!тебя ниче не касается и ты заберешь машину под ключ с мкпп. зная что делал спец и там все ровно! а то бывает поменяют колодки и абс не работает или еще всякие косяки.Законо-это гарантированая качественная работа у грамотного спеца)))как то так.
ну пока акпп работает на 5+, но я заранее зондирую почву. а сам.....руки не так растут у меняХотя трос сцепления на приоре менял))) ЭУР на приору (стандарт,она без ЭУРа) сам ставил...сигналку с автозапуском СтарЛайн на пасат тоже сам ставил. Но двигатель-акпп и тд это я пас
[/URL]