0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Возможно... это легко проверить вынув рампу вместе с форсами, включить зажигание и понаблюдать... потом заодно можно поглядеть на распыл покрутив стартером...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня забрал машинку с сервиса.Турбина под замену + опрессовка вакуумной части показала трещинки в шланчике. Ещё сказали клапан какой то навернулся ( я так и не понял за что он там отвечает, походу подключен от вакуумной системы к ОЖ см.на фото. ) на него просто шланчик заглушили и сказали поискать на шроте. За всё про всё 370 европейских денег.Всем привет! Помогите пожалуйста расшифровать лог-файл.1.9 TDI PD AJM.Проблема:
переходит в аварийный режим, потеря тяги.Грешу на геометрию турбины.Но может по логам чё видно будет?Вложение 139016
Расход масло немного увеличился.
И педаль тормоза как то странно себя вести начала.Нажимаешь раз-всё норм,а если отпустишь и нажмёшь ещё раз сразу - то встает колом(чуть газку поддашь и опять всё норм)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, похоже что все время.
На СТО провели следующие работы:
1)Диагностика->промывка->диагностика форсунок. Вердикт: Пылили вполне нормально.
2)Промывка ДЗ
3)?Промывка? ДМРВ - побрызгали какой-то фигней, затем сдули воздухом.
Сам попробовал отключить ЛЗ. вот что в результате вышло:
Группы 0-20 на ХХ.zip
LOG-01-001-003-007_Снятие-установка ЛЗ, нагрев.zip - во время записи лога отключил ЛЗ. Не пойму, почему падает температура при нажатии на газ на ХХ?
LOG-01-002-008-011_Разгон Без ЛЗ.zip - разгон на 3й с 1500 - 5500 при выжатом газе. Полный бак. отключен ЛЗ.
Если сравнивать данные по группам с диапазонами из лейбл -файла, то многие параметры за рамками нормы.
002,3,Откорректир.,время впрыска,1.0.. 3.0 мс , факт 5,16
002,4,Расход воздуха,,1.8.. 4.0 г/с факт 4,09
011,4,Расход топлива,,0.5.. 1.5 л/ч факт 1,54
008,3,Лямбда, регулирование, "Изученное" - Мультипликативное: -12.0.. +12.0 % факт 25%
Вылечится ли это заменой ЛЗ или еще где нужно покопаться?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Меняй ЛЗ, время открытия запредельное(если принять, что расход воздуха 4 г в сек и время открытия 5 мс на ХХ, то смесь мегабогатая получается.Мозг тут сильнее опирается на ЛЗ и льёт. Снимать фишку с ЛЗ и делать выводы-неправильно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Moi_Acc-Rosgan, откуда там на хх 4.09 г\с взялось?... чуется отсюда все беды...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расход воздуха непричём. Если лямбдарегулирование в норме, то величина вполне нормальная при определённом положении дросселя. Там беда с ЛЗ-при нагревании сваливается с опорных 450 мв на ноль почти и не дышит.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники, расшифруйте пожалуйста лог. Машина на низах плохо едет, на верхах тоже есть поддергивания, при этом иногда может шлифовать на третьей передаче, но самое неприятное- расход в городе 20-25л, трасса 5-6л. Опрессовку делали, давление насоса проверяли, компрессия в идеале, поменяли датчик температуры входящего воздуха, сделали обход 249. Байпас новый, расходомер новый,но Huco,, пара форсунок новые бош, вентиляция вся вычищена, меняна одна лямбда(к сожалению, не помню какая), турба живая. N75 проверялся подачей 12в и продувкой ртом. Ошибка только одна - Богатая смесь под нагрузкой, и редко скачет ещё -Падение давления между турбиной и дросселем. Машина скорее всего не чип, мотор AUQ 180лс. Audi TT 2001, ручка, передний. При опрессовке дует только через щуп и крышку, но сразу. Есть подозрения, что что-то с калиткой турбы, также не нравятся лямбды и работа N75.
Прилагаю лог классический (3я до отсечки) и лог, снятый в обычном городском движении.
С логами работаю вторую неделю, если чего-то не хватает, могу снять и по другим группам.
http://zalil.su/622840
Заранее спасибо!
P.S. Логи так же закинул и в ауди клуб, но моторы по-сути одни и те же, и у вас тут поживее.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Autoexpress,
Это в поиск - Опресовка.
У тебя мульт больше 20, это при нормальном адд (0,4), однозначно говорит о том что сифонит после турбины.
Данные рассуждения верны только если авто не чиповался, ибо при кривом чипе и не такие чудеса бывают.
Лямды тестировать, по годам им давно пи......ц, расходомер только бош или оригинал, колхоз не прокатит. Фарсунки меняют только на оригенал или весь комплект сразу.
Лог по 115 группе нормально сними.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку проводили так- вставили топливный фильтр от сотки, дунули в него компрессором в сервисе, я держал щуп и крышку, напарник дул и держал фильтр, чтобы не вылетел. Явных дыр нигде нет, ползали долго. Там по бусту есть лог, дует ведь все 0.6. Чип наврятли, думаю, что его нет, в эмиратах, видимо, этим не увлекаются.
Кстати, ошибка падения давления возникает далеко не всегда, сейчас, например, её нет.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Autoexpress, третья передача газ в пол снимаешь 003/114/115 и 004/020/031... второй лог как раз больше по смеси раскажет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin, понаделали разных Машин...
...
тогда да... регулятор форсунки и тп смотреть... и историю машинки бы знать... может она на чипе с другими форсами ездила и отстроена была... а на продажу сток залили и морочится не стали с возвратом заводских форсунок... или еще что... судя по мульту заливает уж слишком богато
20% корекции это реально лихо
при адекватном ДМРВ и герметичной системе... блидер проверен?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного о машине- машина из эмиратов, родной пробег 1000% 190 тыс. км, машина полный сток, старые форсунки сейчас смотрел(валяются в багажнике)- номер совпадает с новыми (Bosch 0280156061). Бензонасос снимали- сетка без грязи вообще, даже менять не стали, давление больше 3х, при пережатой обратке прыгает около 6. Вся вентиляция снималась и чистилась, делали несколько раз опрессовки, правда обычным методом- фильтр в патрубок и компрессором 1-1.5 очка. Компрессия во всех цилиндрах по 13. Турба родная, масло не гонит, кулер чистый, снимали при чистке вкг. Масло мотул 502, иногда на холодную чуть стучит один гидрик, остальные звуки в норме. Фильтры все новые.
Самое странное, что когда предпоследний раз делали опрессовку, нашли трещину на пластиковом патрубке вкг, заменили, но случайно пластиковой декоративной крышкой над 249 зацепили датчик температуры охл. жидкости, начал подтекать антифриз, проездил так 2 дня, - расход упал с 20-25 до 14-16 литров, что уже приемлемо для меня (прогревы, короткие поездки, активная езда, 95 бенз), но через 2 дня поменяли колечко под датчиком и плавно (2-3 дня) расход вернулся к 20л/100км. В сервисе клянутся, что больше ничего не задевали. Датчик температуры охлаждайки есть новый, но менять не стали- ваг ком видит старый датчик вполне нормально. На холодную иногда (особенно во влажную оттепель) машина уходит в какой-то аварийный режим через 10 секунд после заводки, - начинает дико троить, обороты плавают 800+-500оборотов, на газ не реагирует вообще, иногда может заглохнуть. Глушишь- заводишь, всё ок, но через 5-10 секунд может снова повториться, всё это происходит пока обороты не упали к холостым, если сразу поехать, наблюдается то же самое, если держать обороты педалью, всё ок. Один раз удалось выловить кабелем скачки температуры впускного воздуха с 5 до 60 градусов, датчик заменен, пока больше аварийного режима не было.
Как проверить блидер? Да и что-то мне кажется, не может он так влиять.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл упомянуть- машина жутко тупая на низах, вверху иногда, едет очень хорошо, а иногда разгон идёт рваный во всем диапазоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
До сих пор не смог побороть проблему...
Уже и не знаю что делать...Уже много проехал, адд~1 мульт~2 (Где плюс, где минус не помню)
Еще одного такого нашел на ауди форуме. У него та же беда...
Никто ничего не знает. Может под чип тяга актуатора не так отрегулирована, хотя вряд ли![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Сыктывкар)) ладно да хз уже с этими логам и прочими погрешностями)))) я вот читаю твои посты и как то не понимаю в чём суть проблемы) ты там местный стрит устраиваешь с девачками на жигулях и всегда последний остаёшься чтолиу тебя 4 давит с насоса и плюс турбо... а на манометре 4 ! Если всё что написано выше правда то в режиме нагрузок там должно быть 5 или около а не 4. Либо ты не в тот узел его воткнул! Скинь фото где был вмонтирован монометр... если там где нужно и 4 то
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот со своей дилемой борюсь, максимальная с чипом 190 вот хоть тресни ну не едет она большеу тебя максималка скока??????
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, я бы так не запаривался но на американце 260км на летометре со 170ю а тут вроде как все 190лс ... хня какая то(((((( вот подумываю снять лог этого разгона... там все проста 3я 135 4я 175 а 5я с педалью в пол не набирает(((((( форсы кроме как 98м не чистил, давление горючки не мерил, ката нет чип есть, колёса 16е. Турбинка уже тоже не держит вроде1.750(на последнем логе видно) но и льёт вроде скока надо там....где 222? 260 ваще реально выдать с прошивкой нашего горячо любимого Aлексея))?!
--- Добавлено чуть позже ---
Експресс, сделай чип..... думаю всё встанет на свои места а там конечно сам смотри. С таким заливом можно и до 2.4 запрос с турбы просить. Все жалуются на бедную а ты на богатую)))) ну или ежели давай форсами махнёмсяи исчё...рдт подмени ( и обязательно посмотри какой насос в баке) на часик если есть возможность)))) если поможет то тот мне плз) ....понимаю что это из ряда фантастики но в эмиратах и 600лс мало
п.с. коробка ручка или? Вы из москвы? П.п.с. в чипе ничего плохого не вижу и более того советую!
--- Добавлено чуть позже ---
Всё бы ничего НО! я на 1.5литровом карбюраторес 69лс легендарным 83м движком по мкаду 200 шёл!!!!!!!!!! А тут
195км всего.... не ну может зря я так паникую или
что происходит то!!!!!¿¿¿¿
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |