1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Блин. Писал писал (от слова писать, блин, буквами текст набирать) И тыц, все пропало.
Ладно.
Ты уже пол машины поменял, осталась втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Может она барабанит. Разгрузил, она не работает. Нагрузил - тоже не работает. Поехал...
--- Добавлено чуть позже ---
Я фигею, Клава, я не Клава, все равно фигею![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Вобщем проводил сейчас эксперимент..... делал диагностику на работающем двс..просто зажигание ..и так в выключенном режиме.. по мере процедур все те же ошибки.....Но самое интересное что все работает безупречноклима дует горячим и холодным со всех сопел..во всех абсолютно режимах...двери все отображаются что открыты..или закрыты..микрики шепчут..с брелока все закрывается и открывается..из салона тоже....не пойму....
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Про клемму 30 я так понял что это просто скидывал потому что клемму..верней массу постоянно вырубаю..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Тезка, а утебя не зря спрашивали как АКБ поживает. Вот клемма 30 на 3-ем снимке как раз о том. Из-за нее что хочешь может попереть.
Странно, что по АБС ничего не вылезлоТы же вокруг гаража и около дома, а дальше никак. И до сентября, если не изменяет память. Смотри АКБ, массу
Чой-то она тебя разлюбила.Взбрыкнуть ей хочется, но... Понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. ВОт, вот. Любое отключение чревато сюрпризами. Попробуй не отключать массу. Да и лишнее переходное сопротивление по ней как отвертка геморрою помогает.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Разбираюсь с недодувом.
Подскажите пожалуйста несколько вопросов.
1. Какая-нибудь схема работы турбины и ее геометрии (хочу разобраться).
2. У меня недодув 1,3 макс. Актуатор не шевелится (вернее его ножка прямая).
Вопрос! может ли актуатор быть причиной недодува?
Возможно ли, что актуатор не шевелится из-за дырки во впуске? а сам он при этом исправен.
Возможен ли такой недодув из-за пропускающей прокладки ГНЦ?
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при установке новых тормозных дисков нужно, снять торцевую фаску с наружных и внутренних кромок диска 2-3мм (эту операцию надо доверить токарю).у самого все 4 свистят, но лень перебирать.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего ничем. кузов то тот же.вот 5 дверь, точно другая.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вопрос по RNS MFD.
У кого какая температура (можно посмотреть при одновременном нажатии на клавиши 3 и 6) после ~ 1 часа работы?
Заранее спасибо!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
starichok, Михалыч, вот постоянное отключение массы и дает тебе такие глюки, хотя всё работает... об чём мы ранее и беседовали.
Попробуй пока без принудительного разрыва...
вот и ded_491 Василий, подтверждает
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,привет, Володь, я там в своей теме еще пару фоток вставил
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=18
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
хранитель,привет, Володь, я там в своей теме еще пару фоток вставил
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196438&page=18СерёШка прыведт!!! фотки видел,
ты чё, машину загнал(продал)...
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую!!!!!
стесняюсь спросить, а какой глубокий смысл в отключении АКБ на ночь\сутки..........
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а логи есть...? со слов очень сложно понять что вообще у тебя происходит. (понятие "геометрия" применима больше к дизельным турбинам; недодува 1.3 бара быть физически не может).Разбираюсь с недодувом.
Подскажите пожалуйста несколько вопросов.
1. Какая-нибудь схема работы турбины и ее геометрии (хочу разобраться).
2. У меня недодув 1,3 макс. Актуатор не шевелится (вернее его ножка прямая).
Вопрос! может ли актуатор быть причиной недодува?
Возможно ли, что актуатор не шевелится из-за дырки во впуске? а сам он при этом исправен.
Возможен ли такой недодув из-за пропускающей прокладки ГНЦ?
может быть. как и может быть причиной передува. варианты могут быть вообще кардинально разные...и актуатор там может быть последним из списка причин. по логам понять можно что реально происходит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
енот, Леш, может у termit11 всего дует 1300 mbar
... тогда калитка улетела или n75-й
пытался, Володь, пытался... я ж говорил, тебе, что собираюсь...
кстати, у тебя ж америкос - есть на лобовом окошко с VINом?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты имеешь ввиду на стекле место под вин номер? если так, то нет, у меня чистое стекло, вин только на =торпедо=
--- Добавлено чуть позже ---
говорить это одно, а вот приехать на базар и выставить, это брат, другое......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, народ. Кто нибудь сталкивался с резиновым трением при повороте руля?