0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Только, что-бы стоимость "нажора" не превысила стоимость компрессора!
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы до этого глянул в ВагКоме - то это видно было бы сразу. Фактического тока через этот клапан не было-бы, или он был-бы меньше заданного.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
нету у мну Васименьше знаешь, крепче спишь
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Теперь и я кондиционером.
Тачка стоит около 14 часов в гараже. Положил градусник на мотор. Он показывает 24.5С.
Включаю зажигания, давление в контуре 4.4-4.6 бар. Судя по графику давления 134 фреона должно быть 5.5-5.6 бар.
Но при этом на приборке пишет 21.5С, а на испарителе 19.
Наверно верить надо градуснику на моторе?
А проблема такая. Ставлю LO и ниже 14С не опускает. Запрос 2С. Ток на компрессоре 0.82А и запрос и факт. При 2500 обм около 12С. Это вентилятор на 2/3 от максима. На 1/2 снижает до 8С. Но не до 2.
В чем косяк?
В том году было раза 3 или 4 обмеразние испарителя, что есть первый признак о том, что мало фреона. В этом году он даже не добирает до нормы.
Перезаправка и поиск течей?
Как бы так если не париться то проблем нет, вообще нет. В салоне прохладно и комфортно и в +32(недавно было, ставил АВТО и 21С), но по факту не совсем все исправно. Надо чтобы было как нужно все.
--- Добавлено чуть позже ---
Ехал назад, сделал LO и на испарителе было 1.6-2С. Чо за хрень? За 1.5 часа он не замерз нифига даже. Ну испаритель не покрылся льдом
Ну и на АВТО 22 при запросе 10 факт тоже 10а до этого при LO ниже 14 не опускал
Собака
Только подумал про заправку, как он сам заправился.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, не мешай машине ездитьу меня круглогодично стоит AUTO и +21 - изменяю тем-ру, но оч. редко.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ТАКАЯ ЖЕ КУЙНЯ!!!!! после твоего "смс видео"(живу этими цифрами на климате) я затаился, походу ненадолгопозвонил корешумерсосервисмену....он говорит мало фреона стопудово!
давление точно как у тебя "на холодную"!!! потом прос.раеца под 9 и холод...потом опять до 5рки потом до 8 и такие качели, но холод есть, НО НЕ ТАКОЙ как на новой РИО или МАЗДЕ......
p.s просит 1500рэ, я вроде готов, но надо пробраца на дмитровку.....даж от меня это легкий подвиг
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя 2 градуса добивает в 10-1 или нет на Lo и вентиляторе на всех кроме 2 жирных посл делениях? У меня нет. Вчера по крайней мере. Потом поехал и он сцука начал кулить отменно
Мало...процентов на 20 меньше, чем нужно при такой температуре. Оно же зависит понимаешь от улицы.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня проще. Есть конторка на Обручева, мне туда 10 мин в пробках ползти, я там Корсу мамину заливал в том году. Ну или Автоматика. Но это блеать Сокольники, с Профсоюзной ох...ть ехать туда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, короче так он и сказал.......мало фреона......"с какого куя"(ведь у Кулера батя гонял десятилетиями и всё норм") ШУТКА ВАНЯЯЯраз в два-три года положено менять......я его знаю еще с Б5 пассата и он еще "турбомотор"
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну понятно, что это тачка, многое вибрирует и на улице все это. Но ХЗ...реально батя ездил 12 лет, пока не ударили в морду и не пришлось менять радиатор
Я все ж тоже думаю на заправку надо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
1. А что градусник ? В сервисном меню есть же температура хладагента (10-2) насколько я помню... Дай постоять часов несколько и глянь давление (10-1) и температуру.
Если давление ниже нормы.. то можно говорить о недостаче фреона
Если в норме - то там уже дальнейшие рассуждения и действия
--- Добавлено чуть позже ---
Заправлять только с ПОЛНОЙ откачкой и заправкой по новой 600 грамм !
Докачка фреона - это от лукавого !! Так как давление насыщенного фреона НЕ зависит от объёма, о только от температуры !!
Если в одной закрытой банке (для примера) 200 гр фреона, а в другой 400 гр и обе имеют одинаковую температуру - то и давление испарения (насыщенного фреона) будет ОДИНАКОВО во обоих банках !! При условии (есс-но, что фреон не весь испарился, а присутствует еще в жидкой фазе). Будет - давление кипения фреона в зависимости от температуры.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мммм...забыл про это. Точнее я помнил, что есть, но мысли не возникло
А как можно узнать сколько фреона в системе не выкачав весь предварительно?Заправлять только с ПОЛНОЙ откачкой и заправкой по новой 600 грамм !
Докачка фреона - это от лукавого !! Так как давление насыщенного фреона НЕ зависит от объёма, о только от температуры !!
Если в одной закрытой банке (для примера) 200 гр фреона, а в другой 400 гр и обе имеют одинаковую температуру - то и давление испарения (насыщенного фреона) будет ОДИНАКОВО во обоих банках !! При условии (есс-но, что фреон не весь испарился, а присутствует еще в жидкой фазе). Будет - давление кипения фреона в зависимости от температуры.![]()
Его выкачивают и потом закачивают полную массу.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему тогда у меня ниже давление, если ты говоришь о том, что при одинаковой температуре давление одинаковое и не зависит от кол-ва фреона.Если в одной закрытой банке (для примера) 200 гр фреона, а в другой 400 гр и обе имеют одинаковую температуру - то и давление испарения (насыщенного фреона) будет ОДИНАКОВО во обоих банках !! При условии (есс-но, что фреон не весь испарился, а присутствует еще в жидкой фазе). Будет - давление кипения фреона в зависимости от температуры.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Никак!
Да.. только ТАК!
Это когда фреон присутствует в жидкой фазе.. (есть чему испаряться)
... А это уже теория.. мысли и собранная информация...
А потому-что он весь в системе в газообразной фазе (при неработающем компрессоре), а в жидкой нет. Весь фреон (400гр например, меньше нормы) испарился, "выкипел" , того объёма системы хватило для этого, больше испарятся нечему, вот и не растёт давление.
- Если залить меньше нормы, то он весть испарится и давление будет меньше..(он бы испарялся и дальше, но его просто нет..)
- При норме (600 гр) как рассчитано... он тоже (я так думаю !!) испаряется весь и давление больше не растёт...Хотя может и есть немного в жидкой фазе, где-то на грани.. (т.е если долить еще, то уже давление расти не будет... будет просто он в жидком состоянии там)
P.S Это не догма (по ответу на последний вопрос).. это то, что накропал в сети, теория и мысли
А по заправке - то тут конкретные указания.. Весь удалять и заправлять по новой 600гр ! И никак иначе!
Все эти "дозаправки" по давлению.... лажа!
Вот тут почитай.. для ознакомления
..... Там есть хорошая фраза - "Дозаправка кондиционера - это не подкачка колес!"![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Прочитал. Я так понял, что давление не меняется если в системе жидкий фреон. А у нас в выключенном состоянии 100% газообразный.А потому-что он весь в системе в газообразной фазе (при неработающем компрессоре), а в жидкой нет. Весь фреон (400гр например, меньше нормы) испарился, "выкипел" , того объёма системы хватило для этого, больше испарятся нечему, вот и не растёт давление.
- Если залить меньше нормы, то он весть испарится и давление будет меньше..(он бы испарялся и дальше, но его просто нет..)
- При норме (600 гр) как рассчитано... он тоже (я так думаю !! ) испаряется весь и давление больше не растёт...Хотя может и есть немного в жидкой фазе, где-то на грани.. (т.е если долить еще, то уже давление расти не будет... будет просто он в жидком состоянии там)
P.S Это не догма (по ответу на последний вопрос).. это то, что накропал в сети, теория и мысли
А по заправке - то тут конкретные указания.. Весь удалять и заправлять по новой 600гр ! И никак иначе!
Все эти "дозаправки" по давлению.... лажа!
Вот тут почитай.. для ознакомления![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну да...Если так, то выходит, что при дозаправке давление должно расти до тех пор, пока он (фреон) не появиться там в жидкой фазе
Но смотри.. что-бы заправить надо подать в систему давление больше, чем 4...5...6 (в зависимости от температуры), а в зарядном баллоне нет такого давления! Поэтому обычно заправляют при работающем двигателе в контур низкого давления (там 1.2....2.5 при нормальной системе).
И тут уже делается наугад ! Можно, конечно... плеснуть так, выключить.... подождать.. (довольно долго.. пока температура выровняется во всем контуре) замерить на выключенном... сверить..
А кстати ??? С чем сверять ??Какое давление должно быть на выключенной системе при 600 грамм фреона и определенной температуре?
Ведь пары фреона там не в насыщенном состоянии !! Там нет жидкого фреона.
Те таблички (где указано.. зависимость от температуры - это при наличии ЖИДКОЙ фазы) это давление насыщенных паров !!!!
И то, что там написано, что при +20 град давление = 4.7 бар.... это давление насыщенных паров !!!!!! Это, если есть фреон в жидкой фазе!
Хотя в ELSA есть табличка давление на выкл двигателе..
Получается, что в системе
- или есть жидкая фаза на выключенном моторе (потому-то давление 4.7 при 20 град - это как раз давление насыщенного фреона при этой температуре и выше оно быть НЕ может!)
Хотя опять-же.. в ELSA есть фраза
"...Давление в контуре циркуляции хладагента соответствует табличному значению или превышает его...."
Как может превышать, если норма 4.7 при 20 град - это давление насыщенных паров и по теории выше оно быть не может..
Значит в системе не давление насыщенного фреона... и ему еще далеко до насыщения,.. Но почему цифра 4.7 тогда ??
Не понятно ИМХО..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, чОт я запуталсяили надо на обед сходить и заново прочесть.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Итак.. шум работающего мозга!!
Всё нижесказанное - плод личных умозаключений!
1. На выключенном моторе фреон находится в системе в жидкой и газообразной фазе
Поэтому и табличка эта в ELSA по давлению полностью соответствует параметрам давления насыщенного фреона. А насыщенным он может быть только при наличии жидкого фреона (жидкой фазы)
2. Давлений выше, тех, что в таблице в принципе быть не может. Ниже может... это когда жидкого фреона уже нет.. (испарился, утечки..)
А выше не может.. даже при перезаправке - давление всё равно будет равно давлению насыщенного фреона (что в таблице) и зависит только от температуры.
3. Поэтому и трудно заправить правильно по давлению! Легко перезаправить! Лей хоть литр - а давление всё равно будет 4.7 бар (при 20 град), выше не поднимется!
Как-то так..
Поэтому правильная заправка это- полная откачка фреона из системы, вакуумирование, заправка 600гр по весам. Ну и масло не забыть добавить.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |