0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Сделай нормальный лог... то что ты выложил - это НЕ лог, вернее там нет полной информации
Повторяю...
1. Выбери для записи лога новый файл (так как если будешь всё время писать в один и тот-же, то не просто выискивать нужное в этом файле потом при открытии)
2. В ручном (не в D) режиме. Старт лога. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. Давишь в пол, только не в кик даун (педаль до небольшого упора в конце хода... если продавишь дальше,то это вкл кик-дауна, попробуй на не заведенном авто.. почувствуешь этот момент-упор промежуточный), и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую.
Скорость будет около 150.. !! Если у вас это не возможно.. езжай в Россию !
Да! Сделай лог 100 и 001 группы (что-бы обороты были)
P.S Если на 4-й никак... ну сделай на 3-й.. там скорость меньше будет
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У меня МКПП ))))2. В ручном (не в D) режиме. Старт лога. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. Давишь в пол, только не в кик даун (педаль до небольшого упора в конце хода... если продавишь дальше,то это вкл кик-дауна, попробуй на не заведенном авто.. почувствуешь этот момент-упор промежуточный), и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую.
Хорошо попробую.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Я так и делал, только 3 группы , мне только 100 группу оставить ? или 001 ещё ? Стартовать лог как выеду на прямую ?
И останавливать как закончу педаль в пол ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Выбери сразу 2 группы в блоках измерений (001 и 100) и лог будет делаться их обеих. Можешь 008 группу добавить.. всё равно свободное место есть :-) Это ограничения по моментам.
Проще стартуй перед началом "забега"..что-бы не отвлекаться на кнопки при езде.
Останавливай запись когда угодно! Хоть после остановки. Но после того, как достигнешь отсечки по оборотам максимальным.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Звизда ему
Я не знаю даже радоваться или нет. Турбокомпрессора вообще не будет? Наддувать будет электромоторчик?А где почитать?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ребят я ещё могу ездить до зарплаты (месяц) с таким ? А то реально вроде тапку в пол, а меня B3 обгоняет![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
DarkLT, чем быстрее - тем лучше...
У меня вопрос. А как ты собрался ТО проходить с таким сажевым? Неужели он даст уложиться в нормы?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я вообще не понимаю, почему уже давно на электропривод нагнетателей не перешли? В наше-то время, с такими технологиями...
Компьютер может все регулировать "с точностью до миллиметра"(с).
Аналогично привод впускных/выпускных клапанов давно пора электрическим сделать.
И вообще все машины на электромоторы перевести.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Таки уже давно сделано. Точнее ход клапана. Валветроник у БМВ и Вальвешифт у Ауди. И у тех и других куча проблем с этим.
Бредовее некуда придумали.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо мотор в аварийке, либо фильтр забился настолько, что не дает выходит выхлопу. Дальше хуже. Мотор может даже не завестись.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У нас ТО раз в 2 года, прошлое ТО я проходил 1.5 года назад, тогда прошёл нормально.
Ну хз хз, мотор в аварийке вряд ли может быть, ни ошибок ни джекичанов ничего...
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У вас ТО по российской схеме нельзя пройти?![]()
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
3D_max, не получится.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я про этоСпортивный SQ7 получит модифицированную версию существующего агрегата 3.0 BiTDI с добавленным третьим компрессором с электроприводом, так называемый «e-booster«, наподобие тех, что устанавливаются на моторы болидов Формулы 1.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |