0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я к чему, у меня было такое, слетел шланг и иногда дымило так, что народ думал горит авто....и пропадала и тяга и всё, а остановишься, покуришь и всё нормательно.
--- Добавлено чуть позже ---
ну енто я так....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Поиск дельного не выдаёт. Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить на обрыв проводку от катушек зажигания и от форсунок? От самих фишек, что подходят к катушкам и форсункам, и до блока управления двигателем прям? Т.е. надо вытаскивать и открывать этот блок? Пока не сталкивался с этим, прошу направить по нужному руслу.
AWT, 2002, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Добрый день! Подскажите, имеются пропуски зажигания по всем цилиндрам. При опрессовке впуска, выявлены дыркиИз-за них могут быть пропуски, или катушкам жп?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Делаю опрессовку с помощью колеса. Как и у предыдущего оратора, нигде не шипит, но давление не держит и булькает постоянно, кажется, в поддоне. Полностью чистил ВКГ, думаю с ее стороны дырок и проблем нет.
Помимо этого выявлены следующие симптомы:
Повышенный расход топлива;
Жор масла - на 7 тысяч почти 5 литров ушло;
Когда первый раз заводишь на холодную кратковременное дымление с запахом горелого масла. Горит чек (ругался на кат, его я благополучно выбил);
Белый налет на свечах (свечи менял, на новых то же самое);
Есть идеи куда двигаться дальше?
ВАГ ком в наличии.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
zere_lip, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Изучи, и в тему про логи.
Устрани жор масла, а то камаз меньше жрет чем твоя
Кат поэтому и умер и зонд скорее всего туда же стремится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ссылку. Логи снимал, но мне посоветовали сначала устранить возможные подсосы воздуха, вот и пытаюсьКак я понял бульканье и то что давление не держит это не норма, поэтому пока спрашиваю что делать дальше с опрессовкой.
Согласен. Но я решил сначала закрыть вопрос по опрессовке. Все очевидные проблемы с утечкой масла я устранил - ВКГ чистил, прокладки меняли в сервисе.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
zere_lip, Заткни выхлоп картошкой и будет держать если других дыр нет
Если серъезно, то воздух при отсутствии дыр в системах, может уходить через открытые клапана выпуска. При опресовке попробуй прокрутить двигатель, толкая машину на 4 передаче, если механика.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит остались колпачки, кольца и турба.
--- Добавлено чуть позже ---
По твоим симптомам похоже на колпачки. Выкрути свечи, если резьба будет в масле значит они.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Шутник
На счет спасибо, сегодня попробую.
Но есть подозрение что это турба, я когда патрубок на ДЗ снимал, там сверху интеркуллера все в масле было, оно там плавало. С другой стороны я читал, что некоторое количество масла нормально.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это заблуждение. Термин "перекрытие клапанов" говорит о чем?
Поршневая не может обеспечить идеальную гермитичность.
У меня тоже присутствует, хоть и турба относительно новая, расход 200-300 грам на 4000 км. Держи пол уровня по щупу
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
floyd, Он будет всегда, а гнц меняет угол.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Делаю опрессовку с помощью колеса. Как и у предыдущего оратора, нигде не шипит, но давление не держит и булькает постоянно, кажется, в поддоне. Полностью чистил ВКГ, думаю с ее стороны дырок и проблем нет.
Помимо этого выявлены следующие симптомы:
Повышенный расход топлива;
Жор масла - на 7 тысяч почти 5 литров ушло;
Когда первый раз заводишь на холодную кратковременное дымление с запахом горелого масла. Горит чек (ругался на кат, его я благополучно выбил);
Белый налет на свечах (свечи менял, на новых то же самое);
Есть идеи куда двигаться дальше?
ВАГ ком в наличии.
Свечи выкручивал, резьба сухая. Меряли компрессию на горячую - 2 по 11 и 2 по 12.
Заезжал еще к одному мастеру, он снял патрубок с ДЗ мазнул пальцем - заслонка чистая (ее я чистил пару месяцев назад вместе с ВКГ). Говорит мол похоже турба в норме....
Существуют еще какие то дополнительные способы исключить турбу из списка? Не хотелось бы менять колпачки и кольца (выяснилось удовольствие не из дешевых), а окажется, что гнала турба?
Масло лью Optimal Synth 5W-40 ликви моли.
Тот же мастер посоветовал перейти на 10w40 хотя бы на лето, якобы это поможет снизить масложер.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ты бы фото свечей лучше выложил бы. Турба может и в выпуск гнать, надо кат откручивать и смотреть. Масло во впуске надо смотреть сняв нижний патрубок с интеркулера. Если все будет в порядке, то останутся кольца.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот так выглядели старые свечи которые я поменял пару месяцев назад
Когда кат выбивали там масла не было, все было сухо.
Нижний патрубок постараюсь сегодня посмотреть
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
А юбка свечки в масле была ? Поставил трехконтактные свечи ? По жалу видно что беднит смесь вроде как
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Юбка это там где железное уплотнительное колечко, так? Все на фото, свечка только выкручена. Выходит что не в масле?
А зачем трехконтактные свечи? Поставил НЖК.
Про бедную смесь - насос менять, 3 бара на холостых.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Резьба на всех четырех свечках такая сухая или может на одной была мокрее.
Давление топлива мало, должно быть 3,5 на ХХ и 4 без вакума.
Там может и не быть, выгорает. Надо смотреть вокруг горячей крыльчатки и на клапане.
Нужно фото всех свечей на белом фоне. На старых может и не видно быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN