0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Спасибо за фото , с первым потеплением полезу его мытьНа AWM в кронштейне есть и редукционный клапан и обратный. Редукционный из-за грязи может запросто зависать, туго перемещаться, отсюда падает давление. Обратный имеет пластиковый корпус поэтому выковыривать его не рекомендую, лучше промыть раскоксовкой, очистителем форсунок например "лавр" или очистителем карбюратора, очень едреный фирмы "абро" После промывки проверить его залив в канал керосин или соляру и оставить кронштеин на ночь.
https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1315588486
Фото клапанов в кронштейне![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Посмотрите в этой теме мою проблему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217033
Советов тоже было много: про клапан, про насос и т.д. Всё решилось заменой масла. Похоже, что у Мобила 0W40 большая партия "левого" маслица в стране гуляет. Масло как вода. Меняем на 5W40 можно даже и не Мобил и тогда делаем выводы про вскрытие поддона или кронштейнаСегодня второй день тестирую онлайн-манометром давление - всё прекрасно
Хотя мысли насчёт вскрытия поддона посещали. Летом бы обязательно полез, а сейчас решил пошагово все способы попробовать. Начал с замены на 5W40, раньше на нём проблем не было. И всё сразу прояснилось. Удачи всем!
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут надо понять, что именно такое "левое масло"...
Либо это не масло вовсе... Либо под видом Мобила (достаточно дорогого) продают какую-нить дешевку... Минералку, либо полусинтетику...
Но ни минералка, ни полусинтетика не могут быть "как вода". Вязкость этих масел гуляет от 10W- до 50-60... То есть на проядок более густое, нежели 0w-40 от Мобил...
И потом... Раз уж заводить разговор о вязкости, то не плохо было-бы изучить вопрос по поводу циферок 0-40 и 5-40.
Возможно тогда станет ясно, что оба эти класса масел в горячем состоянии (при 100*С) имеют одинаковую вязкость.
Эти классы отличаются только "холодной" вязкостью, к давлению масла в рабочих режимах отношения не имеющую.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
В общем, сегодня открутил болт редукционного клапана в кронштейне фильтра, а закрутить так и не смог, пружина очень жесткая, а двумя руками туда не подлезешь. Решил снять и промыть кронштейн (все равно собирался). В поиске нашел отчет со снятием коллектора. Вопрос: а получится ли это сделать без снятия коллектора, например, скинув только заслонку?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Заслонку можно не скидывать. Но доступ, конечно, без неё будет лучше. Коллектор тоже можно не трогать.В общем, сегодня открутил болт редукционного клапана в кронштейне фильтра, а закрутить так и не смог, пружина очень жесткая, а двумя руками туда не подлезешь. Решил снять и промыть кронштейн (все равно собирался). В поиске нашел отчет со снятием коллектора. Вопрос: а получится ли это сделать без снятия коллектора, например, скинув только заслонку?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Pepper-ssh, спасибо, попробую без снятия коллектора.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Добрый день. Разумеется я всё это изучил перед тем как перейти с 5W40 на 0W40. Именно морозы за -27 градусов и стояние машины на улице подтолкнуло меня к переходу на "нулёвку". Просто проблема с этим маслом далеко не у меня одного. У нескольких знакомых на нём произошло то же самое. Это на Приорах, Вазах и на Мицубиси. У знакомых таксистов повылезали маслёнки. Поэтому я и предположил, что маслице туфтовое. Могу сфоткать в выходные канистры и номера партий на них. Что интересно: когда в тёплое масло я засунул отвёртку, то с неё масло как бы свернулось и стекло, как тормозухаА в 5W40 просто равномерно обволакивает весь металл и уже потом стекает. Сегодня третий день наблюдаю: на горячую на холостых ниже 1,6 не опускалось
Что было залито в канистрах под видом Мобила 0W40 сможет только экспертиза установить. А так получилось 5 тыс. рупий на выброс за 2 канистры
Покатаюсь до выходных с манометром, понаблюдаю.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А болты кронштейна точно надо менять? СтОят копейки, но привезут их только через 4 дня, а прокладки будут уже завтра.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
А если при загорании лампочки давления просто промывку слелать попробовать, и поменять масло? Может грязь вымоется из сетки как нить? Или из других мест.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Вот только не нужно этих гнусных инсенуаций, пожалуйста. Манометр проверен на производстве, благо есть возможность. Вместо него вкручивал Камоцци до 10 бар - такие же показания. На сильно горячем масле падает до 1,4, просто цена деления на манометре 0,2, с растянутой шкалой нет под руками. Кстати, при снятом датчике давления маслёнка загорается всегда строго на 1600 об. Это к вопросу, при каких оборотах идёт опрос датчика. А 200 тыс пробега - это же почти "новый мотор"Покатаюсь до выходных, потом буду переставлять манометр на кронштейн масляного фильтра. Камоцци как раз туда вписывается.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вот такая сеточка ) отмыта в бензике и иголкой но по краям достать все очень трудно . Промыть можно , но как правило отмыта и осевшая в поддоне грязь забьет сетку еще больше , и она точно сама по себе не прочистится , я когда свою разбирал там в сетке соты протыкать только иголкой пришлось , не все конечно но много , правда у меня и с давлением все ок было .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Где-то читал, что в трубке маслоприемника есть дополнительная сетка, которую не промоешь и поэтому рекомендуют приемник менять, а не чистить, Интересно, это так?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Эти сетки отлично моются и продуваются,я свою когда чистил правда забита не была,сначала в бензине покупал а затем воздухом продул в 8атм :D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сетка там сделана большим кольцом внутри такого шара , центр вымывается а вот с краями сложнее до них трудно добратся , поэтому тоже менял , но и старая впринципе отмылась норм
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Снял кронштейн, поршень редукционного клапана двигался плохо, т. к. на нем были лаковые отложения, кулер чистый, хотя, наверное, туда никто не лазил (кулер удалось отсоединить только монтировкой, резиновое кольцо еле отодрал). Зона ВКГ, конечно, в нагаре. Все почистил, собрал. Завел, на манометре 5 АТМ - вроде неплохое начало. Далее стрелка очень медленно по мере прогрева и активной перегазовке доходит до 1,1 АТМ. При перегазовке давление прыгает, как надо (нижние значения). Снижения давления до 0 после высоких оборотов больше нет - Ура, эту проблему решили. НО вдруг, при очередной перегазовке давление не поднимается выше 2 АТМ, на холостых в норме. По привычной схеме глушим двигатель, через 5 сек. завод и о чудо, давление снова прыгает, как надо. Уже и не знаю что думать. Если бы знать точно, что это насос, поменял бы, но насос, как я понимаю, или работает или нет. Я уже думаю, что может быть дело в масле? Впервые залито NGN 0/40.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь масленка загорается намного реже, но все же загорается.И слышно, когда давление пропадает (в течение 1-2 сек. шумит цепь, потом пропадает и через несколько сек. загорается лейка). Двигатель шепчет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Интересно, а из-за бракованного масляного фильтра такого эффекта быть не может?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Александр К., твою историю перечитал, очень похожа на мою - также на холодную 5 АТМ, на очень горячую 1 АТМ. Раньше я тоже заливал 5-40, впервые попробовал 0-40. Вчера после ремонта масленка загорелась только после жестких отжигов, заглушил, через 5 сек. завел, поехал - все ОК. Дальше снова высокие обороты (5 тыс) - увидел лейку, завел, поехал обычно - все ОК. Такое впечатление, что при экстра нагреве масло резко теряет свойства... Думаю, если ездить спокойно, масленка беспокоить не будет. Наверное, попробую сменить масло.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да уж какие то у вас приключения прям ... насчет масленки дело очень обманчивое , если она загорелась значит выше 2000 об. давка ниже 0.8 атм , или на сколько у вас там датчик стоит , поидее такого быть не может , это либо масла нет совсем , либо насос совсем не качает , просто после заводки она не загорится сразу в любом случае пока газу не дать выше порога срабатывания панели .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/