0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день!
прошу профи посмотреть логи, сегодня делал опрессовку, итог давление вообще не держит, куда ходит не удалось определить нигде не шипело( буду дальше пытаться, сделал логи, по ним турбина нагнетает 0.8 правда с запаздыванием, но это из-за коробки, буду через неделю бублик ремонтировать, плавают обороты до 2к.
вопрос как такое возможно?) до этого были дырки в интеркуллере но там и турбина не дула((LOG-01-115-003-211.zip
забыл написать после заезда 32 группа additive 1.7 mult 3.1
Спасибо за помощь.
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Топливо 95-98 взамес, свечи NGK 6458 всего 1500 км прошли, фильтр тоже.iiyama, на каком бензине снято?... в целом логи не плохие... байпас надо проверить первым делом... ну и откаты по цилиндрам равномерно высокие... залив просит большой хотя машинка со стоковой прошивкой...
если бенз не 92-ой... то следует проверить свечи, топливный фильтр заменить (если не менялся), наконечники катушек диэлектрической смазкой намазать... ну и поиск покурить про ретард... с наддувом все четко, кроме байпаса...
Расшифруй плиз, что такое откаты по цилиндрам? Что за залив просит?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
maxim1988, пробуй исключить из опресовки, сначала ВКГ, затем вакуумную систему... тогда будет проще найти причину... либо сразу проверят вкг и обратные клапана в вакуумной системе, и вентиляции бака...
по логу не видно особых проблем... хотя и скважности N75 Там тоже не видно... считает воздух относительно нормально... возможно причина вообще не в дырке... а в свечах к примеру... или давлении топлива... и надув рубит по сигналу с ДД...
--- Добавлено чуть позже ---
откаты по цилиндрам= ретард... борьба с детонацией методом изменения угла опережения зажигания... причина возникновения - плохой бензин, смесь низкого качества (давление топлива, форсунки), плохая искра, низкая компрессия, Дтож врет, дмрв врет (не твой случай)... и тд... поиск рулитЗалив- обогащение смеси в нагрузке расчитанное Эбуд как оптимальное... значения определяется как отоношение части кислорода в выхлопе... чем ниже число тем богаче смесь... долго писать... лучше поищи где прочесть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs, Привет. Посмотрел тут логи iiyama, похоже у нас с ним схожая проблемка только со знаком - . У него недодувает в начале у меня передувает, думается что дело в N75 или в настройке WG. Причем передув появился после заливки стоковой прошивки, на чипе был недодув небольшой. Что думаешь по этому поводу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Всё это немного для меня сложновато ) шланг который идёт откопана N75 в штуцер, вот на штуцеру шланг мог затянуть не ооочень плотно, но старался, + из под крышки сечёт воздух, уже заказал новую оригинал может ли всё это вести к задержке в 0.1! До актуатора добраться ооочень сложно!!! Попробую со снятой фишкой снять логи! Завтра! Да и недодув в 0.1 не так страшен! Как пинаете коробки!!! (((studin, Про блидер в поиске все есть... и про байпас... но судя по 032 группе данные по учету воздуха близки к идеальным... нужно разобраться с отставанием наддува на 0,1 бара... для этого лучше всего соединить шлангом штуцер на турбине (к которому подключен шланг от N75) И штуцер на актуаторе (клапан при этом подключен к проводам, в некоторых блоках при отключении клапана наблюдается не полное открытие дз, но можно попробывать сначала снять лог просто отключив разъем)... так мы проверим настройку актуатора... или замерить давление начала движения штока манометром...
..
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Игорь сфоткай шильдик на компрессоре... Что там стоит?... Хочешь конечно можешь отрегулировать по феншую но это не играет роли особой... Тем более зависит от массы факторов внешних...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Там стоит говнокомпрессор, от говнотурбомоторс, говнофирмы ККК 029 Почему говно, потому что с нуля гонит масло и похоже чем дальше тем больше. Людям ставил HDE, в два раза дешевле, вообще идеально сухо в интеркулере и дует как надо. Как то так.
Т.Е. хочешь сказать что если WG немного неправильно отрегулирован, то N75 должен все равно держать давление запроса? По логам видно что 75 сначала помогает выйти на запрос, а потом видя что перестаралсяначинает открывать калитку. Получается ???
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
а вот кстати обнаружил ошибочку
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ4P007449 VWZ7Z0C7547189
1 неисправность:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
кстати на клапане N75 есть два штуцера типо, один длинее другой короче, куда какой должен идти? правильно ли я его вставил? )
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin,про n75, длинный воткнут в Патрубок от воздушного фильтра который идет... А я вот думал, отстает уже критично, а ошибки нету
Провода на N75 Проверил под резинкой?... не переломлены?... логи снял? с отключенным N75?... или если возможность есть другой клапан подкинь для проверки...и сними логи на нем
--- Добавлено чуть позже ---
Ну типа того...
ЭБУД в реальном времени должен корректировать положение калитки WG... по принципу, мало - добавим скважность N75... Много - убавим...
например при дырке в патрубках на актуатор скважность упадет в ноль, А при "вялой" турбине будет максимальной...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это все понятно, непонятно откуда передув, только в начале. Возможно что то с сечением шланчиков на 75 может заужено или перегнулся где слегка. Буду смотреть. Случайно ДМРВ б\у но рабочего нет?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял актуатор и турбина начала делать сссссссс. И подъём по тяге конечно тоже ощутимей стал. 75 клапан получается работает нормально. Поменял бы конечно горячую часть, не нравится она мне. Если у кого есть купил бы?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Всем привет. Мужики помогите. В общем такие дела, сделали чип, дула турбина 1бар, поменял байпасный клапан (заказал 06a145710n, но пришел с буквой P), поставил его и турбина дует максимум 0,8бара, почему так? (клапан поставил так же как и старый). И еще вопрос почему машинка со старта едет очень вяло, только где-то к 3500об/мин нормальный подхват.
Авто Passat b5 1.8t AUG АКПП 2000г.в.
Логи прилагаю
в 032 группе значения: 0,6 и -1,6
ошибок никаких нет
кат выбит
единственное калитка вестгейта дрибезжит (надо подтянуть) но и с ней до замены байпаса дула 1бар...
Спасибо!
log_aug.zip
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Снял логи 003\114\115 со снятой фишкой с N75 как то до 6к оборотов туго шло.....LOG-01-003-114-115 БЕЗ N75.zip
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Логи.zipВсем привет.
Чуточку потеплело и решил опять заняться машиной. Попробовал сегодня опять снять логи :
Знатоки,подскажите что не так и куда копать ? Проблемма,машина временами едет как надо,временами рычит пыхтит,а едет как атмосферник .
Логи прикрепляю. Не мог вспомнить какие нужно именно снимать. Снимал по старой памяти....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, ну как я и думал, эбуд ограничил наполнение дроссельной заслонкой... надо шлангом напрямик соединять, а разъем оставлять подключенным... либо надежно заглушить длинный штуцер клапана N75... сейчас по логу калитка открывается при 0,1-0,15 наддува... а этого мало... начало движение это где-то 0,3, 0,35... но пока рано говорить точно... дроссель то не сильно открывался...
Кстати себе поменял N75 Клапан... по причине ловли тупняков после пробки... газ жмешь а турбины не слышно... что-то интересное с ними происходит на горячую... самый позитив в том, что турба начала вытаскивать чип вплоть до 6000 оборотов
...
чего со старым клапаном не наблюдалось... (после 5000 сдувалась на 0,1 от запроса... при 100% ой скважности клапана)... о как![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую
Подскажите нуждающемуся
Логи снимал с почищенными ошибками (были 16622 , 16804 , 17536 , 18000)
ПиСи: авто New Beetle 2000г., APH, мкпп
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А сколько стоит клапан новый? Номерочек может остался? И буду думать как соединить в обход n75studin, ну как я и думал, эбуд ограничил наполнение дроссельной заслонкой... надо шлангом напрямик соединять, а разъем оставлять подключенным... либо надежно заглушить длинный штуцер клапана N75... сейчас по логу калитка открывается при 0,1-0,15 наддува... а этого мало... начало движение это где-то 0,3, 0,35... но пока рано говорить точно... дроссель то не сильно открывался...
Кстати себе поменял N75 Клапан... по причине ловли тупняков после пробки... газ жмешь а турбины не слышно... что-то интересное с ними происходит на горячую... самый позитив в том, что турба начала вытаскивать чип вплоть до 6000 оборотов
...
чего со старым клапаном не наблюдалось... (после 5000 сдувалась на 0,1 от запроса... при 100% ой скважности клапана)... о как
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл вроде бы номер 06A 906 283 E! Я рассказывал что мне клапан этот снимали подавали на него 12v он закрывался открывался! То есть работал нормально! Но когда снимали думаю и порвали мне патрубок турбины который.....
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Господа требуется ваша помощь по моему аппарату dp_logview.zip
Управляющая форсунка сломана.
Проблема в том что машина расходует много топлива и динамика всего на 70% чем должна быть.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
такую мёртвую турбину вижу впервые.... выйти на запрос к 4600 это "3.14....Ц" попробуй настроить калитку если не поможет то
--- Добавлено чуть позже ---
да и на логах кроме ретарда ничего страшного нет, но его нужно побороть. логи снимаются минимум на 3ей!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline